ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Выбор и обоснование геометрических параметров агрегатов самолёта
Основываясь на собранные статистические данные, тактико-технические требования, техническое задание выбираем основные геометрические параметры агрегатов самолёта. Для крыла выбираем значения удлинения – λ, угла стреловидности по 1,4 хорд – χ, сужения – η, относительной толщины профиля - , относительной площади элеронов, закрылков - , , относительной хорды закрылков - , угла отклонения закрылков - . Для фюзеляжа выбираем значения удлинения фюзеляжа – λФ, удлинения носовой части – λНЧ, удлинения хвостовой части – λХВЧ, диаметра фюзеляжа – DФ. Для горизонтального, вертикального оперения выбираем значения относительной площади ГО, ВО - , ; удлинения - , ; угла стреловидности по ¼ хорд - , ; сужения - , ; относительной толщины профиля - , ; относительные площади руля высоты и руля направления - , . Назначенные геометрические параметры заносим в таблицу 1.3.
Таблица 1.3 Основные геометрические параметры агрегатов самолёта Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|