Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕОНТОЛОГИЯ




КАК НАУКА

 

Согласно исследованиям И.П.Фармана [16], доказать существование науки можно по следующим признакам: универсальность, фрагментальность, общезначимость, обезличенность, систематичность, незавершенность, внеморальность, рациональность.

По системной характеристике науки, представленной Я.Х.Закиным, Н.Р.Рашидовым [17], существенными признаками любой науки являются всеобщность, проверенность научных фактов, устойчивость системы знаний.

В исследованиях Маслоу А.Х.[18] И.П.Фармана [16], Я.Х.Закина, Н.Р.Рашидова [17] и ряда других ученых, наука представляет собой систему достоверных и обобщенных знаний об объективных законах развития природы, общества и мышления, имеет социальные, исторические предпосылки, предмет исследования, собственный понятийный аппарат.

Основываясь на данном положении, мы считаем, что педагогическая деонтология является наукой, т.к. представляет собой обобщенную систему знаний о кодексе профессионального поведения педагога, имеет предпосылки возникновения, предмет исследования, систему понятий и выполняет определенные функции.


Во всем и везде мне достаточно своих

собственных глаз, дабы исполнить как

подобает мой долг, и нет на свете

другой пары глаз, которая следила

бы за мной так же пристально.

М. Монтень

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных