Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Читательский интерес




Чтение журналов приносит самое разнообразное удовлетворение. Женщи­ны читают женские журналы, чтобы найти практические сведения покули ­ нарии, обстановке квартир, уходу за детьми, развлечениям, садоводству и ведению домашнего хозяйства; специальную информацию о том, как при­нимать гостей, что приличествует подавать к столу в особых случаях, как знакомиться и общаться с юристами, врачами, школьными учителями, как ладить с собственным мужем и собственной семьей; они ищут в журналах возможность погрузиться в мир грез, оторваться от повседневности, рас­слабиться, осознать себя личностью, найти способ самовыражения.

Современные крупнотиражные журналы не только развлекают, но и от­крывают своим читателям мир новых знаний, новых идей. Сегодня в журна­лах общего направления стали привычными статьи о науке, об экономике, о философии и об искусстве, написанные признанными авторитетами. В про­шлом статьи такого типа можно было найти только в небольших специализи­рованных изданиях. Старший редактор журнала "Ридерс дайджест" Стен­ли Хай свидетельствует: "Еще в 30-х годах типичный крупнотиражный журнал состоял на 70% из беллетристики. Сегодня в нем 70% документальных и научных материалов". Практически любой человек может найти издание, отвечающее его специфическим интересам, будь то увлечение рыболов­ством или пчеловодством, лодками или управлением коммерческим пред­приятием. На основе данных, собранных фирмами "Таргет гроуп индекс" и "У. Р. Симмонс энд ассошиэйтс" (исследовательские фирмы, изучающие круг читателей журналов), а также информации Ассоциации издателей жур­налов был составлен "портрет" среднего читателя журнала. Исследование было посвящено вопросам, сколь интенсивно и как часто этот читатель дей­ствительно читает журналы и с каким объемом рекламы он вступает в кон­такт.

1. Девять из каждых десяти взрослых читателей читают журналы в тече­ние среднего месяца. В среднем в месяц они читают по семьразныхжурналов.

2. Общее время чтения среднего номера журнала составляет 6 час. 3 мин., а число взрослых читателей на номер — 3,9 человека (т. е. по 93 мин на человека). Каждый читатель вступает в контакт с 89% реклам­ных полос.

3. Средний читатель журналов молод (34,9 года), состоит в браке и живет в собственном доме на одну семью в пригороде, имеет как минимум среднее образование, работает по найму и имеет доход, на 24% превы­шающий средний доход на семью.

4. Читатели журналов активны и занимаютсякак политикой, так и жиз­нью общины. Обычно стремятся продолжить образование и активно высказывают свои отношения и мнения.

5. Рекламодатель, помещающий свое объявление в 12 номерах среднего журнала, добьется общего охвата нетто в 2,87 раза большего, чем чис­ленность аудитории одного номера. Одновременно средняя частота контактов с его объявлением возрастет в 4,18 раза.

6. Сезонные колебания интенсивности чтения журналов крайне незначи­тельны — от 2% ниже среднего показателя в июле — сентябре до 2% выше среднего в октябре — ноябре.

7. Читатель журнала вступает в контакт с каждой рекламной полосой в среднем два раза. А это значит, что средняя рекламная полоса обеспе­чивает контакт в общем с 7,8 взрослого читателя.

Для процесса приобретения журналов характерна непропорциональ­ность: 21% взрослого населения покупают 50% всех продаваемых изданий. Чем быстрее человек читает, тем больше журналов он, вероятно, купит. В сравнении с покупателями отдельных номеров подписчики журналов, как правило, располагают большим доходом, лучше образованы и старше по возрасту. Чаще всего "дорогими" считаются женские, общественно-полити­ческие и хроникальные издания. Реже всего в качестве "дорогих" восприни­маются журналы для мужчин, журналы общего направления и журналы, посвященные увлечениям или ремеслам.

Большое значение имеет и продолжительность жизни журнала. Старый номер часто сохраняют и после получения нового. Благодаря этому у объяв­ления появляется больше возможностей быть увиденным и прочитанным. Благоприятствуют этому и читательские привычки подписчиков. Большин­ство журналов читают не за один присест, а в несколько приемов, через разные промежутки времени до выхода очередного номера. В ходе одного исследования было установлено, что 76% мужчин и 78% женщин повторно обращались к прочитанному ранее номеру журнала или что-то перечиты­вали в нем. У женщин большой популярностью пользуются кулинарные и косметические рецепты, 76% читательниц сообщили, что вырезали тот или иной рецепт.

Благодаря тому, что у журналов более продолжительная жизнь, что от покупателя или подписчика они попадают к другим читателям, что их часто читают в приемных врачей, общая суммарная аудитория каждого издания оказывается гораздо большей, чем можно предположить, исходя из данных о тираже. Оценочные подсчеты показывают, что 60% общей аудитории сред­него еженедельного журнала знакомятся с очередным номером в течение недели со дня его поступления в продажу, а к началу четвертой недели но­мер оказывается прочитанным 92% аудитории.

Журналы общего направления подбирают свою аудиторию не столько по роду занятий, сколько на основе общности социальных и культурных ин­тересов. Массовые журналы делают упор на то, что они распространяются на всей территории Соединенных Штатов, но степень их распространения в разных районах различна в зависимости от покупательной способности по­требителей.

Женские журналы, описывая характер своей аудитории, подчеркивают как социологические, так и экономические факторы. Акцентируется внима­ние на широком распространении изданий среди семей с основным ис­точником дохода в виде зарплаты и среди женщин, еще не достигших средне­го возраста.

Отраслевые журналы отличаются высокой избирательностью. Многие из них отказывают в оформлении подписки лицам, не имеющим тесной свя­зи со сферой деятельности, которую обслуживает издание. Журналы с конт­ролируемым тиражом (распространяемые бесплатно) рассчитаны на выяв­ление в сфере предпринимательства или промышленности отдельных групп с общими специфическими интересами и ограничивают свое распростране­ние только этими лицами. Совершенно очевидно, что отраслевые издания совсем или почти совсем не делают упора на территориальных особеннос­тях своего распространения. Обслуживаемые ими отрасли производства или сферы деятельности обычно не ограничиваются рамками какого-то конк­ретного района, а в тех редких случаях, когда это все же имеет место, основ­ную роль играет род занятий читателя, а не его адрес.

Тарифы

 

Место под рекламу в журналах обычно продают в виде целой полосы или ее части, например 3/4 полосы, 1/2, (по вертикали или по горизонтали), 1/4, 1/8 полосы. Площадь для мелких объявлений продают из расчета строки "агат". Деление полосы на доли зависит от числа колонок. Журнал, имеющий поло­сы в три колонки, указывает тарифные ставки за полную полосу, 2/3 и 1/3 полосы. Журнал "Ридерс дайджест" не принимает объявлений размером менее 1/2 полосы.

Немалое значение может иметь и разница в форматах полос различных изданий. И тем не менее полная полоса в журнале небольшого формата будет обладать той же самой относительной ценностью, что и полная поло­са в журнале большего формата. Сам по себе размер полосы, вероятнее всего, имеет значение как фактор, влияющий на дизайн объявления.

Большинство журналов взимают дополнительную плату за предпочти­тельное размещение рекламы. Особенно популярны обложки из-за их боль­шой притягательной силы. Журналы, принимающие заказы на печать "под обрез", как правило, берут за такие полосы на 15% дороже.

В предыдущей главе уже рассказывалось о том, что тарифы журналов сравнивают между собой на основе показателя стоимости в расчете на 1 тыс. экземпляров тиража. О некоторых основных характеристиках журнальных тарифов говорит следующее сопоставление затрат:

 

Журнал Тариф за черно-белую полосу Тираж Стоимость в расчете на 1 тыс. экз. тиража в долл.
Ридерс дайджест     3,08
Форчун     20,30
Адвертайзинг     39,15

 

Значительная разница стоимости в расчете на 1 тыс. экземпляров тиража свидетельствует о различной степени избирательности этих журналов, о раз­личной покупательной способности в расчете на одного члена аудитории и о различном влиянии, которое средний член аудитории оказывает на произ­водство деловых закупок. "Форчун" и "Адвертайзинг эйдж" охватывают деловых людей, чьи решения влияют на совершение крупномасштабных сде­лок. Вообще говоря, чем выше избирательность или чем выше покупатель­ный потенциал в расчете на одного читателя, тем выше цена за тысячу.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных