Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сфера деятельности прямой почтовой рекламы




 

Термин "прямая почтовая реклама" не охватывает всех аспектов деятельно­сти, обычно причисляемых к этому виду рекламы. И хотя мы пользуемся им как давно устоявшимся, точнее было бы назвать эту деятельность "прямой рекламой", ибо последний термин вбирает в себя и прямую почтовую рек­ламу, и "непочтовую" прямую рекламу. Большая часть прямой рекламы рассылается по почте, но значительный — и все растущий — объем ее рас­пространяется по принципу "в каждую дверь", рекламные обращения раз­даются прохожим в ограниченных районах, прикрепляются к припаркованным автомобилям, вручаются покупателям в розничных торговых точках, вкладываются в пакеты или свертки, вручаемые коммивояжерами или по­сыльными, или доставляются непосредственно намеченному получателю каким-то иным способом. К сфере прямой рекламы относятся и раздава­емые бесплатно сувениры, несущие на себе послание рекламодателя, при условии, что они достигают потенциального клиента одним из упомянутых выше способов — с помощью почты или без ее содействия.

С прямой почтовой рекламой часто смешивают близко примыкающую к ней посылочную торговлю. Этот термин уместно использовать при описа­нии разновидности торговых операций, зависящих от поступления заказов по почте, без помощи личной продажи. В процессе поиска заказов и рекла­мы своих товаров фирмам посылторга нет никакой необходимости целиком полагаться на прямую почтовую рекламу для доведения своего коммерчес­кого обращения до покупателей. И кстати, делают они это очень и очень редко. Один эксперт умоляет: "Давайте признаем посылочную торговлю просто одним из способов ведения дел и будем смотреть на то, как приходят заказы, а не на то, какой вид рекламы использовали, чтобы уговорить людей сделать эти заказы"9. Реклама посылторга с помощью писем, проспектов, каталогов и бланков-заказов действительно осуществляется методом пря­мой почтовой рекламы, но существует и реклама того же посылторга с по­мощью газетных и журнальных объявлений, теле-или радиороликов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных