ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Сравнительная характеристика по странам11. A l'étranger aussi, l'école. Cahiers Pédagogiques, n° 222, 1984. Представлено несколько статей по проблемам образования в Норвегии, Италии, Австрии, Великобритании и Японии. Авторы позволяют сравнить организацию образования и все данные, касающиеся школьной неуспеваемости. 12. DEBLE, Isabelle, La scolarité des filles: étude in ternationale comparative sur les déperditions scolaires chez les filles et les garçons dans l'enseignement du premier et du second degré. Paris: UNESCO, 1981. Рассматривается доступ девушек к различным уровням обучения. Улучшение положения, судя по заполненным анкетам-опросникам, зарегистрировано в 62 странах, но эти данные не должны заслонять неравное и даже катастрофическое в некоторых странах положение с обучением девушек по сравнению с обучением юношей. 13. Etude statistique sur les déperditions scolaires: исследование подготовлено статистическим центром ЮНЕСКО для Международного бюро по проблемамобразования. Paris: Unesco, 1972. 14. La formation aprus la scolarité obligatoire. Paris. OCDE, 1985. Эта работа имеет характер дополнительный, так как включает в себя множество сравнительных таблиц по школьной успеваемости подростков в различных странах. 15. L'échec a l'école et le milieu social des éleves (большая анкета ЮНЕСКО). Le Courrier de I'UNESCO, juin 1972. 16. PAULI, L.; BRIMER, M.-A., La déperdition scolaire: un problème mondial. Paris: UNESCO, 1971. Причины 17. AVANZINI, Guy, L'échec scolaire. Paris: Le Centurion, 1977. Сделана попытка определить все формы школьной неуспеваемости, для того чтобы можно было выявить их настоящие причины: политико-социальные условия, культурное окружение, семейные проблемы, психологические сложности для учащихся, организация школьных учреждений и методика преподавания. 18. BAUDELET, С.; ESTABLET, R., L'école capitalisteen France. Paris: Maspero, 1971. 19. BOURDIEU, P.; PASSERON, J.-C., Les héritiers, Paris: Editions de Minuit, 1964. 20. CHERKAOUI, Mohammed, Les paradoxes de la réussite scolaire: сравнительный социологический анализ систем образования. Paris: PUF, 1979. 21. DESCHAMPS J.-C.; LORENZI-CIOLDI, F.; MEYER, G., L'échec scolaire: élève modèle ou modèle d'élèves? Approche psychosociologoque de la division so ciale a l'école. Lausanne: P.-M. Favre, 1982. 22. Des difficultés scolaires de l'adolescent. Le Quotidien du médecin, 28 mars 1984. 23. L'échec scolaire: nouveaux débats, nouvelles approches sociologiques; отчет о франко-швейцарском коллоквиуме 9—12 января 1984 г. (Paris: CNRS, 1985). Рассматривается генезис понятия «школьное отставание», называются авторы, призывающие с ним бороться, анализируется школьное расписание и ежедневный обучающий процесс. 24. Groupe Français d'Education Nouvelle. L'échec scolaire: doué ou non doué? Paris: Editions sociales, 1976. Компиляция работ специалистов, посвященных школьному отставанию. 25. HUSEN, T., Influence du milieu social sur la réussite scolaire. Paris: OCDE, 1975. 26. MANNONI, Pierre, Adolescents, parents et troubles scolaires. Paris: ESF, 1984. Автор задается вопросом, в какой мере отставание учащегося связано с «отставаниями» его родителей, не является ли оно результатом эмоционального конфликта в семье. Приводятся примеры, предлагаются подходы к решению проблемы и практические советы, как вести себя с подростками и их родителями. 27. PUNELL, P.; ZAFIROPOULOS, M., Un siècle d'échecs scolaires (1882—1982). Paris: Les Éditions ouvrières, 1983. 28. STEINLET, F. Mary, Pourquoi y a-t-il des retardés scolaires? Bruxelles: Nouvelle Revue Pédagogique, n° 3, novembre 1964. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|