Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Коммуникация посредством информации




 

Какие качества, необходимые для удовлетворения запросов, имеет товар? Потребитель, естественно, хочет знать об этом и вправе рассчитывать, что рекламное объявление предоставит ему эту информацию. Для многих това­ров уместно сообщать сведения о размерах, конструкции, весе, цвете, усад­ке, цене и условиях продажи в кредит. Все это можно прекрасно включить в рекламное объявление.

Некоторые авторы считают, что появление в тексте определенных сведе­ний может отпугнуть потенциальных покупателей от товара. По этой причи­не часто опускают упоминание о цене, особенно в рекламе товаров с высо­кой стоимостью за штуку. Сторонники подобной практики считают, что объявление должно лишь возбудить интерес к потребительским свойствам товара, а остальную информацию потенциальный покупатель может полу­чить в розничной торговой точке или у коммивояжера. (Это одна из тех противоречивых проблем, с которыми сталкиваются сегодняшние защитни­ки прав потребителя.) Но вот беда: если информация о цене отсутствует, многие потенциальные потребители могут представить себе цену, очень далекую от реальной. Если воображаемая цена значительно ниже реальной, потребитель может не купить товар. Если же воображаемая цена выше ре­альной, многие потенциальные покупатели вообще не захотят искать допол­нительную информацию.

Исследования свидетельствуют о том, что в объявление следует вклю­чать конкретную и наиболее полную информацию, хотя текст при этом обыч­но становится длиннее. Не раз было доказано, что люди готовы читать, длин­ные тексты, если находят в них нужную им информацию. Задумав приобрести новый ковер для автомобиля, автоматическую стиральную машину, газо­вую плиту, моторную газонокосилку, из мельчитсль кукурузных стеблей, джинсы, карманный калькулятор, авторучку или часы с цифровой индика­цией, человек наверняка заметит любое объявление, относящееся к товару, и прочтет его до конца, если только не придет к выводу, что в объявлении для него нет никаких дополнительных полезных сведений. До тех пор пока рек­ламный текст остается интересным и полезным, настоящий потенциальный покупатель его прочтет. А остальные — не имеют значения.

Некоторые придерживаются мнения, что информацию невозможно до­нести с помощью высокохудожественного языка и что следует пользоваться только обыденными словами. Оказывается, язык вовсе не обязательно при­нижать, чтобы добиться эффективной коммуникации, —тому есть немало примеров.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных