ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Веселые инструменты— Бом-бом-бом, — Дети делают ритмичные дви- — Ти-ли-линь, — Ритмично «водят смычком». — Ту-ру-ру, — Складывают пальцы в «мягкий» его ко рту и от него. — Соль-фа-соль, То же другой рукой. — Динь-динь-динь, — Поднимают руки вверх и плав- — Спеть я песню свою не успел! и в оркестре Инструменты запели все вместе. Ритмично «дирижируют». Веселые ноты До-ре-ми-фа-соль-ля-си. Дети ритмично как бы выст- раивают «лестницу» рукой снизу вверх.
Ты у музыки спроси: Ритмично «спускаются с лест- — Почему всего семь нот, ницы» рукой сверху вниз. До-до-до звучит так низко. Ритмично потопывают ногами. Си-си-си пищит, как мышка. Поднимают руки вверх, мягко соединяют пальцы рук. Ля-ля-ля, как колокольчик. Ритмично покачивают головой. Ми — на «мы» похожа очень. Ритмично постукивают ладо- щепотками обеих рук. Ре-ре, словно длинный ус. Поднимают руки вперед и рит- мично покачивают вверх — вниз. Фа-фа-фа-фа, фа-фа-фа Попеременно хлопают в ладо- Мягко стелет, как софа. ши впереди и сзади себя. Старый дом В старом доме ночью темной Как-то страшно одному. У-у, у-у — дует ветер. Дети складывают пальцы од- В трубах весело ему. ной ладошки «трубочкой» и прижимают к губам, ладошку другой руки ритмично подводят к «трубочке» и отводят. Шур-шур-шур — мышонок юркий Ритмично потирают ладони. Пробирается к зерну. В темноте ему не страшно. Как под шорох я усну? А за печкой, как нарочно, Песенку запел сверчок. Скрипочку свою настроил: — Чок-чок, чок-чок, чок-чок-чок. Одной рукой имитируют игру на скрипке — ритмичное «движение смычка». Шорохи устал я слушать Скрещивают руки на груди и ритмично трут ладонями предплечья. И бояться не хочу! Ритмично покачивают указа- тельным пальцем. Лучше я закрою глазки, Ритмично прикрывают ладоня- ми глаза.
Сладкий сон к себе пущу. Делают плавные движения ру- Мышки-шалунишки В комнате часы висели И стучали: бом-бом-бом. Дети ритмично хлопают в ла- Мышки каждый раз пугались, дошки. Слушая ужасный звон. Потянули гири вниз — Так-так-так, так-так-так. Поднимают руки и ритмично Быстро стрелки завелись — хлопают, опуская руки вниз. Тик-тик-так, тик-тик-так. Ритмично отклоняют в сторо- Стрелки мышек испугали, ну указательные пальцы. В норку мышки убежали. На качелях Кач-кач-кач — летят качели. Дети ритмично покачивают Так захватывает дух! руками из стороны в сторону. Все сильнее бьется сердце: Тук-тук-тук-тук, тук-тук-тук. Ритмично постукивают кулач- Вверх и вниз и снова к солнцу, ками друг о друга. Словно птица ты летишь. — Выше, выше, выше, выше! — Ритмично поднимают перед Вновь товарищам кричишь. собой руки вверх. Сладкий сон Сон пробрался в глазки к Маше. Сон-сон-сон, сон-сон-сон. Дети ритмично поглаживают Склеил все реснички клеем пальцами лоб над бровями. Он-он-он, он-он-он. Ритмично поглаживают щеки. В рот пробрался он украдкой Ох-ох-ох, ох-ох-ох. Ритмично покачивают головой. И зевнула Маша сладко, Сделала глубокий вдох. На кроватке покачалась — Кач-кач-кач, кач-кач-кач. Ритмично покачиваются. В сон глубокий опустилась. Спи, лапулечка, не плачь. Смелые гуси Шли на речку важно гуси, Дети тесно смыкают четыре Говорили: «Га-га-га. пальца одной руки и ритмично
Кто захочет нас обидеть, Не забудет никогда. Ш-ш-ш, — шипим мы грозно, Больно щиплемся. Беги! Крыльями захлопать можем. Мимо нас ты не ходи!» Поросята-трусишки Мама-свинка волновалась: — Хрю-хрю-хрю-хрю, хрю-хрю-хрю. Где же детки-поросята? Ну-ка в луже посмотрю. Вдруг услышала детишек: — И-и-и-и, и-и-и. К маме детки прибежали — Вместе в луже все ныряли.
УПРАЖНЕНИЯ ПО МЕТОДИКЕ «РАССКАЖИ СТИХИ РУКАМИ» Ученые мартышки Две проказницы мартышки Полистать любили книжки. Потрясти их, полизать И как будто почитать. Ловко принялись за дело И очки они надели. К носу книжку поднесли, Вдруг подальше отвели. Ничего в очках не видно. И мартышкам так обидно! Мы — шоферы Едем, едем на машине, Нажимаем на педаль.
Газ включаем, выключаем, Дворники счищают капли. Вправо, влево. Чистота! Волосы ерошит ветер. Мы шоферы — хоть куда!
Вкусный арбуз Мы большой арбуз купили И домой скорей пошли. Там его мы долго мыли, Обтирали, как могли, Разрезали вдоль полосок, А потом и поперек. По рукам и подбородку Сладкий сок арбузный тек.
Смелый капитан Я на мостике стою И бинокль в руках держу. Волны плещутся слегка, Качка тихая пока. Волны сильными вдруг стали, И от качки все упали. За канат держусь я крепко, Вдруг сорвало ветром кепку. Я ловить рукою стал, Чуть с мосточка не упал. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|