Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






США: школьное отставание. Как удержать детей в школе




За последние три года требования к уровню школьных знаний заметно выросли. И соответствен­но, в прямо пропорциональной зависимости выросло и количество школьных отставаний: один американ­ский учащийся из четырех не заканчивает среднюю школу или не получает аттестата. В некоторых го­родских учебных заведениях число не сдавших вы­пускные экзамены учеников превышает число сдав­ших. 40% учеников из испаноязычных семей бросают среднюю школу за год-два до ее окончания. С начала семидесятых годов число учеников, заканчивающих четырехлетнее обучение в школе второй ступени, упало с 77% до 72%. Цена для общества оказалась высокой: 12 804 ученика, которые в Чикаго бросили учиться, с 1982 года будут стоить налогоплательщи­кам 60 миллионов долларов ежегодно в течение со­рока ближайших лет: маргиналы существующей си­стемы, они вполне могут оказаться безработными.

Большинство тех, кто бросает школу, отстают по крайней мере на два года от своих сверстников, при том что уже оставались на второй год, и не раз.

В Нью-Йорке удалось уменьшить количество под­ростков, бросивших школу, с 42% до 35% благодаря тому, что в распоряжение учеников были предостав­лены воспитатели-консультанты, работа которых оплачивалась так, чтобы они сами себя принимали всерьез. Положительные результаты были отмечены в Чикаго, где директор колледжа направил письма 500 отстающим, предлагая им продолжить обучение: 200 из них ответили положительно.

Меры по предупреждению отставания в школе предполагают изменение самой школьной системы: создание классов с меньшим количеством учеников и установление других взаимоотношений между препо­давателем и учеником.

Подобные предупредительные акции предприни­маются понемногу по всей стране, особенно при рабо­те с беременными девочками-подростками, которых немало. Власти штатов все более и более вовлекаются в решение этой проблемы. Все понимают, что те, кто оставил среднюю школу и не получил диплома, прак­тически не имеют шанса найти работу.


Библиография






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных