ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Отработка радиоролика: слова и дела
Рекламные радиообращения могут иметь разные формы. Это может быть ролик, предназначенный для чтения одним диктором без каких-либо особых ухищрений. Это может быть и диалог, и инсценированная "зарисовка с натуры" (например, мини-спектакль), и куплет — сами по себе или в сочетании друг с другом. Выбор слов и прочих звучащих элементов (музыки, звуковых эффектов) может существенно повлиять на восприятие радиоролика и интерпретацию аудиторией этой "символической упаковки". Вот некоторые соображения американских специалистов по поводу способности радио рисовать "мысленные картины": "Эффективный юмор, добротная развлекательность срабатывают при донесении коммерческого обращения. И тому есть множество примеров. Я стремлюсь использовать в своих роликах спецэффекты. Наши принципы —это принципы хорошей рекламы. Не обещайте слишком много. Не создавайте впечатления, что товар или услуга может больше, чем в действительности. Указывайте только на подлинные отличия товара. Мы просим клиентов давать нам всего один коммерческий довод. В противном случае мы, вероятно, скажем больше, чем публике действительно нужно или хочется знать. Заказчики обычно говорят: "У нас есть такой-то товар, и мы хотим иметь на него несколько веселых радиороликов". На это я отвечаю: Так рассуждать нельзя. Вы, видимо, хотите сказать, что у вас есть такой-то товар, который столкнулся с такой-то проблемой". Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|