ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Наиболее распространенные формы подачи материала
Консультант Хупер Уайт перечисляет несколько различных способов выражения идей, предназначенных для телевизионного экрана. Ведущий в кадре. Основное — правильный подбор исполнителя. Упор необходимо сделать на простоту, откровенность и непосредственность обращения. Однако и в этом случае приходится принимать множество решений. Кто будет ведущим: мужчина, женщина или ребенок, признанный авторитет или любитель, знаменитость или "простой человек"? Где снимать: в обычной обстановке или на специально выбранной съемочной площадке? Ит.д.,ит. п. Зарисовка с натуры. Из множества разновидностей телевизионной рекламы эта пользуется, пожалуй, самой дурной славой. На экране разыгрывается мини-спектакль. Персонажи встречаются (на кухне, на улице и т. д.), обсуждают свои проблемы, обнаруживают, что товар так или иначе может служить разрешению этих проблем, и расходятся осчастливленными. Существует множество вариаций на эту тему. Несмотря на возможное раздражение, которое могут вызвать подобные ролики, многие крупные рекламодатели пользуются ими, чтобы довести до зрителя относительно простые коммерческие аргументы. Отзывы и мнения "простых людей". "Скажите, миссис Смит, что, по вашему мнению, предпочтет ваш муж — А или Б?" Если подать ситуацию должным образом, ролик может обрести черты достоверности и благодаря этому добиться взаимопонимания между зрителем и персонажем, которого воспринимают, "как себя". С другой стороны, подобный прием может показаться наигранным и вызвать подозрение. Мультипликация. На сегодняшний день чаще всего мультипликация показывает людей. Однако она дает создателю рекламы полную свободу для представления всевозможных сочетаний животных, предметов и графических элементов, которые окажутся полезными с точки зрения передачи важного обращения. Графика может рассказать о подводной разведке нефти в море; юмористические рисунки заставят нас улыбаться, наблюдая за уничтожением квартирных насекомых; изысканная мультипликация может придать рабочим брюкам "Леви" символику наследия Дикого Запада и т. п. Демонстрация товара и сравнение. Демонстрация — это именно тот особый аспект телевизионной рекламы, который выделяет ее среди всех прочих форм представления товара в других средствах рекламы. Создатель телерекламы всегда имеет возможность показать, как действует товар, а возможно, и продемонстрировать, чем он лучше аналогичных. Проблема заключается в том, как сделать показ убедительным и захватывающим. Разумеется, надо непременно располагать объективной информацией, подтверждающей превосходство данного товара. Показ образа жизни. Люди так или иначе проявляют себя в обществе других. Они дружески беседуют в таверне, от души веселятся на пляже, на карнавале, в дискотеке, общаются в туристическом походе. А товар или услуга предстает в виде "смазочного материала" их занятий. Обращение стремится донести мысль: "Не таким ли именно человеком вы являетесь или хотите стать? Если так, вам, возможно, следует подумать о...".В противовес роликам типа "зарисовка с натуры", где на первый план выходят коммерческие доводы, в подобных случаях внимание зрителей привлекают изобразительными элементами и музыкальным оформлением. Зрительная символика товара, или новая волна. Это зрелищные ролики плакатного типа со стремительным монтажом и большим зарядом символики во всем обращении. Хупер Уайт называет это подходом с концентрацией на товаре в противоположность подходу с концентрацией на людях, характерному для роликов типа "показ образа жизни" и "зарисовка с натуры". Новая волна напоминает о причудах моды, характерных для большей части рекламы 70-х — начала 80-х годов. Один из специалистов говорит об этой тенденции так: "Вероятнее всего, этот прием займет свое место наряду с другими в арсенале художественного руководителя". Другими словами, это еще одна "символическая упаковка", в которую реклама заключает товар с помощью телевидения. Полезную схему создания телевизионных рекламных роликов разработал Хантли Болдуин. Он сгруппировал в ней коммерческие идеи, основные разновидности тональности или подхода; приемы демонстрации товара и технические приемы съемки. А. Коммерческая идея (что продемонстрировать) 1. Замысел нового товара 2. Новая модель товара 3. Новая особенность товара 4. Новая форма, размер,упаковка 5. Компоненты 6. Процесс производства 7. Фирма (образ) 8. Основные применения 9. Место производстватовара 10. Универсальность 11. Удобство 12. Качество 13. Экономичность 14. Проблема, "породившая"товар 15. Результаты неиспользования 16. Результаты использования: а) осязаемые б) неосязаемые 17. Образ жизни пользователей 18. Преданность (приверженность) пользователей 19. Удовлетворение пользователей 20. Количество пользователей Б. Основная тональность, или подход:
1. Прямой 2. С легким юмором 3. С сильным преувеличением Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|