Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Роль данных исследований образа жизни




 

Другой разновидностью исследований, вскрывающих отношения людей к товарам и услугам и, следовательно, сужающих число альтернатив при вы­боре побудительных мотивов, являются так называемые исследования обра­за жизни. По словам Джозефа Пламмера, "основная посылка исследований образа жизни заключается в том, что, чем больше вы знаете и понимаете своих потребителей, тем эффективнее вы можете общаться с ними и торго­вать".

Исследования образа жизни пытаются, в частности, дать ответына такиевопросы: * Что думают женщины о работе домашнейхозяйки?

* Интересуются ли они современной модой?

* Принимают ли они участие в деятельности местных общественных организаций?

* Оптимистично ли они смотрят в будущее?

Кем они считают себя —домоседками илинаоборот?

По мнению Пламмера, подобные исследованиядают творческим работ­никам рекламы:

1)...данные об образе жизни, более полное и более реальное представ­ление о потребителе;

2)...ориентацию в отношении основной тональности рекламы, возмож­ность почувствовать, каким должен бытьтон рекламы — серьезным или шутливым, авторитетным или доверительным, современным или традиционным;

3)...представления о приятных последствиях, к. которым люди стремят­ся в своих действиях. Получают ли целевые потребители удовлетворе­ние, делая что-то приятное для других, или награды такого рода явля­ются плодами более эгоцентричных действий и интересов?

4)...информацию о числе и типах ролей, в которых представляет себя целевой потребитель. Если потребительница видит себя главным об­разом в роли домохозяйки, а не жены, матери или светской дамы, будет уместно обыгрывать эту роль и в адресованной ей коммуника­ции.

Пример адаптации понятий ожидаемой награды к выбору побудитель­ных мотивов рекламы дан в табл., где соотносятся три разновидности опы­та использования товара с четырьмя видами вознаграждения.

Таблица

Опыт использования товара Вознаграждение
Рациональ- ное чувственное общественное энергетичное
Результаты использо- вания        
Особенности процес- са пользования        
Побочные результа- ты использования        

 

А вот гипотетические примеры побудительных мотивов для каждойиз 12 позиций:

1. Делает белье чище.

2. Быстрее успокаивает расстроенный желудок.

3. Когда вам хочется послать только самое лучшее.

4. Для кожи, которой вы заслуживаете.

5. Мука, которую не нужно просеивать.

6. Настоящий вкус великолепного легкого пива.

7. Дезодорант, гарантирующий, что вас примут в обществе.

8. Ботинки для молодого руководителя.

9. Пластиковая пачка сохраняет свежесть сигарет.

10. Мебель, олицетворяющая дом современного человека.

11. Портативный телевизор, который весит меньше и которыйлегче под нимать.

12. Стереосистема для человека с тонким вкусом.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных