ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Производство телевизионных фильмов
Любой телезритель знает, что существует множество разновидностей телевизионных рекламных роликов. Не будем перечислять их все, скажем только, что они бывают студийными, заснятыми на кинопленку или записанными на магнитную ленту. Студийный ролик — это прямая передача, когда зритель врвдит на экране своего телевизора то, что в данный момент разыгрывается в студии перед передающей камерой. Киноролик — это зафиксированный на кинопленке звуковой кинофильм, предназначенный для последующей передачи в эфир. Киноролики бывают либо натурными, либо мультипликационными. Видеоролик — это фильм, записанный на магнитной видеоленте. Производство типичного студийного ролика — процесс сравнительно несложный, если, конечно, считать, что такая замечательная вещь, как телевещание, не требует никаких дополнительных разъяснений. Ролик просто передают в эфир, и он с помощью электроники воспроизводится на миллионах экранов в миллионах домов в тот же самый момент, когда его разыгрывают в студии. Производство студийного ролика сводится в основном к подготовке декораций, выбору реквизита и репетициям. Появление видеозаписи (с присущим ей качеством "непосредственности происходящего") вызвало резкое сокращение числа студийных роликов. Ныне записанные на магнитной ленте видеоролики, которые снимают либо в студии, либо на натуре с помощью постоянно совершенствующейся портативной аппаратуры, стали стандартными для мелких рекламодателей на местном уровне. В сравнениисо студийным роликом видеофильм, естественно, открывает перед рекламодателем гораздо большие возможности использования специальных зрительных эффектов, но и обходится он гораздо дороже. Стоимость рекламного ролика может колебаться от 100 долл. за студийную постановку прямой передачи до нескольких сот тысяч долларов за роскошный фильм в экзотическом антураже, или с использованием специальных зрительных эффектов, или с участием знаменитостей. Однако в конечном счете стоимость следует исчислять в сопоставлении с достигнутыми результатами, о которых всегда и в первую очередь должен думать автор сценария. По сравнению с постановкой студийного ролика производство, скажем, киноролика настолько сложнее, что рассказать о нем полностью на нескольких страницах попросту невозможно. Однако ролики этого типа до сих пор столь прочно преобладают в общенациональной рекламе, что читателю необходимо иметь общее представление об основных этапах фильмопроизводства. Следует учитывать и то, что процесс производства кинофильма включает в себя большой объем творческой работы. Кроме того, по мнению некоторых специалистов, производство телевизионного фильма представляет собой скорее "интерпретацию", чем простое воплощение замысла автора и художника. Производством рекламного фильма руководит телевизионный продюсер, который в крупных рекламных агентствах обычно является штатным сотрудником. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|