ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Точность и достоверность
Вероятно, все мы замечали, чтово многих объявлениях люди выглядят солиднее, чем в жизни. Они лучше одеты, лучше смотрятся, лучше пахнут, чем прочие простые смертные. Занимаясь повседневными хозяйственными делами, женщины обычно не ходят в модельных туфлях и шелковых платьях, мужчины не так уж часто заходятся песней по поводу рядового безалкогольного напитка и т. д. Хотя все мы стараемся подражать тем, кто чем-то отличается от нас, исследования зрительских и читательских аудиторий показывают, что наиболее тесная коммуникация устанавливается, когда визуальный материал "звучит правдиво". Например, реклама по спорной проблеме фирмы "Катер-пиллер" может восприниматься как достоверная хотя бы потому, что говорит о сложности таких злободневных вопросов, как национальная политика в области энергетики, где решение — не просто задача "правильного выбора", а скорее один из многих возможных компромиссов. Для большинства из нас такой подход гораздо больше соответствует действительности, чем безапелляционное заявление типа "только так — и не иначе". Особую тщательность следует проявлять, когда потенциальному потребителю очень важно получить точное зрительное представление о товаре. Одному из предприятий посылторга вернули большое количество туфель, потому что их цвет в объявлении сильно отличался от цвета оригинала. Питомники, продающие фруктовые деревья, теряют клиентуру, потому что на деревьях растут не такие плоды, какие были изображены в каталоге. Использование специальной съемки, благодаря которой на экране игрушечные гоночные автомобили двигались быстрее, чем при обычной детской игре, привело к тому, что Федеральная торговая комиссия возбудила иск против рекламодателя. Реклама, рассчитанная на зрительное восприятие, —точная до мельчайших деталей или одухотворенная фантазией — видимо, лучше всего срабатывает тогда, когда она достоверна с точки зрения наших ожиданий в отношении конкретного товара или услуги. Определить, в чем именно выражаются эти ожидания, и должным образом реагировать на них — одна из наиболее трудных задач, стоящих перед рекламодателем. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|