Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Формы прямой почтовой рекламы




 

По стилевым особенностям текста прямая реклама ничем не отличается от прочих средств рекламы. Принципы выбора языковых средств, психологи­ческих схем, эмоциональных мотивов и макетов уже рассмотрены ранее, и подробно останавливаться на них нет необходимости. В персонализованных письмах и открытках, разумеется, преобладают формы, принятые в деловой корреспонденции. В циркулярных письмах, а также во всех других видах от­правлений обычно придерживаются формы подачи материала в виде заго­ловка и основного текста. Тексты строятся на единых для всех семантичес­ких принципах и принципах удобочитаемости. Содержащиеся призывы сориентированы на те же применяются в прочих рекламных текстах.

Сохраняя это общее сходство, тексты прямой рекламы могут быть пода­ны в бесчисленном разнообразии физических форм. В данном случае раз­меры, форма, шрифтовое оформление, цвет и иллюстрации не столь пре­допределены, как в других средствах рекламы, а поэтому их сочетание устанавливается в каждом конкретном случае потребностями рекламодателя. Рекламодатель может воспользоваться любым видом бумаги или краски, придать отправлению очертания товара, нанести тиснение, ощущаемое на ощупь, ароматизировать, воздействуя на обоняние.

Э. Мейер приводит следующий перечень наиболее часто используемых форм и типов отправлений прямой рекламы:

Письма Программы

Проспекты Торговые,научные и информационные бюллетени

Крупноформатные листовки

Буклеты Диаграммы, графики,схемы

Брошюры Плакаты

Отправления-конверты Увеличенныерепродукции

Почтовые открытки Купоны

Почтовыекарточки Календари

Каталоги Оттискии перепечатки

Фирменные журналы Напоминания

Рекламные бювары Печатные сувениры

Прейскуранты Визитные карточки

Торгово-справочныеруководства Бланки-заказы

Приглашения Возвратныекарточки и конверты

Письма самая личная, самая интимная форма рекламы. Письмо мо­жет быть теплым и дружеским или деловым и авторитетно-повелительным. Если оно адресуется личной выгоде потенциального покупателя (что и дол­жна делать любая реклама), тема может быть изложена основательно и с большими подробностями. Нередко размер письма составляет 2-3 страни­цы. Компьютерные письма могут содержать личное приветствие и упоми­нание имени адресата в тексте. К письму должен быть приложен бланк отве­та, который легко заполнить и возвратить либо в конверте с оплаченной пересылкой, либо в виде почтовой открытки.

Отправление-конверт не требует отдельного конверта. Адрес получате­ля и знаки почтовой оплаты помещаются на самом отправлении. Простей­шим видом такого отправления является почтовая открытка. Оно также мо­жет представлять собой сложенный вдвое или больше лист, проспект, брошюру или каталог.

Каталоги служат множеству разных целей. Специалист прямого марке­тинга Боб Стоун выделяет четыре типа каталогов: розничные, сводные, спе­циализированные промышленные и специализированные потребительс­кие. Розничные служат для привлечения покупателей в разные отделы магазина и стимулирования заказов по почте или по телефону. Сводные Товарные каталоги предлагаютвсе, что можно найти в классическом универмаге, а возможно, даже и больше. Специализированные промышленные каталоги предлагают покупателям, чьи заказы недостаточно велики, чтобы оправдать визит коммивояжера, возможность сделать прямой заказ. Такие каталоги широко используются при заказах канцелярских товаров, конторс­кого оборудования, ремонтных материалов, принадлежностей для ЭВМ и аудиовизуальной техники и т. п. Специализированные потребительские ката­логи отвечают интересам отдельных сегментов рынка и предлагают товары определенной категории (например, семена, рассаду, саженцы, одежду, са­довые механизмы, технику и т. д.).

Большинство из названных выше видов отправлений прямой почтовой рекламы не требуют пояснений. Для привлечения внимания адресата мож­но использовать различные высечки, наклейки, клапаны, съемные элемен­ты, марки и символические сувениры. Однако при этом существует опас­ность, что эти детали отвлекут внимание от самого обращения.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных