Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Производство телевизионных фильмов




 

Любой телезритель знает, что существует множество разновидностей теле­визионных рекламных роликов. Не будем перечислять их все, скажем толь­ко, что они бывают студийными, заснятыми на кинопленку или записанны­ми на магнитную ленту. Студийный ролик — это прямая передача, когда зритель врвдит на экране своего телевизора то, что в данный момент разыг­рывается в студии перед передающей камерой. Киноролик — это зафиксиро­ванный на кинопленке звуковой кинофильм, предназначенный для последу­ющей передачи в эфир. Киноролики бывают либо натурными, либо мультипликационными. Видеоролик — это фильм, записанный на магнит­ной видеоленте.

Производство типичного студийного ролика — процесс сравнительно несложный, если, конечно, считать, что такая замечательная вещь, как теле­вещание, не требует никаких дополнительных разъяснений. Ролик просто передают в эфир, и он с помощью электроники воспроизводится на милли­онах экранов в миллионах домов в тот же самый момент, когда его разыгры­вают в студии. Производство студийного ролика сводится в основном к подготовке декораций, выбору реквизита и репетициям.

Появление видеозаписи (с присущим ей качеством "непосредственности происходящего") вызвало резкое сокращение числа студийных роликов. Ныне записанные на магнитной ленте видеоролики, которые снимают либо в сту­дии, либо на натуре с помощью постоянно совершенствующейся портатив­ной аппаратуры, стали стандартными для мелких рекламодателей на мест­ном уровне.

В сравнениисо студийным роликом видеофильм, естественно, открыва­ет перед рекламодателем гораздо большие возможности использования спе­циальных зрительных эффектов, но и обходится он гораздо дороже.

Стоимость рекламного ролика может колебаться от 100 долл. за студий­ную постановку прямой передачи до нескольких сот тысяч долларов за рос­кошный фильм в экзотическом антураже, или с использованием специаль­ных зрительных эффектов, или с участием знаменитостей. Однако в конечном счете стоимость следует исчислять в сопоставлении с достигнутыми резуль­татами, о которых всегда и в первую очередь должен думать автор сценария.

По сравнению с постановкой студийного ролика производство, скажем, киноролика настолько сложнее, что рассказать о нем полностью на несколь­ких страницах попросту невозможно. Однако ролики этого типа до сих пор столь прочно преобладают в общенациональной рекламе, что читателю не­обходимо иметь общее представление об основных этапах фильмопроизводства. Следует учитывать и то, что процесс производства кинофильма вклю­чает в себя большой объем творческой работы. Кроме того, по мнению некоторых специалистов, производство телевизионного фильма представля­ет собой скорее "интерпретацию", чем простое воплощение замысла авто­ра и художника.

Производством рекламного фильма руководит телевизионный продю­сер, который в крупных рекламных агентствах обычно является штатным сотрудником.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных