Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Выбор и обоснование геометрических параметров агрегатов самолёта




 

Основываясь на собранные статистические данные, тактико-технические требования, техническое задание выбираем основные геометрические параметры агрегатов самолёта.

Для крыла выбираем значения удлинения – λ, угла стреловидности по 1,4 хорд – χ, сужения – η, относительной толщины профиля - , относительной площади элеронов, закрылков - , , относительной хорды закрылков - , угла отклонения закрылков - .

Для фюзеляжа выбираем значения удлинения фюзеляжа – λФ, удлинения носовой части – λНЧ, удлинения хвостовой части – λХВЧ, диаметра фюзеляжа – DФ.

Для горизонтального, вертикального оперения выбираем значения относительной площади ГО, ВО - , ; удлинения - , ; угла стреловидности по ¼ хорд - , ; сужения - , ; относительной толщины профиля - , ; относительные площади руля высоты и руля направления - , . Назначенные геометрические параметры заносим в таблицу 1.3.

 

Таблица 1.3 Основные геометрические параметры агрегатов самолёта






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных