Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Порядок действий работников в случае обнаружения неисправности – «толчок» в пути




Машинист поезда (локомотива, мотор-вагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава) при обнаружении в пути следо­вании бокового, вертикального «толчка», резкого удара и другие неисправности пути обязан:

- снизить скорость для проследования опасного места без угрозы схода подвиж­ного состава и произвести остановку поезда служебным торможением для осмотра состояния пути и подвижного состава;

- немедленно сообщить по поездной радиосвязи дежурным по станциям ограничивающим перегон или диспетчеру поездному участка, а также машинистам вслед идущих поездов и машинистам поез­дов встречного направления следующих по соседнему пути 2-х путного перегона об остановке, характере и места (километр, пикет) обнаруженной неисправности по форме:

"Внимание, внимание! Слушайте все! Я, машинист поезда (номер) (фамилия), на километре, пикете, четного (нечетного) пути перегона обнаружил "толчок" (бо­ковой, вертикальный, стук и т.д.) при скорости ___км/час.

Машинист остановившегося поезда обязан получить подтверждение о том, что информация об остановке поезда воспринята машинистом локомотива вслед иду­щего и встречного поезда и дежурными по станциям, ограничивающим перегон.

После остановки осмотр поезда производят:

- в пассажирском поезде - машинист совместно с бригадиром поезда;

- в грузовом поезде, мотор-вагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава – машинист.

При отсутствии неисправности механической части подвижного состава и не­исправности пути под составом, после доклада дежурному по станции об осмотре и отсутствии заме­чаний продолжает движение с таким расчетом, чтобы проследовать опасное место всем составом со скоростью не более 20 км/час, далее следует с установленной ско­ростью.

Машинисты сзади идущих поездов обязаны:

- получив информацию о "толчке" должны принять меры к снижению скорости и проследованию указанного места пути всем составом со скоростью не более 20 км/час, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться;

- сообщать вслед идущим поездам о выявленных на месте препятствия недос­татках;

- при обнаружении неисправности, угрожающей безопасности движения, оста­новить поезд и возобновить движение только после устранения неисправности, объ­явить об этом по радиосвязи, доложить дежурным по станциям, ограничивающим перегон.

При неисправности поездной радиосвязи, а также в случае, когда не ответил машинист вслед идущего поезда, на участках оборудованной автоматической бло­кировкой, машинист обнаруживший первым неисправность пути обязан остановить поезд на первом пункте имеющем телефонную связь (релейные шкафы, путевые здания, охраняемые переезды) и сообщить об этом дежурному ближайшей станции (диспетчеру поездному).

Приложение № 24






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных