Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Отработка радиоролика: слова и дела




 

Рекламные радиообращения могут иметь разные формы. Это может быть ролик, предназначенный для чтения одним диктором без каких-либо особых ухищрений. Это может быть и диалог, и инсценированная "зарисовка с на­туры" (например, мини-спектакль), и куплет — сами по себе или в сочета­нии друг с другом.

Выбор слов и прочих звучащих элементов (музыки, звуковых эффектов) может существенно повлиять на восприятие радиоролика и интерпретацию аудиторией этой "символической упаковки".

Вот некоторые соображения американских специалистов по поводу спо­собности радио рисовать "мысленные картины": "Эффективный юмор, доб­ротная развлекательность срабатывают при донесении коммерческого об­ращения. И тому есть множество примеров.

Я стремлюсь использовать в своих роликах спецэффекты.

Наши принципы —это принципы хорошей рекламы. Не обещайте слиш­ком много. Не создавайте впечатления, что товар или услуга может больше, чем в действительности. Указывайте только на подлинные отличия товара.

Мы просим клиентов давать нам всего один коммерческий довод. В про­тивном случае мы, вероятно, скажем больше, чем публике действительно нужно или хочется знать.

Заказчики обычно говорят: "У нас есть такой-то товар, и мы хотим иметь на него несколько веселых радиороликов". На это я отвечаю: Так рассуждать нельзя. Вы, видимо, хотите сказать, что у вас есть такой-то товар, который столкнулся с такой-то проблемой".






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных