Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Использование газет розничными торговцами




 

Газета служит как местным, так и общенациональным рекламодателям,нозначительно большее место занимают в ней местные розничные торговцы, на долю которых приходится и большая часть общих рекламных затрат. По оценочным данным, в 1981 г. общая сумма затрат на рекламу в газетах со­ставила 17,4 млрд. долл. Из нее на долю розничных рекламодателей при­шлось 9,6 млрд. долл., на долю общенациональных — 2,7 млрд. и на долю рубричной рекламы — 5,1 млрд. долл. Другими словами, около 84% расхо­дов на рекламу в газетах падает на розничных торговцев.

Для большинства розничных торговцев газета является идеальным носи­телем рекламы. Район распространения ее тиража, как правило, совпадает с границами их торговых зон. Даже розничные предприятия пригородных тор­говых центров крупных городов обычно имеют доступ к пригородной об­щинной газете. Кроме того, многие крупные метрополитенские ежеднев­ные газеты предлагают "зональные издания", разбивая свой тираж по географическим районам или зонам. Благодаря этому розничный торговец, обслуживающий только часть метрополитенского ареала, может нацелить свою рекламу именно на этот участок.

Ежедневные издания хорошо отвечают требованиям оперативности,чтоважно для мероприятий по стимулированию сбыта и действий большей ча­сти розничных торговцев. Печатное средство распространения информа­ции эффективно доносит изображение товара, сведения о его технических характеристиках и ценах. У потребителей есть привычка обращаться к сво­им газетам в поисках торговой информации. Широкий диапазон предоставля­емых площадей и графиков публикаций дает возможность с выгодой орга­низовать рекламу как мелким, так и крупным розничным торговцам. И неудивительно, что для многих из них газета является единственным сред­ством массовой коммуникации, которым они пользуются.

Самыми крупными покупателями рекламного места в газетах являются универмаги, на долю которых приходится около 1/4 общей площади, зани­маемой местной рекламой.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных