Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В. Приемы демонстрации




 

1. "Одинокий товар ". Самый простой способ продемонстрировать, что именно умеет товар, — это показать, как он это делает. Показ может прохо­дить в естественной обстановке или в "отрыве от действительности" (без фона или окружения), когда все внимание фокусируется исключительно на товаре.

2. Ведущий. Обычно показ "одинокого товара" сопровождается закадро­вым голосом, который объясняет, что происходит на экране. Но ведущий может играть и более существенную роль, появляясь в кадре. Это может быть либо обычный диктор, либо какое-то не очень знакомое лицо, либо "свой парень", либо знаменитость, либо персонаж, олицетворяющий фирму.

3. Ситуации "до " и "после ". "Видите это грязное пятно?.. Смотрите, мы добавляем наш товар, вот так — и пятна нет!" или "Не можете идеально заварить кофе? Попросите г-жу Олсен помочь вам".

4. Испытания в экстремальных условиях. С утесов Акапулько прыгает ныряльщик. Когда он выныривает, его часы "Таймекс" продолжают нор­мально идти. Ручка "Бик" привязана к каблуку ботинка конькобежца. Ее провозят вокруг всего катка, потом суют в открытое пламя — и тем не менее она "пишет с первого раза и каждый раз".

5. Показ "бок о бок ". "Какой из этих аккумуляторов заведет автомобиль?" или "Какая краска выдержит разрушительное действие стихии?"

6. "Зарисовка с натуры ". Это инсценированная ситуация, в которой то­вар избавляет людей от какой-то существующей в реальной жизни пробле­мы. "Сегодня вечером важное свидание, а у меня изо рта пахнет". — "Не волнуйся, Чарли, прополощи рот этим..." (В тот же вечер на университетс­ком балу.) "Спасибо за совет, старик. Моя личная жизнь снова великолепна". Дружеский совет могут подать жена, сосед или постоянный персонаж, явля­ющийся специалистом в данном вопросе.

7. Виньетки ("бобслей "). Вместо того чтобы долго рассматривать одну проблему одного человека, попытайтесь бросить серию коротких взглядов на самые разные виды деятельности (например, "бобслей" в фильмах о пеп­си-коле с показом людей, катающихся на роликовых досках, на аттракционах в парке, во время загородного пикника и т. п.).

8. Свидетельства в пользу товара. Это разновидность подхода с "веду­щим", который может брать интервью у довольного пользователя. Свиде­тельство может быть "добровольным" и "неинсценированным" (скажем, беседа с прибывшими в аэропорт пассажирами об их полете), а может быть высказано известной личностью (искренне или с иронией).

9. Документальный показ. Этот подход можно использовать для драма­тизации проблемы (например, врезался в ограждение на шоссе—и никаких повреждений) или для подтверждения эксплуатационных качеств товара ("шина, прошедшая 50 тыс. миль истязаний").

10. Символизм. Если идея или мотив абстрактны или неосязаемы, вместо демонстрации в буквальном смысле, возможно, придется прибегнуть к ви­зуальной символике. Изготовитель пластиковой посуды "Таппервер" пока­зал, как она "запирает свежесть", "врезав" английский замок в кусок ветчи­ны, "вставив" молнию в початок кукурузы и т. д.

11. Фантастика. В мире преувеличений возможно почти все: говоря­щие звери, гномы, люди в виде фруктов, великаны.

12. Аналогия. Если реальный показ производимого товаром эффекта не­возможен, можете сравнить его с чем-то, что поддается показу. "Чистит, как шквал при безоблачном небе".

Г. Техника съемки

 

1. Натурный фильм

2. Мультипликация

3. Покадровая съемка

4. Комбинированный фильм

5. Трюковой фильм

Существует множество других видов, подвидов и комбинаций форм по­дачи материала, но вышеназванные являются в наши дни наиболее предста­вительными.

А что думают о рекламных роликах зрители? Мы уже отмечали, что между понятиями "нравится" и "обеспечивает сбыт" нет никакой прочной связи. И кстати, ролики типа "зарисовка с натуры", которые нередко попада­ют в списки наиболее ненавистных фильмов, тем не менее обладают явным влиянием на сбыт.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных