Планируемые результаты освоения образовательной программы
| Этап
| Показатели и критерии оценивания результатов обучения
| Вид оценочного средства
|
1.
| 2.
| 3.
|
|
|
| неуд.
| удовл.
| хорошо
| Отлично
|
|
Обладает способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК -1)
| 1 этап: Знания
| Не знает основные положения отрасли уголовного права, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов
| Не в полном объеме усвоил основные положения отрасли уголовном права, недостаточно и о сущности и содержании основных понятий, категорий, институтов
| В целом усвоил основные положения отрасли уголовного права, но недостаточно о сущности и содержании основных понятий, категорий, институтов
| В полном объеме усвоил основные положения отрасли уголовного права, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов
| Контрольные вопросы
|
2 этап: Умения
| Не умеет - анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения в области уголовного права.
| Не достаточно, научился анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения в области уголовного права с определенными ошибками и погрешностями
| В целом научился с небольшими трудностями анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения в области уголовного права
| Полностью научился анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения в области уголовного права.
| Решение задач
|
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности)
| Не владеет юридической терминологией в области уголовного права.
| С трудностью владеет терминологией, путается в них.
| Достаточно с незначительными замечаниями овладел юридической терминологией в области уголовного права.
| В полной мере овладел юридической терминологией в области уголовного права.
| Тесты
|
Обладает способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста
(ОК-2)
| 1 этап: Знания
| Не знает основные права и обязанности участников уголовного процесса
| Усвоил пороговый уровень знаний о правах и обязанностях участников уголовного процесса
| Достаточно знает основные права и обязанности участников уголовного процесса
| В полном объеме знает основные права и обязанности участников уголовного процесса
| Контрольные вопросы
|
2 этап: Умения
| Не умеет анализировать права и обязанности участников уголовного процесса со стороны обвинения и защиты
| Путается в анализе прав и обязанностях участников уголовного процесса со стороны обвинения и защиты
| Достаточно умеет анализировать права и обязанности участников уголовного процесса со стороны обвинения и защиты
| На высшем уровне умеет анализировать права и обязанности участников уголовного процесса со стороны обвинения и защиты
| Тесты
|
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности)
| Не владеет навыками анализа и толкования нормативно - правовых актов участников уголовного процесса
| Анализирует и толкует нормативно - правовые акты участников уголовного процесса. Приобрел пороговый навык.
| Достаточно приобрел навык анализа и толкования нормативно - правовых актов участников уголовного процесса
| В полной мере овладел навыками анализа и толкования нормативно - правовых актов участников уголовного процесса
| Решение задач
|
Обладает способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);
| 1 этап: Знания
| Не знает сущность и содержание действующего законодательства в области защиты прав и свобод человека и гражданина
| Плохо знает сущность и содержание действующего законодательства в области защиты прав и свобод человека и гражданина
| Достаточно знает сущность и содержание действующего законодательства в области защиты прав и свобод человека и гражданина
| В полном объеме знает сущность и содержание действующего законодательства в области защиты прав и свобод человека и гражданина
| Контрольные вопросы
|
2 этап: Умения
| Не умеет анализировать международное и российское законодательства в области защиты прав и свобод человека и гражданина
| Не достаточно, с определенными трудностями умеет анализировать международное и российское законодательства в области защиты прав и свобод человека и гражданина
| В целом научился с небольшими трудностями анализировать международное и российское законодательства в области защиты прав и свобод человека и гражданина
| Полностью умеет анализировать международное и российское законодательства в области защиты прав и свобод человека и гражданина
| Решение задач
|
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности)
| Не владеет навыками анализа правоприменительной и правоохранительной практики в области уголовного права.
| Не в полной мере, с трудностями приобрел навыки анализа правоприменительной и правоохранительной практики в области уголовного права.
| Достаточно приобрел навык анализа правоприменительной и правоохранительной практики в области уголовного права.
| В полной мере овладел навыками анализа правоприменительной и правоохранительной практики в области уголовного права.
| Решение задач
|
Обладает способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10)
| 1 этап: Знания
| Не знает сущность, раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений
| Путается и плохо знает сущность раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений
| Достаточно знает сущность раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений
| В полном объеме знает сущность раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений
| Тесты
|
2 этап: Умения
| Не умеет выявлять, пресекать преступления и иные правонарушения
| Не достаточно, с определенными трудностями умеет выявлять, пресекать преступления и иные правонарушения
| В целом научился с небольшими трудностями выявлять, пресекать преступления и иные правонарушения
| Полностью умеет выявлять, пресекать преступления и иные правонарушения
| Решение задач
|
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности)
| Не владеет навыками выявления пресечения, раскрытия и расследования преступления и иных правонарушений
| Не в полной мере, с трудностями приобрел навык выявления пресечения, раскрытия и расследования преступления и иных правонарушений
| Достаточно приобрел навык выявления пресечения, раскрытия и расследования преступления и иных правонарушений
| В полной мере овладел навыками выявления пресечения, раскрытия и расследования преступления и иных правонарушений
| Контрольные вопросы
|
Обладает способностью эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-12)
| 1 этап: Знания
| Не знает юридические факты, актуальные знания административного права и законодательства, для осуществления полноценного воспитания.
| Плохо знает юридические факты, актуальные знания административного права и законодательства, для осуществления полноценного воспитания.
| Достаточно знает юридические факты, актуальные знания административного права и законодательства, для осуществления полноценного воспитания.
| В полном объеме знает юридические факты, актуальные знания административного права и законодательства, для осуществления полноценного воспитания.
| Тесты
|
2 этап: Умения
| Не умеет формировать у студентов логическое мышление, самостоятельный анализ административно-правовых фактов, грамотного формулирования важных выводов.
| Не достаточно, с определенными трудностями умеет формировать у студентов логическое мышление, самостоятельный анализ административно-правовых фактов, грамотного формулирования важных выводов
| В целом научился с небольшими трудностями формировать у студентов логическое мышление, самостоятельный анализ административно-правовых фактов, грамотного формулирования важных выводов.
| Полностью умеет формировать у студентов логическое мышление, самостоятельный анализ административно-правовых фактов, грамотного формулирования важных выводов.
| Решение задач
|
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности)
| Не владеет сформировать у студентов правовую культуру и правовое, и развитое сознание.
| Не в полной мере, с трудностями приобрел навык формирования у студентов правовую культуру и правовое, и развитое сознание.
| Достаточно приобрел навык формирования у студентов правовую культуру и правовое, и развитое сознание.
| В полной мере овладел навыками сформировать у студентов правовую культуру и правовое, и развитое сознание.
| Контрольные вопросы
|
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
Тема 1. Понятие, цели, задачи и принципы уголовно-исполнительного права
1. Политика государства в области исполнения уголовных наказаний. Формы ее выражения, закрепления и способы реализации.
2. Понятие уголовно-исполнительного права, его цели и задачи.
3. Предмет и методы уголовно-исполнительного права.
4. Место уголовно-исполнительного права в системе отраслей Российского права.
5. Понятие, значение и содержание принципов уголовно-исполнительного права.