Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Практическое задание: Какие психологические типы сотрудников нежелательны для занятия управленческих должностей, и по каким причинам?




Вариант 8

1. Общение, его виды. Деловое общение. Этика и этикет делового общения.

2. Теории мотивации: процессуальные и содержательные.

3. Правила эффективного общения.

4. Практическое задание:

Попробуйте определить, людей, с каким темпераментом целесообразно выбрать для занятия следующих вакантных должностей в организации:

начальник цеха;

начальник отдела кадров;

главный бухгалтер;

торговый представитель.

Слесарь по ремонту автомобилей.

Вариант 9

1. Сущность понятия «менеджмент» и почему необходимо управление? Объекты и субъекты управления. Обязанности руководителей высшего, среднего и низового звеньев управления.

2. Формы реализации делового общения.

3. Стресс, причины возникновения, борьба со стрессом.

4. Практическое задание:

Задание 1. Расставьте перечисленные источники власти в порядке наибольшей значимости для Вашей организации:

обладание информацией;

внешние связи и деловые знакомства;

принуждение (экономическое и т.д.);

экспертиза (уровень профессионализма лидера);

право на власть (право принимать решения);

личный пример (харизма);

справедливость вознаграждения.

Что, по Вашему мнению, необходимо, чтобы продлить власть и лидерство, трудовую активность в целом?

Задание 2. Придумайте два конфликта в деятельности организации и дайте характеристику эффективным способам их разрешения.

Вариант 10.

1. Формальные и неформальные группы и управление ими.

2. Управленческие решения..Классификация решений, требования к ним, методы принятия решений. За что менеджер несет ответственность в ходе принятия решений. Формы принятия решений.

3. Риск, причины, виды и методы уменьшения рисков в деятельности организаций.

4. Практическое задание: Практика показывает, что стабильность и работоспособность трудового коллектива тем выше, чем прочнее авторитет руководителя.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных