ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Прочие средства рекламыОглянитесь вокруг. Загляните в собственные карманы, в свои записные книжки. Оглянитесь вокруг в магазине, на шоссе, на автостоянке. Кругом кипит рекламная деятельность, выходящая за пределы так называемых основных средств рекламы. Кристин Ларримор, руководящий работник агентства
В предыдущих главах основное внимание было уделено тем средствам рекламы, на долю которых приходится основная часть рекламных долларов. В данной главе будут рассмотрены остальные средства рекламы, доступные для использования рекламодателем. Наружная реклама
Использование наружной рекламы — один из старейших способов доведения обращений рекламодателя до широкой публики. Наружная реклама — в том виде, как она представлена в данной главе, — включает в себя: 1) вывески, 2) плакаты, 3) рисованные щиты и 4) световые установки. Самыми распространенными из них являются плакаты наружной расклейки, на долю которых приходится более 3/4 объема этого средства рекламы. В 1980 г. затраты на наружную рекламу составили 578 млн. долл., или 1,1% общих затрат на рекламу. На долю общенациональных рекламодателей пришлось 2/3 этой суммы. Наружная реклама — это средство воздействия, позволяющее настичь человека не дома и не в конторе, а на улице или во время поездок. Требования к текстам наружной рекламы отличаются от требований к текстам журнальной и газетной, прямой почтовой и радиорекламы. В наружной рекламе обращение должно быть представлено таким образом, чтобы пешеходы или автомобилисты сумели понять его смысл за очень короткое время. Непременное требование к тексту — краткость, а к изображению — способность привлечь внимание. Из-за этих ограничений наружную рекламу можно эффективно использовать только для тех товаров или услуг, которые можно представить с помощью лаконичного изображения и краткого текста. Ею можно воспользоваться для напоминания людям о достоинствах известных товаров и о том, где их можно приобрести. В современном мобильном обществе с наружной рекламой встречается большая часть населения. Исследования говорят о том, что в течение первой недели типичное наружное средство охватывает свыше 80% взрослого населения рынка. К концу обычного 30-дневного срока расклейки с обращением рекламодателя вступят в контакт 89,2% взрослого населения, а частотность повторных контактов достигнет 31 раза на человека. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|