ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Формы работы с детьми раннего возрастаВедущая деятельность в раннем возрасте — предметная. Ведущая психическая функция — восприятие. Групповые занятия Занятия проводятся в помещении с соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил. ЦЕЛИ. 1. Преодоление стрессовых состояний у детей в период адап 2. Создание положительного эмоционального климата в дет 3. Снятие эмоционального и мышечного напряжения. 4. Развитие общей и мелкой моторики, координации движений. 5. Развитие восприятия. 6. Активизация речевых процессов. 7. Развитие произвольности поведения, умения подчиняться 8. Развитие навыков общения, взаимодействия со взрослыми 9. Развитие игровых навыков, переход от игры «рядом» к игре «вместе». ОБОРУДОВАНИЕ Фонотека, настольные игры, предметные игрушки, пластилин, краски, карандаши, фломастеры, ковер, массажный шарик, легкие прозрачные шарфы, бумага для рисования, специальный раздаточный материал (для отдельных занятий), цветные шнуры, мелкие игрушки, горох. Принципы проведения занятий: — наглядность обучения; — доступность; — развивающий и воспитательный характер учебного матери — системность подачи материала. Структура и форма занятий Занятия проводятся один раз в неделю по подгруппам (максимальное количество детей в подгруппе 9 человек). Длительность занятия 15 минут. В основную часть занятия входят игры и упражнения, которые дают детям возможность интенсивно двигаться, свободно выражать свои эмоции, активно взаимодействовать со сверстниками. Общая структура занятия: — ритуал приветствия; — дыхательные упражнения; — пальчиковая, артикуляционная гимнастики; — развивающая игра; — изодеятельность (релаксационные упражнения); — ритуал прощания. Тематическое планирование психологических занятий в группе раннего возраста
Окончание табл.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|