ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Психологический портрет педагога дошкольной ступени образования1. Уравновешенность, сила и подвижность нервной системы. 2. Умеренность эмоций (сдержанность). 3. Преимущество положительных эмоций — радости, удовольствия. 4. Устойчивость (высокий уровень невротизма педагога профес 5. Уровень развития по показателям мышления, памяти, вос 6. Способность к воображению, фантазированию. Личностные качества педагога: — адекватность самооценки и уровня притязаний; — определенный оптимум тревожности, обеспечивающий ак — целенаправленность; — способность сопереживать. В общечеловеческом смысле педагог — это человек, расположенный к детям, сердечный, гуманный, внимательный и искренний, который всегда может понять незащищенность детей, может увидеть себя в детях и встать на их позицию. Психомоторное развитие детей дошкольного возраста (семинар-практикум по психомоторике) Двигательный акт это внешнее завершение внутреннего психического процесса. Любая психическая деятельность не имела бы смысла, если бы не завершалась движением, позволяющим реально достичь поставленной цели, удовлетворить возникшую потребность, избежать опасности. Отражение деятельности человека (в том числе внимания, памяти, восприятия, мышления) через мышечные движения — это психомоторика, двигательная активность. Выполнение и закрепление любых навыков предполагает востребованность извне эмоций, восприятия, памяти, процессов саморегуляции. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|