Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы




Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)

Перечень планируемых результатов освоения образовательной программы

Выпускник, освоивший программу высшего образования, в рамках изучаемой дисциплины, должен обладать компетенциями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа:

1. способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК -1);

2. способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2)

3. способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

4. способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);

5. способностью выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);

.

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

Планируемые результаты освоения образовательной программы (компетенции) Этапы формирования компетенции Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)
Обладает способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК -1) 1 этап: Знания Обучающийся должен знать: основные положения отрасли уголовного процесса, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов
2 этап: Умения Обучающийся должен уметь: - анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения в области уголовного права
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) Обучающийся должен владеть: юридической терминологией в области уголовного права  
Обладает способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2) 1 этап: Знания Обучающийся должен знать: основные профессиональные обязанности
2 этап: Умения Обучающийся должен уметь: анализировать действующее законодательство в профессиональной сфере
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) Обучающийся должен владеть: навыками анализа и толкования нормативно - правовых актов уголовного права
Обладает способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9) 1 этап: Знания Обучающийся должен знать: действующее законодательство в области защиты чести и достоинства личности
2 этап: Умения Обучающийся должен уметь: анализировать международно-правовые акты и действующее законодательство, в области защиты прав и свобод человека и гражданина
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) Обучающийся должен владеть: навыками анализа правоприменительной и правоохранительной практики в области защиты чести и достоинства личности.  
Обладает способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);   1 этап: Знания Обучающийся должен знать: действующее законодательство в области раскрытия и расследования преступления
2 этап: Умения Обучающийся должен уметь: принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с уголовным и уголовно-процессуальным законодательством
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) Обучающийся должен владеть: навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений в области раскрытия и расследования преступления
Обладает способностью выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);   1 этап: Знания Обучающийся должен знать: нормативно – правовые акты в сфере антикоррупционного законодательства
2 этап: Умения Обучающийся должен уметь: давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) Обучающийся должен владеть: навыками выявления и пресечения коррупционного поведения

Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы

Дисциплина «Уголовно-исполнительное право» является обязательной дисциплиной и входит в базовую часть профессионального цикла основной образовательной программы ООП по направлению «Юриспруденция» (программа подготовки бакалавра). Уголовно-исполнительное право является самостоятельной отраслью российского права, для данной отрасли характерно наличие своего предмета и метода правового регулирования.

В то же время дисциплина «Уголовно-исполнительное право» базируется на сумме знаний, полученных студентами в ходе освоения дисциплин «Уголовно право», (ОК-1, ОК-2, ПК-9, ПК-10, ПК-11) «Проблемы теория государства и права» (ПК-5,), «Криминалистика» (ОК-1, ОК-2, ПК-9, ПК-10,ПК-11, ПК-13), Уголовный процесс (ОК-1,ОК-2, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12) и способствует овладению определенными общекультурными и профессиональными компетенциями.

Параллельно изучаемая дисциплина, формирующая компетенцию ПК-5, ПК-7 – Гражданский процесс, ПК-9, ПК-10, ПК-11- Уголовное право.

Приступая к изучению дисциплины «Уголовно-исполнительное право», обучающийся должен:

знать:- сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов; знать сущность, содержание основных понятий конституционного права и соответственно знать круг регулируемых отношений уголовным правом; уметь:- формировать способности анализировать нормативные правовые акты на основе их всестороннего изучения; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения; владеть: -навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности.

Дисциплина изучается на 3 курсе в 6 семестре.

На ОЗО 3 курс, 5 курс

 

3. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

 

Общая трудоемкость (объем) дисциплины составляет 3 зачетных единиц (з.е.), 108 академических часов.

Объем дисциплины Всего часов
Очная форма обучения Заочная форма обучения
  ОДО ОДО СПО ОЗО ОЗО СПО ОЗО ВПО
Общая трудоемкость дисциплины          
Учебных часов на контактную работу с преподавателем:          
Лекций          
Практических          
Лабораторных          
контроль самостоятельной работы (КСР)                
Учебных часов на самостоятельную работу обучающихся (СРС)                
Учебных часов на контроль:          
Экзамен          

 

4. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных