ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Предельная наполняемость групп обучающихся, имеющих нарушения в развитии устной и письменной речи
Окончание табл.
Примечание: минимальная наполняемость группы — 3 обучающихся. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ педагога-психолога Примерная форма (наименование организации, предприятия и т.п.) Настоящая должностная инструкция разработана и утвержде (наименование должности лица, _________________________________________________ и в соответ- на которого составлена настоящая должностная инструкция) ствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации. I. Общие положения 1.1. Педагог-психолог относится к категории специалистов. 1.2. На должность педагога-психолога назначается лицо, имею (без предъявления требований к стажу работы; стаж педагогиче- ской работы (работы по специальности) не менее __________ лет) или_____________________________ квалификационную категорию. 1.3. Назначение на должность педагога-психолога и освобожде 1.4. Педагог-психолог должен знать:
— Конституцию Российской Федерации; — законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и — декларацию прав и свобод человека; — Конвенцию о правах ребенка; — нормативные документы, регулирующие вопросы охраны — общую психологию, педагогическую психологию и общую — основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психо — методы активного обучения, социально-психологического — своевременные методы индивидуальной и групповой проф- — правила и нормы охраны труда, техники безопасности и — основы доврачебной медицинской помощи. 1.5. Педагог-психолог подчиняется непосредственно______ (руководителю учреждения, иному должностному лицу) 1.6. Во время отсутствия педагога-психолога (отпуск, болезнь 1.7._______________________________________________.
II. Должностные обязанности Педагог- психолог: 2.1. Осуществляет профессиональную деятельность, направлен 2.2. Содействует охране прав личности в соответствии с Кон 2.3. Способствует гармонизации социальной сферы учрежде 2.4. Определяет факторы, препятствующие развитию личности 2.5. Оказывает помощь обучающимся (воспитанникам), роди
2.6. Проводит психологическую диагностику различного про 2.7. Составляет психолого-педагогические заключения по ма 2.8. Ведет документацию по установленной форме и использует 2.9. Участвует в планировании и разработке развивающихся и
2.10. Осуществляет психологическую поддержку творчески ода 2.11. Определяет степень отклонений (умственных, физических, 2.12. Формирует психологическую культуру обучающихся (вос 2.13. Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития данного учреждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся (воспитанников), педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих). 2.14. III. Права Педагог-психолог имеет право: 3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприя 3.2. По вопросам, находящимся в его компетенции,уносить на 3.3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреж 3.4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных под 3.5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия 3.6. IV. Ответственность Педагог-психолог несет ответственность: 4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих дол 4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществле 4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. 4.4. Должностная инструкция разработана в соответствии с (наименование, номер и дата документа)
Руководитель структурного подразделения СОГЛАСОВАНО: Начальник юридического отдела (инициалы, фамилия) (подпись) 20 г.
С инструкцией ознакомлен: Содержание От авторов.................................................................. з Структура МППС....................................................... 5 Состав службы, задачи МППС............................................... 5 Положение о медико-психолого-педагогической службе на базе дошкольного образовательного учреждения...... 6 Программа работы медико-психолого-педагогической службы................................................................................ § Программа просветительской работы «Психолог и Я»...... 11 Лечебно-профилактическая работа по оздоровлению детей.................................................................................. 1] Организация работы педагогов-психологов.............. 13 Цель, задачи, направления......................................»л..................... 13 Психодиагностическая работа............................................. 13 Психопрофилактическая работа....................................... 26 Психокоррекционная работа...................................... 27 График работы педагога-психолога.................................... 31 Таблицы и материалы для диагностики............................. 33 Критерии готовности к обучению в школе........................ 35 Организация работы логопункта............................. 41 Работа учителя-логопеда...................................................... 41 Перспективный план работы учителя-логопеда............... 42 График работы учителя-логопеда................................... 44 Таблицы и дополнительные материалы............................. 46 Организация социальной работы.............................. 53 Цель, задачи, направления................................................... 53 Программа социальной работы........................................... 56 График работы социального педагога................................. 58 Организация группы кратковременного пребывания...... 59 Программа работы Государственного образовательного учреждения Центра развития ребенка — д/с № 2333 и Социального приюта для детей и подростков «Марьино»......................................................................... 61 Положение о группе кратковременного пребывания в Государственном образовательном учреждении Центре развития ребенка — д/с № 2333 для детей из Социального приюта «Марьино»............................... 62 Договор о совместной работе ГОУ Центра развития Материалы для работы МППС.................................. 73 Анкеты для родителей.......................................................... 73 Информационные листы для родителей............................ 81 Упражнения........................................................................... 83 Материалы для воспитателя................................................ 87 Психомоторное развитие детей дошкольного возраста (семинар-практикум по психомоторике)...................... 90 Ранний возраст...................................................................... 96 Адаптация ребенка к детскому саду................................. 100 Что делать, если................................................................... ЮЗ Список рекомендуемой литературы................................. 105 Письма Минобразования РФ.................................... 107 Письмо Минобразования РФ от 22 января 1998 г. № 20-58-07ин/20-4 «Об учителях-логопедах и педагогах-психологах Письмо Минобразования РФ от 24 декабря 2001 г. Письмо Минобразования РФ от 14 декабря 2000 г. № 2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения»............................ 112 Приложение 1................................................................. 115 Приложение 2................................................................. 116 Приложение 3................................................................. 117 Должностная инструкция педагога-психолога................ 118 Издательство «ТЦ СФЕРА» предлагает книгу Г.В. Овчаровой Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|