Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Определение геометрических параметров агрегатов самолёта




 

Площадь крыла самолёта определяем из соотношения:

, (1.4)

где Р0 – удельная нагрузка на крыло.

Принимаем Р0 = 310 кг/м2. Подставляя значения в (1.4) получаем:

.

В дальнейшем необходимые данные для расчёта геометрических параметров применяем согласно таблице 1.3.

Размах крыла определяется по формуле

(1.5)

Тогда м.

Корневая и концевая хорды крыла определяются из значений S, η, l по формулам:

(1.6)

. (1.7)

С учётом значений получаем м, м.

Средняя аєродинамическая хорда крыла (САХ) вычисляется по формуле:

, (1.8)

м.

Координата САХ по размаху крыла определяется по формуле:

, (1.9)

м.

Угол стреловидности по передней кромке крыла определяется из соотношения:

, (1.10)

, .

Координата САХ вдоль продольной оси определяется по формуле:

, (1.11)

м.

Размеры фюзеляжа: - длина фюзеляжа; - длина носовой части фюзеляжа; - длина хвостовой части фюзеляжа определяются на основе статистических данных по формулам: , (1.12)

, (1.13)

. (1.14)

На основе данных таблиц 1.3 получаем:

м, м, м..

Площади горизонтального и вертикального оперения соответственно равны:

, (1.15)

. (1.16)

Тогда , . По формуле (1.5) для горизонтального и вертикального оперения размах составляет:

м, м.

Корневую и концевую хорду горизонтального и вертикального оперения, как и для крыла, определяем по формулам (1.6), (1.7). Тогда

м, м, м, м.

Определим положение САХ для горизонтального оперения. Воспользуемся формулами (1.8), (1.9), (1.10), (1.11).

Тогда м, , м, м.

При выборе плеча горизонтального и вертикального оперения учитываем статистические данные. Тогда м. Координату центра тяжести ХТ принимаем равной , следовательно ХТ м. Определим параметры выбранного трёхопорного шасси:

- колея шасси В;

- база шасси b;

- вынос главных колёс e;

- вынос переднего колеса a;

- высота шасси h;

- угол выноса колёс главных опор γ;

- угол опрокидывания φ.

Величина е находится в следующих пределах . Принимаем м. Угол выноса главных колёс γ определяется по зависимости:

. (1.17)

Угол опрокидывания φ определяем по формуле

, (1.18)

где - максимальный угол атаки; - угол установки крыла; - стояночный угол.

Принимаем , , . Тогда по формуле (1.18) . Угол по зависимости (1.17) . База шасси b выбирается из условия обеспечения хороших эксплуатационных качеств в пределах . С учётом приведенного интервала принимаем м, тогда .

Размер колеи В, следует выбирать из условия:

2 Н £ В < 15 м.

Нижний предел этого диапазона вызван исключением опрокидывания самолета при движении по ВПП, верхний – шириной дорожек аэродромов.

Учитывая это и исходя из общей компоновки агрегатов, принимаем размер колеи В = 4600 мм.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных