ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Роль данных исследований образа жизни
Другой разновидностью исследований, вскрывающих отношения людей к товарам и услугам и, следовательно, сужающих число альтернатив при выборе побудительных мотивов, являются так называемые исследования образа жизни. По словам Джозефа Пламмера, "основная посылка исследований образа жизни заключается в том, что, чем больше вы знаете и понимаете своих потребителей, тем эффективнее вы можете общаться с ними и торговать". Исследования образа жизни пытаются, в частности, дать ответына такиевопросы: * Что думают женщины о работе домашнейхозяйки? * Интересуются ли они современной модой? * Принимают ли они участие в деятельности местных общественных организаций? * Оптимистично ли они смотрят в будущее? Кем они считают себя —домоседками илинаоборот? По мнению Пламмера, подобные исследованиядают творческим работникам рекламы: 1)...данные об образе жизни, более полное и более реальное представление о потребителе; 2)...ориентацию в отношении основной тональности рекламы, возможность почувствовать, каким должен бытьтон рекламы — серьезным или шутливым, авторитетным или доверительным, современным или традиционным; 3)...представления о приятных последствиях, к. которым люди стремятся в своих действиях. Получают ли целевые потребители удовлетворение, делая что-то приятное для других, или награды такого рода являются плодами более эгоцентричных действий и интересов? 4)...информацию о числе и типах ролей, в которых представляет себя целевой потребитель. Если потребительница видит себя главным образом в роли домохозяйки, а не жены, матери или светской дамы, будет уместно обыгрывать эту роль и в адресованной ей коммуникации. Пример адаптации понятий ожидаемой награды к выбору побудительных мотивов рекламы дан в табл., где соотносятся три разновидности опыта использования товара с четырьмя видами вознаграждения. Таблица
А вот гипотетические примеры побудительных мотивов для каждойиз 12 позиций: 1. Делает белье чище. 2. Быстрее успокаивает расстроенный желудок. 3. Когда вам хочется послать только самое лучшее. 4. Для кожи, которой вы заслуживаете. 5. Мука, которую не нужно просеивать. 6. Настоящий вкус великолепного легкого пива. 7. Дезодорант, гарантирующий, что вас примут в обществе. 8. Ботинки для молодого руководителя. 9. Пластиковая пачка сохраняет свежесть сигарет. 10. Мебель, олицетворяющая дом современного человека. 11. Портативный телевизор, который весит меньше и которыйлегче под нимать. 12. Стереосистема для человека с тонким вкусом. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|