Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обеспечение надежности водителей автобусов




 

2.1. Основные требования по подготовке водите­лей, условия и порядок получения права на управле­ние автобусами определяются Федеральным законом «О безопасности дорожного движения».

2.2. Общие требования по обеспечению надежно­сти водителей в процессе их профессиональной дея­тельности определяются Положением об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях организациях, осуществляющих пере­возки пассажиров и грузов. Основными из них являются:

- прием на работу и допуск к осуществлению перевозок пассажиров водителей, имеющих соответствующие квалификацию, стаж работы;

- организация стажировки водителей;

- организация занятий по повышению профессио­нального мастерства водителей;

- проведение в установленные сроки медицинского освидетельствования водителей;

- регулярное проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей;

- соблюдение установленных законодательством Российской Федерации режимов труда и отдыха водителей;

- регулярное обеспечение водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте;

- организация контроля за соблюдением водителями требований по обеспечению безопасности автобусах перевозок.

2.3. К деятельности по обеспечению профессиональной надежности водителей автобусов предъявля-'ся следующие дополнительные требования:

2.3.1. К управлению автобусами, осуществляющих междугородные, международные перевозки, пере-йси детей могут быть допущены водители, имеющие непрерывный стаж работы в качестве водителя авто-уса не менее трех последних лет.

Выполнение указанного требования обеспечивает владельцами автобусов при приеме водителей на работу и, направлении на осуществление указанных перевозок.

3.2. В соответствии с Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» владельцы автобусов обязаны организовать проведение предрейсовых послерейсовых медицинских осмотров водителей 1тобусов.

В случаях, когда водитель начинает рабочий день гну) или заканчивает ее вне производственных тер-орий владельца автобусов (при осуществлении ме-тородных перевозок на маршрутах большой про-кенности специальных перевозок, при смене води-йй на линии и т. п.) проведение указанных медос-ов обеспечивается в соответствии с п. 1.7. настоя-Положения.

2.3.3. Контроль за соблюдением установленного законодательством Российской Федерации режима труда и отдыха водителей осуществляется владельцами автобусов, автовокзалами, пассажирскими автостанциями, расположенными на маршрутах регулярных перевозок, органами Государственной автомобильной инспекции. Российской транспортной инспекции.

Договоры, заключаемые между владельцами авто­бусов и юридическими и физическими лицами - заказчиками услуг на осуществление туристско-экскурсионных перевозок, перевозок в сельской местности, иных случаях использования автобуса в отрыве от основной базы, должны предусматривать обязан­ность заказчика осуществлять указанный в настоящем пункте контроль, вести учет рабочего времени водите­ля.

2.3.4. Обеспечение водителей автобусов информа­цией об условиях движения и работы на маршруте производится владельцами автобусов, а также автово­кзалами и пассажирскими автостанциями.

При наличии на маршрутах перевозок железнодо­рожных переездов владельцы автобусов организуют и проводят инструктажи водителей об обеспечении безопасности движения через железнодорожные пере­езды.

2.3.5. Владельцы автобусов организуют проведе­ние ежегодных занятий по повышению профессио­нального мастерства, включающие проверку знания Правил дорожного движения. Правил перевозки пас­сажиров и багажа на автомобильном транспорте, изу­чение типичных дорожно-транспортных ситуаций по­вышенной опасности, основ безопасного управления автобусом в сложных дорожных и метеорологических условиях, приемов оказания доврачебной помощи пострадавшим, порядка эвакуации пассажиров при ДТП.

2.3.6. Владельцы автобусов обязаны обеспечить водителей необходимыми путевыми и иными документами, предусмотренными действующими нормативными правовыми актами.

Содержание автобусов в технически исправном состоянии

 

3.1. Техническое состояние и оборудование авто­ров должны отвечать установленным требованиям ^опасности движения.

3.2. Владельцы автобусов обязаны обеспечить доведение государственного технического осмотра, технического обслуживания и ремонта автобусов в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами.

3.3. На горных маршрутах допускается использование автобусов с пробегом не более 300 тысяч километров с начала их эксплуатации. При этом высота рисунка протектора шин автобуса должна быть не менее 3 мм.

3.4. Автобусы, используемые на горных маршрутах, должны быть оборудованы передними противотуманными фарами и вспомогательными фарами заднего хода.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных