Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ




Выполненная контрольная работа, которая соответствует всем предъявляемым требованиям, представляет собой углубленное изучение конкретной темы и изложение обобщенного материала по ней, свидетельствует о хорошем знании учебной литературы по выбранной теме, уровне развития самообразования, способности анализировать различные литературные источники по вопросам темы.

В работе не допускается механическое переписывание текста учебника или статьи.

Домашняя контрольная работа выполняется по предложенному плану.

При подготовке ответов на вопросы обязательной части домашней контрольной работы необходимо изучить теоретический материал профессиональной литературы, систематизировать и оценить свои знания.

Ответы на вопросы должны полностью раскрывать их сущность, сопровождаться подробными пояснениями и конкретными примерами из практики. К изложению материала нужно подходить самостоятельно и творчески. Насколько правильно и самостоятельно даны ответы на вопросы темы, в какой степени использована рекомендованная литература, преподаватель, который будет проверять работу, сможет судить о её качестве.

Объем работы должен составлять не менее 12 страниц печатного текста или 24 страницы рукописного. При выполнении работы используется не менее 6 источников.

Работа должна быть выполнена грамотно, без сокращения слов, с полями для замечания преподавателя.

В конце работы приводится список использованной литературы, ставится дата выполнения и личная подпись студента. Необходимо дополнительно оставить 1 чистый лист для рецензии преподавателя.

Проверенная работа возвращается студенту, который должен внимательно ознакомиться с текстом рецензии, при наличии замечаний и рекомендаций доработать отдельные задания.

Работа оформляется в соответствии с установленными требованиями. Титульный лист отпечатан на белой бумаге. Работа сдаётся в напечатанном или рукописном виде.

Все пункты плана начинаются с новых страниц. Тексты заголовков выполняются одинаковым шрифтом.

Страницы считают с титульного листа, нумеруют с третьего (сверху, середина).

В библиографическом списке источники выстраиваются в алфавитном порядке.

Воспроизведение оригинального источника предполагает ответственность автора письменной работы за точность и достоверность цитирования. Цитаты записываются в соответствии с существующими требованиями.

При выполнении 1 варианта домашней контрольной работы следует определить цели и задачи возрастной анатомии, физиологии и гигиены как науки изучающей строение и функционирование детского организма, исходя из определений данных понятий. При описании факторов, определяющих здоровье и факторов риска здоровью, следует описать скрининг-программу, которая включает в себя базовую и расширенную программы. Следует перечислить критерии, которые используются при оценке состояния здоровья детей раннего и дошкольного возраста. Раскрыть комплексную оценку состояния здоровья ребёнка. Деление детей на группы позволяет проводить сопоставительную оценку состояния здоровья детей в момент обследования и при динамическом контроле, во время проверки эффективности профилактических и лечебных мероприятий. Охарактеризовать 5 групп здоровья и 3 группы риска.

Готовность детей к школе – один из самых ответственных моментов в воспитании детей, в котором принимают участие родители, врачи, психологи, воспитатели дошкольных учреждений. В настоящее время актуальными остаются проблемы школьной зрелости и методов её определения. Это диктует необходимость тщательного и своевременного определения степени готовности каждого ребёнка к поступлению в школу.

Оцените влияние факторов внешней среды на развитие организма человека в детском возрасте. Характеристику этапов возрастного развития следует раскрывать по следующей классификации: период новорождённости, грудного возраста, преддошкольный возраст, дошкольный возраст, школьный возраст. Описать основные признаки и явления каждого периода, особенности ухода. При описании периода новорождённости следует назвать шкалу Апгар, врождённые рефлексы. Грудной возраст отличается интенсивным ростом и развитием, который ни в каком другом возрасте не бывает столь значительным. Особенно ярко эта закономерность проявляется при рассмотрении изменения длины и массы тела ребёнка. Преддошкольный возраст характеризуется интенсивным ростом и формированием опорно-двигательного аппарата. Дошкольный возраст отличается количественными изменениями.

Раскройте значимость учения И.П. Павлова о типах ВНД в профессиональной деятельности воспитателей дошкольных учреждений. Для полного изложения ответа на данный вопрос следует воспользоваться учебником Тонковой-Ямпольской Р.В. «Основы медицинских знаний». В данном учебнике раскрывается вопрос о виде внутреннего торможения «угасание», способности к различению. Определите связь знаний о выработке условных рефлексов с планированием занятий для детей старшей возрастной группы.

Во 2 варианте домашней контрольной работы следует определить цели и задачи антропометрических измерений тела ребёнка. Для полного изложения ответа на данные вопросы можно воспользоваться учебниками Тонковой-Ямпольской Р.В. «Основы медицинских знаний», Е.Е. Тен «Основы медицинских знаний», А.О. Дробинской «Основы педиатрии и гигиены детей раннего и дошкольного возраста», М.М. Безруких «Возрастная физиология» и др. В данных учебниках раскрывается вопрос о видах и методах контроля, особенностях физического развития детей раннего и дошкольного возраста. Указывается, какие знания воспитатели дошкольных учреждений должны иметь по основным закономерностям роста и развития организма ребёнка, по опорно-двигательному аппарату, чтобы осуществлять необходимую профилактику травматизма, планировать и проводить мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие, об условных рефлексах при выработке навыков письма.

Приведите примеры из практики о значимости проведения педагогического наблюдения за нервно-психическим развитием детей.

При подготовке ответов на вопросы 3 варианта следует раскрыть значимость знаний о возрастных особенностях ВНД для воспитателей дошкольных учреждений в их профессиональной деятельности. Приведите примеры значимости знаний об условных рефлексах в профессиональной деятельности. Для полного изложения ответа на данные вопросы следует воспользоваться учебником Тонковой-Ямпольской Р.В. «Основы медицинских знаний», Е.Е. Тен «Основы медицинских знаний» и А.О. Дробинская «Основы педиатрии», М.М. Безруких «Возрастная физиология» и др. В данных учебниках раскрывается вопрос об особенностях развития ВНД детей, даётся понятие о функциональной системе, общие положения о деятельности мозга, формировании условнорефлекторной деятельности в онтогенезе ребёнка. Определяется совокупность знаний для воспитателя дошкольных учреждений по основным закономерностям роста и развития организма ребёнка. Приведите примеры знаний о виде внутреннего торможения «угасание». При ответе на 4 вопрос 3 варианта, чтобы проанализировать знания о первой помощи при травмах детей можно воспользоваться учебником В.В. Голубева «Основы педиатрии», И.И. Соковня-Семёнова «Основы здорового образа жизни и первая медицинская помощь» и др.

Самостоятельная работа над вопросами 4 варианта требует изучения

теоретического материала о торможении условных рефлексов, чтобы определять цели и задачи общения с детьми. Следует воспользоваться учебниками Тонковой-Ямпольской Р.В. «Основы медицинских знаний», М.Р. Сапина «Анатомия и физиология человека», М.М. Безруких «Возрастная физиология», чтобы доказать нецелесообразность использования вида внешнего торможения «встреча двух возбуждений» для общения с детьми. В учебниках раскрывается значимость определения типологических особенностей ребёнка дошкольного возраста для его успешного обучения в начальных классах.

Чтобы проанализировать какие знания воспитатель дошкольных учреждений должен иметь об общих принципах оказания ПМП, для проведения мероприятий по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима можно воспользоваться учебником В.В. Голубева «Основы педиатрии», И.И. Соковня-Семенова «Основы здорового образа жизни и первая медицинская помощь» и др.

Для ответа на 4 вопрос «Оцените роль воспитателя дошкольных учреждений в проведении контроля за развитием и здоровьем детей» рекомендуется воспользоваться учебником М.М. Безруких «Возрастная физиология», Тонковой-Ямпольской Р.В. «Основы медицинских знаний» и др.

При ответе на 5 вопрос рекомендуется изучить теоретический материал учебников: И.И. Соковня-Семёнова «Основы здорового образа жизни и первая медицинская помощь», В.В. Голубев «Практикум по основам педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста» и др.

В ответах на вопросы 5 варианта следует определить цели и задачи возрастной анатомии, физиологии и гигиены как науки изучающей строение и функционирование детского организма, исходя из определений данных понятий.

Во 2,3,4 вопросах следует раскрыть значимость знаний об определении типологических особенностей ребёнка для его успешного обучения в начальных классах, чтобы формировать у детей внимание, сосредоточенность, способность длительно заниматься одним делом, формировать адекватное поведения детей. Приведите примеры знаний о торможении условных рефлексов из профессиональной деятельности. Для полного изложения ответа на данные вопросы следует воспользоваться учебником Тонковой-Ямпольской Р.В. «Основы медицинских знаний», Е.Е. Тен «Основы медицинских знаний» и А.О. Дробинская «Основы педиатрии», М.М. Безруких «Возрастная физиология» и др.

При ответе на 5вопрос перечислите общие принципы ПМП, которые должен знать воспитатель дошкольного учреждения, чтобы обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. Физическое развитие – важный показатель здоровья детей, под которым понимается совокупность морфологических и функциональных свойств организма. При описании основных показателей физического развития следует указать стандарты физического развития и основные показатели, правила антропометрии.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных