ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Региональные издания
Гибкость потребительских журналов общенационального распространения в огромной мере возрастает благодаря региональным изданиям, которые предоставляют рекламодателям возможность размещать объявления в той части тиража, которая распространяется только в определенных районах рынка. В качестве примера подобной гибкости можно сослаться на журнал "Ныосуик", предлагающий размещение рекламы в своих 14 территориальных изданиях. Они распространяются в районах, состоящих из нескольких прилегающих друг к другу штатов. Кроме того, рекламодатель может закупить один или несколько из 40 метрополитенских рынков. Региональные издания позволяют мелким рекламодателям, система товарного распространения которых ограничена, извлекать выгоды из престижности общенациональных изданий. Выгодно это и крупным рекламодателям, так как у них появляется возможность приспосабливать свою рекламу к сезонным или местным особенностям сбыта, предлагать новые товары рынку за рынком поочередно, дополнять общенациональную кампанию усиленным давлением в определенных районах, давать в рекламе, нацеленной на местные рынки, списки своих дилеров, проводить пробный маркетинг, Дальнейшее совершенствование региональных изданий — "демографическая реклама". Чтобы дать рекламодателю возможность охватить своей рекламой группы лиц с определенным уровнем доходов или определенным родом занятий, некоторые издатели предлагают отдельные журналы, которые распространяются только среди подписчиков с соответствующими демографическими характеристиками. Для рекламодателя, заинтересованного в воздействии на сельскохозяйственный рынок, существуют журналы общего направления, которые охватывают аудиторию этого рынка в целом, и издания, адресованные либо группе лиц с узкоспецифическими интересами (молочное хозяйство, пчеловодство, овощеводство), либо в ряде случаев жителям строго определенного географического района. Сельскохозяйственный рынок в целом разделен на 11 общих классификационных разрядов, каждый из которых обслуживается собственными специализированными журналами (от 2 до 60 и более отраслевых изданий). В "Справочнике по средствам рекламы и тарифам" приводятся данные о разбивке тиражей журналов, состоящих членами Бюро по контролю за тиражами, по штатам или регионам. Этими сведениями можно пользоваться при определении территориальных границ распространения будущего рекламного обращения. Сопоставляя эти же данные со схемой распределения товаров или торговых точек, рекламодатель может определить возможный процент бесполезного тиража. Вопросы для обсуждения
1. Почему в некоторых газетах тарифные ставки за общенациональную рекламу выше, чем за местную? 2. Какие факторы будутвлиять на ваш выбор утренних, вечерних иливоскресных газет при разработке графика газетных публикаций? 3. По сравнению с газетами журналы живут дольше. Каким образом может сказаться это различие на оценке каждого из этих носителей общенациональным рекламодателем? 4. Газеты делают упор на то, что "все рынки являются местными". Журналы подчеркивают качественные характеристики рынков с точки зрения разновидностей охватываемой аудитории, а не с точки зрения территориального расположения этих рынков. Разумно ли делать выводы об относительной ценности двух этих утверждений? Как вы оцениваете эти утверждения? Поясните конкретно и приведите примеры в поддержку своих наблюдений. 5. Удовольствие, получаемое человеком от чтения ежедневных газет, отличается от удовольствия, получаемою при чтении журналов. Обоснуйте свое согласие или несогласие с этим утверждением. 6. Почему тариф "миллайн" газет с небольшимтиражом, какправило, выше этогоже тарифа крупнотиражных газет? 7. Сравните редакционное содержание двух журналов, относящихся к одному классификационному разряду. Какие качественные различия, которые могут в определенной мере сказаться на ценности каждого из этих журналов как средства рекламы,вызаметили? 8. Журналы охватывают такое большое количество специализированных сфер деятельности, что их использование для достижения определенных рынков более выгодно, чем использование газет. Согласны ли вы с этим утверждением? Объясните, почему. 9. Вам поручили закупить место в ежедневной газете, которую вы читаете (или считаете, что ее следует читать) регулярно. Необходима площадь, равная 4 колонкам по ширине и 12 дюймам по высоте. Закупленное место будет использовано общенациональным рекламодателем. Сколько будет стоить это место, если вы станете размещать на нем свою рекламу раз в неделю в течение 52 недель? Может ли оказаться, что для местного розничного торговца место это будет стоить дешевле? Каким образом выяснить, действительно ли такое возможно? 10. Чем объяснить возрождение потребительских журналов, а также появление новых изданий, увеличение доходов от рекламы, увеличение поступлений от продажи тиражей в конце 70-х годов?
Глава 10 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|