ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Потребности в любви
Различают две разновидности потребности в любви. Первая —это потребность в привязанности или любовных отношениях с другими людьми. Эти отношения проявляются между влюбленными, между мужем и женой, между родителями и детьми, между очень близкими друзьями. Вторая — это потребность в духовной близости, т. е. желание не просто любить других, но еще и испытывать чувство принадлежности к какой-то большой 1'руппе. Она играет существенную роль во взаимоотношениях и отдельных лиц, и деловых, профессиональных и прочих объединений, к которым эти лица себя причисляют. Привязанность. Половое влечение можно было бы рассматривать как чисто физиологическую потребность, если бы оно не определялось множеством других факторов. На него оказывают сдерживающее влияние и потребность в любви и привязанности, и стремление заслужить одобрение со стороны общества, и многое другое. Другими словами, в рамках базиса отсчета половое поведение определяется действием целого комплекса внутренних и внешних переменных. Типичный сексуальный мотив в рекламе предполагает, что, если он или она воспользуется предлагаемым товаром, их привлекательность для лиц другого пола возрастет. Такой мотив вполне уместен в рекламе косметики, туалетных принадлежностей, ювелирных изделий и одежды. Встречаются низкопробные попытки обыгрывания сексуального интереса: использование в рекламных обращениях изображений молодых дам с соблазнительными формами и в разной степени раздетости. Подобные иллюстрации нередко служат эффективным средством привлечения внимания, но они же подчас и мешают восприятию сути торгового обращения. Привязанность родителей к детям проявляется в защите, заботе и создании атмосферы уверенности. Обыгрывание мотивов родительской привязанности особенно уместно в рекламе страхования, полезных для здоровья продуктов питания, энциклопедий и приспособлений, обеспечивающих безопасность. Чувства родительской заботы могут всколыхнуть изображения младенцев, играющих детей, обездоленных детей. Сила притягательности этого мотива в различных кампаниях по сбору средств доказывает неизменность чувства привязанности по отношению ко всем детям. Духовная близость. За пределами семейного круга человеку хочется ощущать свою принадлежность к окружающему миру, а значит, иметь свое место в той или иной группе. Ощущая духовную близость, человек предрасположен проявлять дружеские чувства к другим, верить им, быть терпимым. Вместе с ощущением, что он нравится, его любят и принимают, к нему приходят чувства безопасности, благополучия и спокойствия духа. Ради духовной близости человек подчиняется укладу группы и стремится вести себя таким образом, чтобы подчеркнуть свою принадлежность к ней. Отождествление с группой можно легко продемонстрировать манерой одеваться, особенностью языка, или использованием жаргона, своей позицией в вопросах политики, заявлениями о своих жизненных ценностях и стремлениях, частым посещением тех или иных мест общения. Где живут люди, как обставляют дом, какие у них автомобили — все это призвано обозначатьихпринадлежность к определенной группе. Гордость владения собственностью (знаменитая тема рекламы автомобилей "кадиллак") является в основном гордостью принадлежности к группе владельцев. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|