Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Прочие средства рекламы




Оглянитесь вокруг. Загляните в собственные карма­ны,

в свои записные книжки. Оглянитесь вокруг в магазине,

на шоссе, на автостоянке. Кругом кипит рекламная

деятельность, выходящая за пределы так называемых

основных средств рекламы.

Кристин Ларримор, руководящий работник агентства

 

В предыдущих главах основное внимание было уделено тем средствам рек­ламы, на долю которых приходится основная часть рекламных долларов. В данной главе будут рассмотрены остальные средства рекламы, доступные для использования рекламодателем.

Наружная реклама

 

Использование наружной рекламы — один из старейших способов доведе­ния обращений рекламодателя до широкой публики. Наружная реклама — в том виде, как она представлена в данной главе, — включает в себя: 1) вывес­ки, 2) плакаты, 3) рисованные щиты и 4) световые установки. Самыми рас­пространенными из них являются плакаты наружной расклейки, на долю которых приходится более 3/4 объема этого средства рекламы.

В 1980 г. затраты на наружную рекламу составили 578 млн. долл., или 1,1% общих затрат на рекламу. На долю общенациональных рекламодателей

пришлось 2/3 этой суммы.

Наружная реклама — это средство воздействия, позволяющее настичь человека не дома и не в конторе, а на улице или во время поездок. Требова­ния к текстам наружной рекламы отличаются от требований к текстам жур­нальной и газетной, прямой почтовой и радиорекламы. В наружной рекла­ме обращение должно быть представлено таким образом, чтобы пешеходы или автомобилисты сумели понять его смысл за очень короткое время. Не­пременное требование к тексту — краткость, а к изображению — способ­ность привлечь внимание. Из-за этих ограничений наружную рекламу мож­но эффективно использовать только для тех товаров или услуг, которые можно представить с помощью лаконичного изображения и краткого текста. Ею можно воспользоваться для напоминания людям о достоинствах известных товаров и о том, где их можно приобрести.

В современном мобильном обществе с наружной рекламой встречается большая часть населения. Исследования говорят о том, что в течение пер­вой недели типичное наружное средство охватывает свыше 80% взрослого населения рынка. К концу обычного 30-дневного срока расклейки с обра­щением рекламодателя вступят в контакт 89,2% взрослого населения, а час­тотность повторных контактов достигнет 31 раза на человека.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных