Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Точка зрения потребителя




 

Много уже сказано о важности оценки ситуации с точки зрения потребите­ля. Это столь влиятельный фактор в процессе написания рекламных текстов, что на нем следует задержаться особо.

Сравните два утверждения: "Выиграйте 100 тысяч долларов" и "Вы мо­жете выиграть 100 тысяч долларов". Сравните также следующие пары пред­ложений:

1-А. Мы так гордимся этим товаром и его отличным качеством, что гаран­тируем его безупречную службу в течение 20 лет.

Б. На этот товар отличного качества вы получите твердую гарантию на 20 лет.

2-А. Знания этого человека помогут сэкономить деньги и обеспечат вам лучшую защиту.

Б. Благодаря знаниям этого человека вы сможете сэкономить деньги и

получить лучшую защиту..

3-А. Качество товаров "Крейн" — надежный союзник в борьбе с высоки­ми издержками.

Б. В качестве товаров "Крейн" вы обретете надежного союзника в борь­бе с высокими издержками.

4-А. Товары "Секо" способствуют улучшению жизни.

Б. Благодаря товарам "Секо" вы живете лучше.

"Вы" уже предполагает использование языка потребителя. Нетрудно до­гадаться, что технические термины в описании товара необходимо перевес­ти в слова, фразы и изображения, понятные потенциальным покупателям. Гораздо труднее уяснить себе, что даже самые простые слова часто имеют для разных людей совершенно разное значение. Значения складываются на основе прошлого опыта. Следующие обычные слова, предложенные любой группе людей, будут иметь для каждого из них несколько отличные значения:

конфета, молоко, виски, кофе, мясо гремучей змеи. Например, у больного диабетом слово конфета вызывает цепь ассоциаций, резко отличных от ас­социаций тучного студента. Так что, даже имея дело с самыми обычными словами, текстовику следует тонко чувствовать, какое именно значение мо­жет придать словесному символу искомая аудитория. Некоторые ваши разно­гласия с родителями могут возникать именно по этой самой причине — из-за разного толкования обычных слов, скажем, понятия "хорошие отметки".

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных