ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Использование газет розничными торговцами
Газета служит как местным, так и общенациональным рекламодателям,нозначительно большее место занимают в ней местные розничные торговцы, на долю которых приходится и большая часть общих рекламных затрат. По оценочным данным, в 1981 г. общая сумма затрат на рекламу в газетах составила 17,4 млрд. долл. Из нее на долю розничных рекламодателей пришлось 9,6 млрд. долл., на долю общенациональных — 2,7 млрд. и на долю рубричной рекламы — 5,1 млрд. долл. Другими словами, около 84% расходов на рекламу в газетах падает на розничных торговцев. Для большинства розничных торговцев газета является идеальным носителем рекламы. Район распространения ее тиража, как правило, совпадает с границами их торговых зон. Даже розничные предприятия пригородных торговых центров крупных городов обычно имеют доступ к пригородной общинной газете. Кроме того, многие крупные метрополитенские ежедневные газеты предлагают "зональные издания", разбивая свой тираж по географическим районам или зонам. Благодаря этому розничный торговец, обслуживающий только часть метрополитенского ареала, может нацелить свою рекламу именно на этот участок. Ежедневные издания хорошо отвечают требованиям оперативности,чтоважно для мероприятий по стимулированию сбыта и действий большей части розничных торговцев. Печатное средство распространения информации эффективно доносит изображение товара, сведения о его технических характеристиках и ценах. У потребителей есть привычка обращаться к своим газетам в поисках торговой информации. Широкий диапазон предоставляемых площадей и графиков публикаций дает возможность с выгодой организовать рекламу как мелким, так и крупным розничным торговцам. И неудивительно, что для многих из них газета является единственным средством массовой коммуникации, которым они пользуются. Самыми крупными покупателями рекламного места в газетах являются универмаги, на долю которых приходится около 1/4 общей площади, занимаемой местной рекламой. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|