ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Раздел I. Феноменология развития ............................................................7Глава 1. Факторы, определяющие психическое развитие..................9 § 1. Условия психического развития.............................................9 § 2. Предпосылки развития психики...........................................36 § 3. Внутренняя позиция и развитие...........................................50 Глава II. Индивидуальное развитие личности.................................54 § 1. Социальная единица и уникальная личность.....................54 § 2. Фактор места как условие развития личности...................73 Глава III. Механизмы развития личности и ее социального бытия..................81 § 1. Идентификация как механизм социализации и индивидуализации личности................................................82 § 2. Обособление как механизм социализации и индивидуализации личности................................................87 § 3. Взаимодействие идентификации-обособления и типы личностей............ 92 Раздел II. Детство...................................................................................... 96 Глава IV. Младенчество...................................................................... 98 § 1. Новорожденность: врожденные особенности и тенденции развития........99 § 2. Собственно младенчество................................................... 104 Глава V. Ранний возраст................................................................... 118 § 1. Особенности общения......................................................... 119 § 2. Умственное развитие........................................................... 125 § 3. Предпосылки формирования личности............................. 139 § 4. Предметная и другие виды деятельности.......................... 150 Глава VI. Дошкольный возраст....................................................... 163 § 1. Особенности общения......................................................... 165 § 2. Умственное развитие.............................................:............. 175 § 3. Детская личность.................................................................213 § 4. Игры и другие виды деятельности.....................................235 Глава VII. Младший школьный возраст........................................ 249 § 1. Особенности общения......................................................... 251 § 2. Умственное развитие........................................................... 269 § 3. Личность ребенка младшего школьного возраста........... 286 § 4. Учебная деятельность.......................................................... 321 Раздел III. Отрочество............................................................................ 345 Глава VIII. Условия и образ жизни................................................. 348 § 1. Социальная ситуация в жизни отрока............................... 348 § 2. Учебная деятельность и ориентация на труд.................... 356 Глава IX. Особенности общения..................................................... 362 § 1. Общение со взрослыми и сверстниками: общие тенденции....................... 362 § 2. Общение со сверстниками противоположного пола....... 372 Глава X. Умственное развитие......................................................... 379 § 1. Развитие речи....................................................................... 379 § 2. Развитие высших психических функций........................... 384 Глава XI. Личность отрока.............................................................. 396 § 1. Особенности идентификации с собственным «Я». Кризис личности в отрочестве........................................... 396 § 2. Самосознание в отрочестве................................................ 406 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|