ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программыПеречень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю) Перечень планируемых результатов освоения образовательной программы Выпускник, освоивший программу высшего образования, в рамках изучаемой дисциплины, должен обладать компетенциями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа: 1. способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК -1); 2. способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2) 3. способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); 4. способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); 5. способностью выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); . Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы Дисциплина «Уголовно-исполнительное право» является обязательной дисциплиной и входит в базовую часть профессионального цикла основной образовательной программы ООП по направлению «Юриспруденция» (программа подготовки бакалавра). Уголовно-исполнительное право является самостоятельной отраслью российского права, для данной отрасли характерно наличие своего предмета и метода правового регулирования. В то же время дисциплина «Уголовно-исполнительное право» базируется на сумме знаний, полученных студентами в ходе освоения дисциплин «Уголовно право», (ОК-1, ОК-2, ПК-9, ПК-10, ПК-11) «Проблемы теория государства и права» (ПК-5,), «Криминалистика» (ОК-1, ОК-2, ПК-9, ПК-10,ПК-11, ПК-13), Уголовный процесс (ОК-1,ОК-2, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12) и способствует овладению определенными общекультурными и профессиональными компетенциями. Параллельно изучаемая дисциплина, формирующая компетенцию ПК-5, ПК-7 – Гражданский процесс, ПК-9, ПК-10, ПК-11- Уголовное право. Приступая к изучению дисциплины «Уголовно-исполнительное право», обучающийся должен: знать:- сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов; знать сущность, содержание основных понятий конституционного права и соответственно знать круг регулируемых отношений уголовным правом; уметь:- формировать способности анализировать нормативные правовые акты на основе их всестороннего изучения; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения; владеть: -навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности. Дисциплина изучается на 3 курсе в 6 семестре. На ОЗО 3 курс, 5 курс
3. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся
Общая трудоемкость (объем) дисциплины составляет 3 зачетных единиц (з.е.), 108 академических часов.
4. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|