Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Потребности в любви




 

Различают две разновидности потребности в любви. Первая —это потреб­ность в привязанности или любовных отношениях с другими людьми. Эти отношения проявляются между влюбленными, между мужем и женой, меж­ду родителями и детьми, между очень близкими друзьями. Вторая — это потребность в духовной близости, т. е. желание не просто любить других, но еще и испытывать чувство принадлежности к какой-то большой 1'руппе. Она играет существенную роль во взаимоотношениях и отдельных лиц, и дело­вых, профессиональных и прочих объединений, к которым эти лица себя причисляют.

Привязанность. Половое влечение можно было бы рассматривать как чисто физиологическую потребность, если бы оно не определялось множе­ством других факторов. На него оказывают сдерживающее влияние и по­требность в любви и привязанности, и стремление заслужить одобрение со стороны общества, и многое другое. Другими словами, в рамках базиса отсчета половое поведение определяется действием целого комплекса внут­ренних и внешних переменных.

Типичный сексуальный мотив в рекламе предполагает, что, если он или она воспользуется предлагаемым товаром, их привлекательность для лиц другого пола возрастет. Такой мотив вполне уместен в рекламе косметики, туалетных принадлежностей, ювелирных изделий и одежды. Встречаются низкопробные попытки обыгрывания сексуального интереса: использова­ние в рекламных обращениях изображений молодых дам с соблазнительны­ми формами и в разной степени раздетости. Подобные иллюстрации неред­ко служат эффективным средством привлечения внимания, но они же под­час и мешают восприятию сути торгового обращения.

Привязанность родителей к детям проявляется в защите, заботе и созда­нии атмосферы уверенности. Обыгрывание мотивов родительской привя­занности особенно уместно в рекламе страхования, полезных для здоровья продуктов питания, энциклопедий и приспособлений, обеспечивающих бе­зопасность. Чувства родительской заботы могут всколыхнуть изображения младенцев, играющих детей, обездоленных детей. Сила притягательности этого мотива в различных кампаниях по сбору средств доказывает неизмен­ность чувства привязанности по отношению ко всем детям.

Духовная близость. За пределами семейного круга человеку хочется ощущать свою принадлежность к окружающему миру, а значит, иметь свое место в той или иной группе. Ощущая духовную близость, человек предрас­положен проявлять дружеские чувства к другим, верить им, быть терпи­мым. Вместе с ощущением, что он нравится, его любят и принимают, к нему приходят чувства безопасности, благополучия и спокойствия духа. Ради духовной близости человек подчиняется укладу группы и стремится вести себя таким образом, чтобы подчеркнуть свою принадлежность к ней. Отож­дествление с группой можно легко продемонстрировать манерой одевать­ся, особенностью языка, или использованием жаргона, своей позицией в вопросах политики, заявлениями о своих жизненных ценностях и стремле­ниях, частым посещением тех или иных мест общения. Где живут люди, как обставляют дом, какие у них автомобили — все это призвано обозначатьихпринадлежность к определенной группе. Гордость владения собственнос­тью (знаменитая тема рекламы автомобилей "кадиллак") является в основ­ном гордостью принадлежности к группе владельцев.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных