Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава пятая : «Добро и зло является добром и злом и до прихода соответствующих шариатских доказательств и после прихода».




(Я не буду все фатвы приводить с этой главы,кто хочет может прочитать сам,факт оста- -ется фактом -это акида шейха Ибн Таймии).

Ибн Таймия сказал: «Что касается того, чтобы каяться и просить прощения за те грехи, доказательства скверности которых до человека не дошли и которые он совершил по не -знанию, то Аллах по этому поводу говорит: ”Мы не подвергаем мучению,пока не пош- -лем предварительно посланника” (Перенес ночью(17), 15). Некоторые из калямистов, а также ханафитов и маликитов толкуют этот аят так: «Этот аят касается подробностей религии, которые невозможно найти умом, что касается ширка и куфра, то познать их скверность умом возможно. Поэтому в области ширка и куфра люди наказанию подвер- -гаются.От наказания освобождаются люди незнающие шариатские положения (подроб -ности религии).Этот аят общий и для мушриков и для муслимо (то есть мушрики тоже не наказываются за подробности религии, наказание,которое они получат из-за их шир- -ка).»Мнение большинства древних и последующих ученых следующее: «Ширк и неве- -жество,в котором находились мушрики,было плохим и порицаемым и до прихода Пос- ланника,да благословит его Аллах и приветствует.Однако наказание они заслужат (если будут продолжать) только после прихода посланника Вообще в этом плане люди в воп-росе о ширке, несправедливости, лжи, мерзости и др., разделяются на три мнения: 1 — Несомненно, что скверность этого теоретически познаваема.Поэтому совершающие это заслуживают наказание, даже если им не придет предупреждающий посланник. Этого мнения придерживаются муьтазалиты и большинство ханафитов. Ханафиты передали это мнение от самого Абу Ханифы. Также это мнение Абуль - Хаттаба и других. 2 — Эти считают, что плохое или хорошее нельзя постичь умом, теоретически. Это возмож- -но постичь, только услышав доказательства шариата. Плохим будет то, что шариатом запрещено, а хорошим то, что приказано или разрешено. Это сказал Абуль-Хасан аль-Ашьари и некоторые другие. 3 — Эти говорят,что мерзости плохи и до прихода послан- -ника. Но наказание входит в действие только после прихода посланника. Большинство салафа и всех муслимов придерживаются этой точки зрения.Книга и Сунна тоже указы- -вает на это мнение.Оба они доказывают,что деяния кафиров являются плохими и мерз- -кими еще до прихода посланников, несмотря на то, что наказание бывает только после их прихода. В «Сахих»е от Хузайфы передается следующий хадис: Абу Хузайфа спро- -сил: «О посланник Аллаха, по истине раньше мы были в неведении и скверне. Аллах послал нам это благо. Будет ли теперь еще зло после этого блага?». Он ответил: «Да, будут призывающие, стоящие в дверях Ада.Кто последует им, того бросят туда (в Ад)». А вот некоторые аяты, где Аллах сообщил скверну и порицаемость деяний неверных еще до прихода к ним посланника: “Ступай к Фараону, ибо он преступил границы доз- -воленного”(Таха(20), 24). “Вот твой Господь воззвал к Мусе (Моисею): «Ступай к нес- -праведливому народу”(Поэты(26), 10) “Фараон возгордился на земле и разделил ее жи- -телей на группы. Одних он ослаблял,убивая их сыновей и оставляя в живых их жен- -щин. Воистину, он был одним из смутьянов“. (Рассказ(28), 4). Вот в этом аяте повест- -вуется о времени, когда Муса еще не родился, в предыдущем о времени, когда фараон еще не встретился с посланником, но еще тогда Аллах охарактеризовал его тагутом – преступником, несправедливым и смутьяном. Далее Аллах повелевает: «Положи его (Мусу) в ковчег и пусти его по реке, и река выбросит его на берег; возьмет его враг Мой и враг его». (Таха(20), 39). Здесь Аллах отзывается о Фараоне, как о враге Аллаха, в то время как до него не дошел призыв. Далее, Аллах в следующих аятах приказывает людям каяться и просить прощения за деяния, несмотря на то,что они совершили их бу- -дучи незнающими. Если бы эти деяния были точно такими же как прощенные деяния детей и безумных, то Аллах не приказал бы из-за них покаяние. Отсюда понятно, что это были мерзкие и скверные деяния, но просто Аллах не наказывает за них,пока пол- -ностью не представит доказательства: «Алиф лам ра. Это – Писание, аяты которого ук- -реплены, затем подробно разъяснены от Мудрого, Ведающего, чтобы вы не поклоня- -лись никому, кроме Аллаха, поистине, я для вас от Него увещатель и вестник!И чтобы вы просили прощения у вашего Господа, а затем обратились бы к Нему…» (Худ(11), 1-3) «Скажи: «Ведь я – всего лишь человек, такой же, как и вы. Мне пришло откровение, что божество ваше – Бог Единый.Направляйтесь же к Нему и просите у Него прощение, а что касается мушриков,то им – горе»(Разъяснены(41), 6) «Поистине,Мы послали Нуха к его народу:«Увещевай твой народ,прежде чем постигнут их мучительные страдания!» Он сказал: «О народ мой! Поистине,я для вас – увещатель ясный: поклоняйтесь Аллаху, бойтесь Его и повинуйтесь мне!Тогда простит Он вам ваши грехи и отсрочит вам до названного предела» (Нух,4).

 

Вторая сторона. Приведем слова другого шейха, которые как нельзя лучше разъясняют наш вопрос, и уничтожают шубху яхудов. Итак:

Маликитский ученый судья Иядъ в своей книге «Аш-Шифа» открыл главу под названи- -ем: «Разделение слов на три категории: 1) Слова, которые без сомнения являются куф- ром. 2) Слова, относительно которых суждение не выносится.3) Слова,в куфре которых имеются разногласия». Приводим отрывок из этой главы: «Основой в определении этих положений (что является куфром, а что нет) может служить только Шариат. У ума нет какого-либо влияния или возможности соперничать с Шариатом в этой области, то есть опираясь на ум, нельзя определить, что является куфром, а что нет. Основной принцип в определении куфра следующий: «Все, что противоположно признанию Господства Аллаха и единобожию,а также поклонение кому-нибудь или чему-нибудь,кроме Аллаха является куфром без всяких споров и сомнений.Наряду с этим, кто признает божес- -твенность и единственность Аллаха,но в тоже время будет полагать,что Аллах не явля- -ется Живым и Вечным (без начала), тот станет неверным по единогласному мнению всех мусульман. Также единогласно становится неверным тот, кто считает следующее: 1. Считает что Аллах сотворен кем-нибудь. 2. Считает, что у Него есть ребенок (потом- -ство) или жена (напарница), или что Он отец кого-либо. 3. Считает, что Аллах родился от кого-нибудь или произошел от чего-нибудь. Посчитает, что изначально (до сотворе- -ния Вселенной) вместе с Ним, кто-нибудь был или что-нибудь было.Посчитает,что на- -ряду с ним существует еще какой-нибудь управитель(событий,явлений; предопределя- -ющий ход событий, воплощающий свою волю, наделяющий уделом,пропитанием,при- -чиняющий вред или пользу, спасающий от бед, одаривающий благами, устанавливаю- -щий законы, направляющий на путь и сбивающий и.т.д.) и создатель.Среди мусульман нет разногласий в том, что все это куфр. Также станет неверным тот, кто будет утвер- -ждать,следующее: 1.Что сидел рядом с Аллахом. 2.Возвышался (приближался) к Нему. 3. Разговаривал с Ним, или, что Аллах может входить в другие творения, воплощаться в них. Эти убеждения можно встретить в словах некоторых суфистов,батъинитов,христи- -ан и карамитов.Все это есть куфр.Также,без всяких сомнений,мы выносим такфир тем, кто говорит, что Вселенная изначальна (не имеет начала сотворения; то есть Аллах не сотворил ее из ничего).Что Вселенная будет вечной,как Аллах.Также мы выносим так- -фир тем, кто сомневается в этих вопросах (не знает точно, что у Вселенной есть начало и конец сотворения). Аналогично,станет неверным любой,кто скажет следующее: 1.Что Посланник,мир ему и благословение Аллаха, прибегал ко лжи в передачи сообщений. 2. Усомнится в его справедливости и правдивости.3. Будет злословить о нем,и порицать его. 4. Скажет, что Посланник,мир ему и благословение Аллаха, не передал некоторые знания и сведения от Аллаха. 5. Будет преуменьшать роль посланников, недооценивать, унижать честь и достоинство посланников.Порицать,пренебрегать,неуважительно отно- -ситься к любому из посланников.Будет обижать их; или будет воевать с ним,или убьет одного из них. Все это единогласно считается куфром. Также существует иджма в том, что следующие действия являются неверием: 1. Не принимать (отвергать) какой-либо текст Корана.2.Не принимать абсолютно достоверных хадисов,которые переданы мута- -ватиром.3.Сужать смысл или толковать другим смыслом хадисы,внешний смысл кото- -рых точно установлен (иджмой). Например, хадис о раджме (закидыванием камнями насмерть блудников, состоящих в браке) абсолютно точно установлен (передан мутава- -тиром). Некоторые хариджиты не приняли этот хадис или истолковали его иначе. В такфире подобных хариджитов существует иджма (единогласие).Поэтому, мы выносим такфир любому, кто вне Ислама (не мусульманину).Также мы выносим такифр тем, кто проявляет сомнение в определении суждения по ним (замнулся в выносе им такфира). Или засомневался (в их неверии). Или посчитал возможным, что они правы. Мы выно- -сим такфир таким людям, даже если во всем остальном они будут выглядеть как мус- -лимы, будут верить в Ислам, в ложность всех систем, кроме Ислама. Хоть он и обнару- -живает Ислам,но из-за того, что он обнаружил противоположное Исламу (отказ от так- -фира кафиров), его Ислам нарушается и он становится неверным. Также мы выносим такфир человеку делающему какое-нибудь действие, которое по единогласному мне- -нию всех муслимов, может исходить только от неверного. Мы выносим такфир такому человеку, даже если он будет утверждать, что он муслим. Примером таких действий служит саджда(земной поклон) идолу (ложному божеству),солнцу,месяцу,кресту, огню. Постоянное посещение церквей, тесные отношения с людьми церкви. Облачение в их одеяния вроде зуннара,кивание головой (склонять ее) как они.Все это есть куфр,так как муслимы соединились в том,что это делают только кафиры и поэтому эти действия ста- -ли отличительными признаками куфра,даже если делающий их утверждает,что он мус- -лим. 4) Выносят такфир тем,кто считает халялем (несправедливое) убийство, алкоголь, блуд. Аллах сделал эти вещи харамом, и тот, кто узнает это и посчитает их халялем,ста- -нет неверным, подобно некоторым крайним суфистам, вроде карамитов и ибахитов». «Китабу аш-Шифа би Шархи Нураддин аль-Кари», 5/401-431.


Из этих слов шейха не понимается, что тому, кто делает куфр, то ему оправдание, если он не понимает ложность своих действий,а суть слов шейха в том, что если человек говорит:"Это куфр,это ширк "он обязан довод с Корана и Сунны привести на эту акиду.

А то, что понял Абу Аниса - это батыль. Даже если прочитать слова шейха сверху,то он сперва указал на это правило,потом указал на третий пункт и другие пункты куфра и не сказал, что сперва нужна худжа!!!

Опровержение мурджитам из дауля (и не только), глава: "Доводы за нас против вас ".

Сказал Абу Бутейн, да помилует его Аллах: "Тот, кто сказал, что произношением двух свидетельств не навредит ничего,или же сказал,что тот,кто пришел с двумя свидетель- -ствами, совершал намаз, постился, то не дозволяется ему (выносить) такфир,даже если он поклоняется другому помимо Аллаха, то такой кафир, и тот, кто сомневается в его куфре (куфре АЗИРА),тот кафир" «Ад-Дурар ас-Сания», 10/250.

Выводы: 1)Тот,кто причисляет себя к Исламу,совершает намаз и делает ширк (к приме- -ру, взывает к мертвым, обращается к суду тагъута),тот мушрик.

2) Тот,кто считает,что причисляющему себя к Исламу не нужно и нельзя выносить так- -фир из-за куфра и ширка,тот кафир.

3) Тот, кто сомневается в куфре того, кто не вынес такфир кафиру,тот кафир. А разве это не ясные слова шейха на такфир азира???

БисмиЛлях.

Этот вопрос тем, кто ограничивает третий пункт только на азире мушриков и говорит, что азир азиров мувахид, и ему такфир после худжи: «Где ваш довод, что третий пункт такой противоречивый? Как так получается, что адвокат мушриков вечно в Аду только потому, что он не вынес такфир мушрику,и вы признаёте, что нет «куфр би тагут» без такфира мушриков,что нет шахады без такфира, и самое главное вы говорите, что его куфр из ОСНОВ религии и ему такфир первичнее».

И после всего этого вы оправдываете азира адвокатов говоря, что: «Это запутанный вопрос»; «Нужна худжа»; «Такфир не входит в куфр би тагут» и т.д и т.п.

Вы определитесь уже, либо такфир основа вашей религии и кто его не выносит тому чей куфр ясный (ругательство Аллаха например), то это куфр в основах религии, и его куфр ни чем не отличается от куфра самого ругающего, и ему такфир первичней, чем худжа. И если вы это признаете,то вопрос: «В чем разница между первым азиром,кото- -рый не вынес такфир кяфиру, даже если он посчитал действие кяфира (насмешку над религией) куфром, и вторым азиром, который НЕ ВЫНОСИТ ТАКФИР КЯФИРУ, даже если он признаёт его куфр (что он адвокат кяфиров)?».

Ну вы же говорите,что НЕТ разницы между самим кяфиром и его адвокатом. Аллаху акбар, неужели вы не видите вашего явного противоречия? Как так в шариате получа- -ется, что за одно и то же действие один навечно в Аду, а другой нет???Одному основа, а другому подробности? Как же так у вас выходит?

Если вы скажете,что такфир это ПОДРОБНОСТИ основ,то тогда мы с вами по другому будем говорить (мы считаем это куфром). НО этого тупого противоречия не будет!!!

 

Опровержение мурджиитам из дауля (и не только), глава: «Доводы за нас,против вас».

А эта фатва была фундаментом моего радда, так как это прямой текст на куфр азира.

Сказал шейхуль Ислям ибн Теймийа: "Некоторые говорят, что человек может оставать- -ся с верой в сердце,даже если произнесет слова куфра или совершит какое-нибудь дея- -ние куфра без икраха (принуждения человека к совершению какого-либо поступка пу- -тем устрашения,против его воли).Кто скажет такое или разрешит делать это,тот разор- -вал свою связь с Исламом." (Ас-Сарим аль-Маслюль, 523).


Здесь шейх по сути говорит, что азир разорвал свою связь с Исламам, и ни о каком невежестве он не упомянул.Так что,о рабы Аллаха знайте, что акида азира и есть акида джахмитов, а такфир джахмитам выносила вся Умма, потому и мы выносим такфир азирам и их адвокатам.

Ответ на доводы яхудов.

 

БисмиЛлях. Председатель адвокатской конторы «Адвокаты из Мисра» Абу Муса, привел еще пару хадисов, как довод на то, что их клиент азир оправдан! Снова звучат громкие слова типа: «кость в горле такфиристов» и т. д. и т.п. И хвала Аллаху, сколько же мы та- -ких 'костей' перегрызли, и с этими справимся, ин ша Аллах!

Вот разбор, типа, котлеты отдельно, мухи отдельно!!! Котлеты муваххидам, мухи адвокатам!!!

Говорит юрист со стажем:'

✅ Два хадиса опровергающие хариджитов-азиристов

 

1. Передал имам Муслим в своем "Сахихе" от Аиши, что она сказала:

 

قُلْتُ يَا رَسُولَ اللَّهِ ابْنُ جُدْعَانَ كَانَ فِى الْجَاهِلِيَّةِ يَصِلُ الرَّحِمَ وَيُطْعِمُ الْمِسْكِينَ فَهَلْ ذَاكَ نَافِعُهُ قَالَ «لاَ يَنْفَعُهُ إِنَّهُ لَمْ يَقُلْ يَوْمًا رَبِّ اغْفِرْ لِى خَطِيئَتِى يَوْمَ الدِّينِ».

 

"Я сказала Пророку: "О Посланник Аллаха, Ибн Джуд'ан в джахилии поддерживал родственные связи, и кормил бедняков, так принесет ли это ему пользу?"

Посланник Аллаха ответил: "Это не принесет ему пользы, ведь он не сказал ни одного дня в своей жизни: "О Господь мой, прости мне мои грехи в День Суда"

Источник: "Сахих Муслим", 540

 

2. Передал имам Ахмад и другие в длинном хадисе Лякыта Ибн Амира, что он рассказывая о своем посещении Посланника Аллаха сказал:

فَانْصَرَفْنَا وَأَقْبَلْتُ عَلَيْهِ فَقُلْتُ يَا رَسُولَ اللَّهِ هَلْ لِأَحَدٍ مِمَّنْ مَضَى مِنْ خَيْرٍ فِي جَاهِلِيَّتِهِمْ قَالَ قَالَ رَجُلٌ مِنْ عُرْضِ قُرَيْشٍ وَاللَّهِ إِنَّ أَبَاكَ الْمُنْتَفِقَ لَفِي النَّارِ قَالَ فَلَكَأَنَّهُ وَقَعَ حَرٌّ بَيْنَ جِلْدِي وَوَجْهِي وَلَحْمِي مِمَّا قَالَ لِأَبِي عَلَى رُءُوسِ النَّاسِ فَهَمَمْتُ أَنْ أَقُولَ وَأَبُوكَ يَا رَسُولَ اللَّهِ ثُمَّ إِذَا الْأُخْرَى أَجْملُ فَقُلْتُ يَا رَسُولَ اللَّهِ وَأَهْلُكَ قَالَ وَأَهْلِي لَعَمْرُ اللَّهِ مَا أَتَيْتَ عَلَيْهِ مِنْ قَبْرِ عَامِرِيٍّ أَوْ قُرَشِيٍّ مِنْ مُشْرِكٍ فَقُلْ أَرْسَلَنِي إِلَيْكَ مُحَمَّدٌ فَأُبَشِّرُكَ بِمَا يَسُوءُكَ تُجَرُّ عَلَى وَجْهِكَ وَبَطْنِكَ فِي النَّارِ قَالَ قُلْتُ يَا رَسُولَ اللَّهِ مَا فَعَلَ بِهِمْ ذَلِكَ وَقَدْ كَانُوا عَلَى عَمَلٍ لَا يُحْسِنُونَ إِلَّا إِيَّاهُ وَكَانُوا يَحْسِبُونَ أَنَّهُمْ مُصْلِحُونَ قَالَ ذَلِكَ لِأَنَّ اللَّهَ عَزَّ وَجَلَّ بَعَثَ فِي آخِرِ كُلِّ سَبْعِ أُمَمٍ يَعْنِي نَبِيًّا فَمَنْ عَصَى نَبِيَّهُ كَانَ مِنْ الضَّالِّينَ وَمَنْ أَطَاعَ نَبِيَّهُ كَانَ مِنْ الْمُهْتَدِينَ

"И мы повернулись к Посланнику Аллаха, и я сказал ему: "О Посланник Аллаха! Будет ли кому то из тех, чей век уже миновал, что то благое за их джахилию?"

И сказал один человек из простых курейшитов: "Клянусь Аллахом, ваш предок, аль-Мунтафик, в Огне!"

И меня в этот момент как будто охватил огонь изнутри от того, что он сказал об моем предке перед всеми людьми. И я решил спросить: "А твой отец, о Посланник Аллаха?", а затем подумал, что по другому будет красивей, и сказал: "А твой род, о Посланник Аллаха?".

Он сказал: "И мой род в Огне, клянусь Аллахом. Мимо какой бы могилы амирита или курейшита из числа многобожников ты бы не проходил, скажи ему: "Послал меня к тебе Мухаммад, и я оповещу тебя тем, что тебя расстроит – поволокут тебя на твоем лице и животе в Огонь!"

Я сказал: "О Посланник Аллаха, что же привело их к этому? Они же делали что-то, не зная ничего другого, и полагали, что они поступают правильно"

Он сказал: "Это потому, что Аллах, Свят Он и Велик, посылал к последнему из каждых семи народов Пророка, и кто ослушался своего Пророка – был из числа заблудших, а кто подчинился своему Пророку – был из числа наставленных"

Источник: "Муснад" Имама Ахмада в "Аз-Зауаид", 15617, хадис достоверный по иджма мухаддисов.

В этих двух хадисах, и есть и другие похожие хадисы, от двоих из сподвижников Посланника - мир ему - Аиши, и Лякыта Ибн Амира, скрылись известные ахкамы наказания мушриков за их ширк.

Если это скрылось от сподвижников Пророка, да будет доволен ими Аллах - касательно исконных мушриков, то что говорить про тех кто в знании и Имане намного меньше сподвижников, и речь идет не о исконных мушриках а о людях ложно причисляющих себя к этой Кибле?

Поэтому саляфы передали иджма что не делается такфир того кто не делает такфир джахмитам, если тот кто остановился от их такфира невежда, или недопонимает. И это иджма и эти и другие хадисы как кость в горле у такфиристов-хариджитов'

 

На этом юрист заканчивает свою диссертацию, и мы приступаем к ответу с именем Аллаха, хидаят от Аллаха.

О Аллах как же этот день похож на долгие дни и ночи, которые эти враги Твоей религии проводили доказывая мувахидам, что Айша (р, а) любимая жена Твоего Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, сделала большой куфр, но ей такфир не вынесли, так как она была джахилем!

Что один из лучших и ЗНАЮЩИХ сахабов, Муаз ибн Джабаль сделал большой ширк (земной поклон), НО ему такфир не вынесли, так как он был ДЖАХИЛЕМ.

ТО, что группа сахабов сделала большой куфр (хадис о зат анват), и им такфир не вынесли,и другие хадисы, асары,и радовались со сло- -вами: 'Эти доводы как КОСТЬ В ГОРЛЕ ТАКФИРИСТОВ!!!'

О Аллах! это они обвиняли всех подряд Без разбора,лишь бы в кон- -це сказать: 'Воооот доводы на то, что наши братья могилопоклон- -ники мувахиды, а не мушрики'.Как же сегодняшний день похож на те дни!

Имена меняются,но кого-то эти люди готовы ОБВИНИТЬ В КУФРЕ, ТАК КАК ЭТИ ЛЮДИ ПОКА ЧТО ПРИЗНАЮТ, ЧТО АЗИР ДЕЛАЕТ БОЛЬШОЙ КУФР, клиенты меняются, были мушрики, стали азиры!!!

Но ложь,подтасовки,скользкость,подлость,низость, и соответствен- -но куфр. остаются теми же самыми!!!

И в те дни и сейчас,чтобы закрыть грязные рты этих кяфиров в адво -катской рясе, надо было просто-напросто открыть шархи саляфов на те хадисы,с которыми они приходили,и мы просто-напросто поп -росим Абу Мусу,и его коллег из адвокатской конторы,которые сог- -ласны с его акидой: «Приведите шархи на эти два хадиса, в кото- -рых сказано:

1) Что эти сахабы не ВЫНЕСЛИ ТАКФИР МУШРИКАМ О КОТОРЫХ СПРАШИВАЛИ!

2)ЧТО ТЕ, КТО СПРАШИВАЛ, ИХ ХУКМ АЗИРОВ, и соответственно после худжи им обязательно выносится такфир, так как именно это вы утверждаете про хукм азира!!!

3)И потом, попробуйте внятно и не уходя за рамки Шариата объяснить, как так получилось, что при живом Пророке, Азир. (который делает куфр), выявил свой куфр, а Посланник Аллаха,мир ему и благословения Аллаха, даже не порицает этих людей, не доводит худжу, даже не говорит: «Покайся», Он, да благословит его Аллах и приветствует, ни как не дал понять, что спрашиваюший сказал что-то порицаемое!!!

И обратите внимание на слова председателя, которые он говорит после того, как привел эти хадисы:

'В этих двух хадисах, и есть и другие похожие хадисы, от двоих из сподвижников Посланника - мир ему - Аиши, и Лякыта Ибн Амира,

 

скрылись известные ахкамы

наказания мушриков за их ширк. '

Аллаху Акбар!!! Неужели так тяжело понять простую вещь, что

Такфир мушрику, который делает ширк, выносится ДО ХУДЖИ!

А наказание его в ахирате ПОСЛЕ ХУДЖИ!!!

Сколько вам это надо доказывать?!

Для особо одаренных адвокатов приводим слова Ибн Таймии, который в многих местах говорит:

' Тот же,кто не совершает ширк, но не поклоняется Аллаху (напри- -мер фараон) на самом деле еще хуже, чем многобожники. Нужно совершать две вещи:1) поклоняться Аллаху; 2) не поклоняться нико -му другому (поклоняться только Аллаху). Это и есть сущность Ис- -лама и все люди ответственны за это. В этом вопросе никому нет поблажки, и эта обязанность ни с кого не спадает. Но вместе с этим Аллах не наказывает, пока не пошлет посланника. Но хоть он и не наказывает невежественного мушрика,Аллах не вводит его в Рай, ибо туда не входит никто, кроме единобожников.

 

Как передано в достоверных преданиях, Аллах будет отдельно ис- -пытывать тех,до кого не дошел призыв посланников,например де- -тей, умалишенных и тех, кто умер в период фатрах. (Маджмуъуль-Фатауа, том 14, стр. 476-477).

А в хадисах, которые ты привел,речь идет именно за НАКАЗАНИЕ, как ты верно это подметил.Тогда задается простой вопрос:«Причем тут такфир мушрику, и его наказание?!»

Если вы скажете, что в этих словах сахабов все равно есть куфр (ази- -ров),то мы вам ответим:«Вы хотите сказать все те ученые, которые придерживаются мнения,что люди фатры будут испытаны,они гово -рят куфр? Или же это одно из мнений Ахлю Сунны?!»

Если вы опомнитесь и скажете,что такфир и наказание это разные вещи,и первое до худжи,а второе после,то это то,что и требовалось доказать!!!

А если вы ОПЯТЬ включите упрямство и будете стоять на своем, а именно,что:сахабы в этих двух хадисах были именно в шкуре азира. То я скажу:«О Аллах сломай мне хребет в ту же минуту, как только эти адвокаты приведут хотя бы ОДИН ШАРХ ОТ САЛЯФОВ, В КОТО- -РОМ ПЕРЕДАЕТСЯ ТО ЖЕ САМОЕ, ЧТО И ОТ ПОТОМКОВ ДЖАХМИ- -ТОВ!!! АЛЛАХУММА АМИН!!!

Ну и теперь смотрите,что делает этот враг Аль Джаббара,после того как два хадиса в наглую попытался подогнать к своей акиде,не по- -брезговав обвинить Сахабов в большом куфре, он говорит: «Если это скрылось от сподвижников Пророка, да будет доволен ими Аллах - касательно исконных мушриков,то что говорить про тех, кто в знании и Имане намного меньше сподвижников, и речь идет не о исконных мушриках а о людях ложно причисляющих себя к этой Кибле?Поэтому саляфы передали иджма, что не делается такфир того, кто не делает такфир джахмитам, если тот кто остановился от их такфира невежда или недопонимает. И эта иджма и эти и другие хадисы как кость в горле у такфиристов-хариджитов'

ВаЛлахи это есть их истинная сущность: лживая, наглая, подлая!!!

ВаЛлахи, читая вот именно такое все больше понимаешь, почему про таких как они мурджиитов, было сказано что они Яхуды!!!

Как и в былые времена, обвиняя в большом куфре сахабов лишь- -бы доказать, что они на истине и их клиенты могилопоклонники мувахиды, то же самое и сейчас делает этот человек!!!

Причем тут такфир джахмитов, о кяфир, и те хадисы о наказании, что ты привел?!

Я не буду тут разбирать твою любимую шубху про такфир джахми- -тов, так как Войска Аль Джаббара нанесли сокрушительный удар по этой шубхе ранее,и если тебе твоя гордыня позволит,то открой и прочитай «Поход войска Аль Джаббара, против приспешников джахмитов» и «Подмогу этому войску»!!!

И в ней же ты найдешь разбор всех твоих шубухатов, которыми ты пытаешься запутать рабов Аль Джаббара!!!

 

 

Опровержение мурджиитам из дауля (и не только), глава: «Ответ на доводы яхудов»

Прочитав статью Абу Анисы: "10 правил ",я увидел, как же Аллах запечатывает сердца людям, это как же надо было человека напугать, чтобы он не только акиду поменял кардинально,но и начал приводить все подряд,как довод,лишь бы адвокатов оправдать?

В этой работе хотелось бы КОРОТКО ответить на "доводы " яхуда, и видит Аллах с од- -ной целью: чтобы мувахиды знали, что у яхуда нет доводов! И видит Аллах они спер- -ва взяли акиду,а потом все что находят, подстраивают под свою ложь,и об этом сам Абу Аниса говорит в послании:"Уф и ещё раз уф", где он признался, что ему "шейхи" дауля запрет поставили на выезд,чтобы могли на беседу вызвать,и он не стал тревожить шейхов, и принял их акиду, а потом ему уже «открылись доводы» на эту акиду, и враг Аллаха подумал,что они от Аллаха,а мы докажем,с помощью Аллаха,что они от Иблиса

Говорит яхуд в своей статье «Уф и еще раз уф»

Правило Девятое:
Ученые этой уммы единогласно не делают такфир по этому правилу (Кто не делает так- -фир кафира, тот кафир) в вопросах, в которых есть разногласие среди ученых Ислама, или в которых может быть шубха (сомнительный довод), допускающая возможность ошибиться в нём до того, как ему будет разъяснено и он возгордится и упрётся.Однако различают между общим правилом и конкретной ситуацией. И словом "Единогласно" мы исключаем возможное, приемлемое разногласие, и кто противоречит в этом в наше время – впал в новшество и заблуждение.
Доказательства этого:
1.
Иджма 'амалий (Единогласие в действиях со стороны ученых), которое мы встречаем в их действиях и высказываниях и отношении друг к другу, исследуя их работы, читая их историю, а также видя их воочию.Оно заключается в том, что никто из ученых не делал такфир другим из людей знания в вопросах, где они разошлись во мнениях,если они ос- -тановились в некоторых вероотступниках по причине того, что истолковали тот или иной довод.Примеры: См. Вопрос оставившего намаз по лени; вопрос совершающего суджуд человеку в качестве приветствия(одни ученые сказали это куфр, другие – что нет, и это мнение большинства); вопрос режущего животное по причине приезда султа- -на; вопрос клятвы не Аллахом; вопрос тавафа вокруг могилы и другие,как вопрос има- -ма,удлинившего земной поклон для присоединяющихся к молитве,или вопрос мальчи- к-а-муртадда, или вопрос Икраха в делах, вопрос вероотступничества пьяного, вопрос одевания креста, и даже вопрос суджуда, сделанного кому то из людей с намерением на приветствие(большинство ученых не считают это куфром), всё это и многое другое – разошлись в этом ученые Ислама и не передаётся даже буква от кого-либо из них, что бы они обвинили тех, кто разошёлся с ними в неверии или даже в новшестве.

 

 

Отвечаем, с помощью Аллаха! И Хидаят только от Аллаха!


Можно задать один простой вопрос,и все эти доводы,которые им «открыли с высока», рухнут,как карточный домик!

В каждом из этих перечисленных случаях, кто-то из имамов считал действие большим ширком и приводил ДОВОДЫ и соответственно выносил такфир. А кто-то считал ма- -лым (либо грехом)и приводил свои ДОВОДЫ и соответственно НЕ выносил такфир.
Кто-то из учёных вынес такфир,так как считал что то большим ширком.Другие не вы- -несли такфир,так как НЕ посчитали что то большим ширком (куфром).И самое главное -эти РАЗНОГЛАСИЯ признаны у имамом ДАУВАА!!!

В то же самое время Абу Аниса признаёт, что в 3 пункте есть ИДЖМА!!! И ни кто ни когда не противоречил этому (даже адвокаты мушриков в своё время)!!! Так же он го- -ворит: " Кто не вынес такфир мушрику,тот попал в куфр третьего пункта, и ему выно- -сится ТАКФИР после худжи ".

Вот вопрос: «Имамы, которые не вынесли такфир, потому что НЕ посчитали это дей- -ствие большим ширком (куфром), и ПРИЗНАВАЯ разногласия, они попали в третий пункт и после худжи выносится им такфир???!!!»

Если вы скажете: «НЕТ», то мы скажем: «Вы определитесь в своей акиде», а если вы признаете, что это вытекает из вашей акиды, то вы хоть и скажете правду, НО мы к вам и вашей религии не причастны.

Все? Уф ещё раз Уф? Как так получается,что в религии Аллаха, в ее основах, такие противоречия?! От одного вопроса весь фундамент разрушился!

А чтоб противоречий избежать не надо вопросы,где есть хиляф, натягивать на вопросы, где есть иджма!Тоже самое,если человек скажет: "Есть же хиляф в вопросе талисманов значит и дуа не Аллаху не есть вопрос, где есть иджма"! Тупой пример?Вот ваша акида такая же!

А знаете почему все так,а не иначе? Потому, что ваша акида от Иблиса! И доводы вы не к месту приводите! С помощью Аллаха разберем несколько его "доводов", и начнём с самого начала.


Ибн аль-Къайим сказал: “Обвинение в неверии является правом Аллаха,а затем Его пос -ланника, да благословит его Аллах и приветствует, которое основывается на шариате, а не на словах кого-либо”. См. “Мухтасар ас-сауа’икъ” 494.


И я свидетельствую, что и преграды для такфира - это право исключительно Аллаха!!! И шариат завершен, и преграды для такфира определены!!!


Аллах сказал: ﻣَﻦْ ﻛَﻔَﺮَ ﺑِﺎﻟﻠَّﻪِ ﻣِﻦْ ﺑَﻌْﺪِ ﺇِﻳﻤَﺎﻧِﻪِ ﺇِﻟَّﺎ ﻣَﻦْ ﺃُﻛْﺮِﻩَ ﻭَﻗَﻠْﺒُﻪُ ﻣُﻄْﻤَﺌِﻦٌّ ﺑِﺎﻟْﺈِﻳﻤَﺎﻥِ ﻭَﻟَٰﻜِﻦْ ﻣَﻦْ ﺷَﺮَﺡَ ﺑِﺎﻟْﻜُﻔْﺮِ ﺻَﺪْﺭًﺍ ﻓَﻌَﻠَﻴْﻬِﻢْ ﻏَﻀَﺐٌ ﻣِﻦَ ﺍﻟﻠَّﻪِ ﻭَﻟَﻬُﻢْ ﻋَﺬَﺍﺏٌ ﻋَﻈِﻴﻢٌ Гнев Аллаха падет на тех,кто отрекся от Аллаха после того, как уверовал,не на тех, кто был принужден к этому, тогда как в его сердце покоилась твер- -дая вера, а на тех, кто сам раскрыл грудь для неверия.Им уготованы великие мучения.

 

3) Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия: "Нет разногласий между мусульманами, что не разрешено ни приказывать, ни разрешать произношение слова куфра, ради любой цели из числа целей, и тот, кто произнесет его – будет кафиром, кроме того, кого принудили, и он сказал своим языком, а его сердце спокойно на вере" см. "Аль- Фатауа аль-Кубра", 6-86

Сказал имам Ибн Аль Каййим: "Нет разногласий в Умме, что не разрешено давать раз- -решение на произношение слова куфра, ни для какой цели из числа целей, кроме как принужденному, если спокойно его сердце на имане" см. "аль-И'лям", 3-178

 

Сказал Ибн Хазм: "Сказал Всевышний:Â "..Не на тех, кто был принужден к этому, тогда как в его сердце покоилась твердая вера, а на тех, кто сам раскрыл грудь для неверия. Им уготованы великие мучения" - вышел тот, у кого утверждено принуждение, из того, чтобы стать кафиром по причине выявления куфра, к облегению Всевышнего Аллаха и утверждению на Имане. И остался тот, кто выявил куфр, не читая, и не свидетельствуя, и не передавая его, и не будучи принужденным, на обязательности куфра ему, по единогласному мнению Уммы на хукме о его куфре, и по причине хукма Посланника, мир ему, об этом, и по причине текста Корана о том, что тот кто сказал слово куфра - кафир" см. "Аль- Фисаль", 3-245

 


Это ясный Аят, тафсир и Иджма, что преграда для такфира со стороны Аллаха, его посланника, да благословит его Аллах и приветствует,и всех мусульман,мувахидов - это икрах!!! Кто то может сказать: «А как же оговорка и так далее? Разве в Коране и Сунне есть противоречия?»

Нет, ваЛлахи в религии Аллаха не может быть противоречий, и каждый, кто посмотрит на другие преграды для такфира, увидит, что все они касаются случаев, когда человек не несёт ответственность за свои поступки или не в своём уме.

 

Пример.

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Перья подняты от троих: от того, кто лишился рассудка,пока он не придет в себя, от того, кто спит,пока не проснет- -тся, и от ребенка, пока он не достигнет возраста созревания». (Передал Абу Дауд, 4399).


Или тот, кто от сильной радости сказал слова куфра, опять таки Аллах не сказал про них, так как все понимают, что в разделе ридда речь идёт о людях в своём уме,которые несут ответственность за свои поступки, так как Аллах Справедливый!!

Только те, у кого в венах булькает яхудская кровь, могут брать такие доводы, и перено- -сить их туда,о чем Аллах сказал,что преграда только одна - это Икрах,а как мы знаем, что Слово Аллаха неизменно!

Так как мурджииты ругаются между собой, обвиняя друг друга в плагиате, подкину вам "довод", можете запатентовать, и это про бедуина, который сказал слова КУФРА и был взрослым, а дальше по накатанной, не мне же вас учить.....

Теперь по поводу"довода" самого икраха,яхуды сами запутались и пытаются мувахидов запутать говоря:

" Видите учёные разнятся в рамках икраха, и ни кто друг друга не такфирил ".

Ответ будет коротким, так как подробно вопрос икраха и вопросы связанные с ним, я объяснил в Радд на Абу Ханифу, можете вернуться и прочитать.

Зададим вопрос яхудам: «Кто из учёных сказал про другого человека: " Он противоре- -чит моим рамкам икраха и он кяфир после худжи или до ". Если таких слов у вас нет, то какое отношение это имеет к нашей теме???» Мы же говорим,что в рамках икраха ЕСТЬ ихтиляф, но в третьем пункте его НЕТ!

 

5)

В общем, о мувахиды, каждый пункт, который он привёл, вообще не имеет отношения к теме азира, так как оппоненты утверждают, что азир делает КУФР и это иджма! Но такфир после худжи! А Абу Аниса сам сказал в пунктах,которые он привёл,что учёные не то что такфир не выносили,но даже и не говорили, ЧТО ИХ ОППОНЕНТЫ ВПАЛИ В КУФР, НО такфир после худжи!Если бы дело обстояло по другому,то и разговор бы был другим,но дело обстоит именно так, как и сказал Абу Аниса: " учёные оппонентов даже бидаатчиками не называли "!

Аллаху акбар! Тогда причем тут наша тема?

И я заявляю сразу: «Я не говорю, что во всех пунктах есть хиляф или его нет и кто то обвиняется в бид'а! Я просто разбираю, что ни в одном из этих пунктов нет довода для адвокатов азиров!!!

 

6)

И остаётся только удивляться, как Аллах может запечатать сердце, причины разные, но Аллаху Алим если ты прочитал начало этой статьи и этот аят, то думаю ответ будет очевиден.Сказал Аллах: «Это потому, что они предпочли мирскую жизнь Последней жизни. Воистину, Аллах не ведет прямым путем неверующих людей».


Ну как по другому объяснить тот факт, что этот человек говорил раньше так: " Ля иляха илля Ллах! Сказал Аллах Всевышний: «Мы ничего не упустили в Писании» (Сура аль Ан’ам, 38).Сказали саляф об этом аяте: «То есть ничего из того,в чём нуждаются люди» А также слова Аллаха: «И внушается мне этот Коран,чтобы я увещевал им вас и тех, до кого он дошёл» (Аль Ан’ам, 19) Сказали саляф об этом аяте:«Тот, до кого дошёл Коран, то как будто бы пророк,мир ему и благословение говорил с ним.». И когда установлено такое количество доводов,ясности каждого из которых достаточно,чтобы отрубать голо -ву противоречащему их смыслу, при этом мы были свидетелями, как спрашивали у од- -ного из этих банкротов, а он даёт уроки в мечети: «Каков хукм человека, который взы- -вает к ящерице и просит у неё дождь по своему невежеству?» И он ответил: «Не знаю, надо посмотреть». И после этого мы будем их оправдывать? Нет, о мой Аллах. В Тебя мы уверовали,в Твой Таухид, и в Твою Книгу,и в Твоих посланников,а кто не верит, мы непричастны к нему!".Конец цитаты.Это из его радда на Абу Мусу.

Теперь же он говорит,то что говорит!!!

О Аллах, даруй стойкость на твоей религии, я прибегаю к Тебе,что бы не отступить от истины ЗНАЯ ее,из-за каких бы то ни было причин!!!И даруй стойкость говорить исти- ну в глаза кому то не было, и не бояться ни порицания, ни меча несправедливых!!! Аллахумма амин!

 

7).

И в завершении,о братья мои и сестры,держитесь Корана,Сунны и Иджма,и ясных слов учёных!!! И если вы поняли, что пункты, которые привёл Абу Аниса вообще не имеют отношения к нашей теме,то хвала Аллаху! Но если вас смущают некоторые слова учё- -ных, где они перед такфиром ставят условием знание, то ЗАПОМНИ, да помилует тебя Аллах, все эти фатвы не выходят за рамки этих слов:

Имамы Дауваа сказали:

 

«И упомянул Шейхуль Ислам и его ученик Ибн аль Къайим в нескольких местах поми- -мо этого, что отрицание такфира за действия или слова куфра касается лишь тех поло- -жений, далиль в которых является скрытым и сложным, и не была установлена худжа над совершившим это, и то, что отрицание такфира сделавшего это и его наказания до установления над ним худжи,и что отрицание такфира ограничивается лишь теми воп- -росами, в которых есть разногласие среди имамов.

А что же касается взывания к праведникам, и просьба у них о помощи, и стремления к ним при легкости и трудности, то не будет спорить муслим в том, что это запрещено, и также не будет спорить муслим в хукме на это, что это большой ширк, и нет в такфире могилопоклонников и такфире джахмитов двух мнений»
(Аддурару Ссания, 10 том, 436-438 стр.)

И каждый, кто пытается могилопоклонников и крайних джахмитов впихнуть в этот раз- -дел, то я клянусь Аллахам, нет у них довода, и так же у нас есть ясная иджма на третий пункт,и соответственно,каждый кто не вынес такфир могилопоклоннику или КРАЙНЕ- -МУ джахмиту, тот кяфир ПО ИДЖМА!!!

О Аллах, покажи истину Истиной,а Ложь ложью!!!

 

Опровержение мурджиитам из дауля (и не только), глава: «Ответ на доводы яхудов».

Контрольный выстрел в голову!

Приводить, как довод в вопросе азира, хиляф среди имамов в вопросе " Намаз по лени " - это не смотря на то,что эти яхуды признают что в третьем пункте ИДЖМА, и кто в не- -го попал, тот в куфре)Но такфир после худжи!) - это Редкостный идиотизм, крайний кретинизм, полный дебелизм! А если говорить шариатским слогом: полный Батыль!!!

Клянусь Аллахом, «... слепнут не глаза, а сердца в груди (Хаджж,46)!!!

Ответ, ХИДАЯТ только от Аллаха.

Если посмотреть на суть их "довода",через их акиду,то получается то,что поражает умы мувахидов. Когда имамы сказали (а их очень много) мнение, что кто оставил намаз по лени это не большой куфр, то какие их слова входят в эти четыре пункта?

1) Они сказали,что куфр большой и такфир после худжи или до (так как яхуды говорят азир сделал КУФР и такфир ему после худжи).

2)Они сказали,что это малый куфр.

3)Они сказали бид'а, и стали еретиками, которые заслуживают порицания ахлю сунны.

4) Это мнение и хиляф ахлю сунны, и даже нет слова о порицании этих имамов!!!

Если вы скажете,что один из трёх первых пунктов,то мы скажем, приведите ваши дока- -зательства,если вы говорите правду.А если вы проявите благоразумие и скажете о чет- -вертом пункте, то ответьте сами теперь на этот вопрос.

Тот, кто не выносит такфир Ибн Арабии (или другому могилопоклоннику),после того, как узнал его куфры, ОН ИЗ АХЛЮ СУННЫ,И НЕ ДОСТОИН ПОРИЦАНИЯ???

Если вы содрогнетесь от этого мнения, то клянусь Аллахам ваш довод рухнул!!!

Пришла истина, и сгинула ложь, поистине ложь обречена на погибель!!!

И так будет с каждым и всегда ин ша Аллах!!!

 

 

Опровержение мурджиитам из дауля (и не только), глава: " Доводы за нас, против вас".

О мувахиды, которые долго и упорно "воевали" с адвокатами мушриков, вы же помни- -те сколько они приводили аятов, хадисов, асаров от сахабов, слов учёных, ну да все было батыль, НО факт есть факт, теперь неоадвокаты,НИ одного аята, НИ одного хади- -са, ни одного асара от сахабов,не могут привести, нет ничего,видит Аллах, я перечитал почти все их статьи, книги, прослушал их лекции и нет у них довода, чёткого, ясного, чтоб доказать, что они на истине,а мы бидаатчики.Клянусь Аллахом, если у них был бы хоть один довод, подобие как мы им приводим,то они бы везде и всегда бы тыкали им то я думаю,что ни кто и не спорил бы с ними.

Вот прекрасный довод из сиры сахабов, о достоинстве Абу Бакра, напоминать не буду, только напомню, что он из тех, о ком пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал: " Следовали его сунне "

Так вот,как он и другие сахабы понимали положение тех, кто НЕ вынес такфир кяфиру.

Сказал шейх Мухаммад ибн АбдульВаххаб: «Среди вероотступников были те, кто ут- -вердился на двух свидетельствах,однако они признали пророчество Мусайлимы,думая, что пророк, мир ему и благословение, приобщил его к пророчеству, так как Мусайлима привёл свидетелей, которые лживо свидетельствовали об этом,и многие из людей пове- -рили им.Однако несмотря на это,ученые объединились на том,что они вероотступники даже хоть и не знали этого, и кто сомневается в их вероотступничестве,тот кафир. «Аддурару Ссания», 8 том, 118 стр.

 

Мухаммад ибн АбудльУаххаб рассказал:“Рассказ о Мухтаре бин аби Убайде ас-Сакафи который жил во времена сахабов.Мухтар был родственником жены Абдуллаха бин Ума -ра. Проявил себя, как честный и порядочный человек. Он появился в Ираке мстя за убийство Хусейна и его семейство. В последствии убил Ибн Зийяда (который участво- -вал в убийстве Хусейна). Под этим предлогом (мести) он завоевал весь Ирак. Страной правил по Исламу, судьями и имамами назначил сподвижников Ибн Масьуда. Сам был имамом народу на пятничных и других намазах. Но в последнее время он стал утвер- -ждать, что ему приходит откровение от Аллаха. Тогда Абдуллах бин Зубайр послал на него войско, его самого убил, а его армию разбил. Предводителем мусульманского вой- -ска был Мусъаб сын Зубайра. У него была жена — дочь сахаба. Мусъаб призвал её к такфиру его (Мухтара) она воспротивилась этому. Тогда Мусъаб письмом сообщил это положение своему брату Абдуллаху.Абдуллах ответил,что если она не покается, ее сле- -дует убить. Поскольку женщина настаивала, она была подвергнута смерти со стороны Мусъаба. Все исламские ученые проявили единодушие в том, что Мухтар ас-Сакафи несмотря на то, что он утверждал символы Ислама стал неверным по той причине, что объявил себя пророком. Как теперь сопоставить того сахаба, который убил дочь сахаба только за то, что она не вынесла такфир Мухтару с теми, которые не выносят такфир аль Бадауи (или современным неверным) несмотря на то,что они знают его положение? Они считают его муслимом, а того кто призывает их к настоящему Исламу называют кяфиром.О наш Господь,мы просим у тебя прощения и благополучия.

«Дурар ас-Сания» 9/391.

 

Выводы делайте сами!

 

БисмиЛлях

 

Сказал Всевышний:

 

“وَكَذَلِكَ أَوْحَيْنَا إِلَيْكَ رُوحاً مِّنْ أَمْرِنَا مَا كُنتَ تَدْرِي مَا الْكِتَابُ وَلَا الْإِيمَانُ وَلَكِن جَعَلْنَاهُ نُوراً نَّهْدِي بِهِ مَنْ نَّشَاء مِنْ عِبَادِنَا وَإِنَّكَ لَتَهْدِي إِلَى صِرَاطٍ مُّسْتَقِيمٍ” (сура Шура, аят 52)

 

“Таким же образом Мы внушили тебе в откровении дух (Коран) из Нашего повеления. Ты не знал, что такое Писание и что такое вера. Но Мы сделали его светом, посредством которого Мы ведем прямым путем того из Наших рабов, кого пожелаем. Воистину, ты указываешь на прямой путь“.

 

Тафсир Багауи: «ихьяу турас»

 

مَا كُنْتَ تَدْرِي، قَبْلَ الْوَحْيِ، مَا الْكِتابُ وَلَا الْإِيمانُ، يَعْنِي شَرَائِعَ الْإِيمَانِ وَمَعَالِمَهُ. قَالَ مُحَمَّدُ بْنُ إِسْحَاقَ بْنِ خُزَيْمَةَ: الْإِيمَانُ فِي هَذَا الْمَوْضِعِ الصَّلَاةُ، وَدَلِيلُهُ قَوْلُهُ عَزَّ وَجَلَّ: وَما كانَ اللَّهُ لِيُضِيعَ إِيمانَكُمْ [الْبَقَرَةِ: 143] وَأَهْلُ الْأُصُولِ عَلَى أَنَّ الْأَنْبِيَاءَ عَلَيْهِمُ السَّلَامُ كَانُوا مُؤْمِنِينَ قَبْلَ الْوَحْيِ وَكَانَ النَّبِيُّ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ يَعْبُدُ اللَّهَ قَبْلَ الْوَحْيِ عَلَى دِينِ إِبْرَاهِيمَ، وَلَمْ يَتَبَيَّنْ لَهُ شَرَائِعُ دِينِهِ...

 

Ты не знал до внушения что такое писание и иман, означает подробности веры и ее особенности (или вне- -шние проявления). Сказал Мухаммад сын Исхакъа сына Хузаймы: иман в данном случае – молитва, а дока- -зательство этому слова Всемогущего и Великого: «Аллах не таков, чтоб погубить ваш иман (молитву)» (корова:143),

 

и ученые основоведы стоят на том, что пророки, мир им, были верующими до откровений и пророк, да благословит его Аллах и приветствует, поклонялся Аллаху до откровений и был на религии Ибрахима, но ему не были объяснены подробности.

 

 

Тафсир уль-Мауарди: «ан-нуктун уа ль-уюн»

 

{مَا كُنتَ تَدْرِي مَا الْكِتَابُ وَلاَ الإِيمَانُ} فيه وجهان: أحدهما: ما كنت تدري ما الكتاب لولا الرسالة، ولا الإيمان لولا البلوغ، قاله ابن عيسى. الثاني: ما كنت تدري ما الكتاب لولا إنعامنا عليك، ولا الإيمان لولا هدايتنا لك وهو محتمل. وفي هذا الإيمان وجهان: أحدهما: أنه الإيمان بالله، وهذا يعرفه بعد بلوغه وقبل نبوته. الثاني: أنه دين الإٍسلام، وهذا لا يعرفه إلا بعد النبوة

 

«Ты не знал, что такое Писание и что такое вера.» тут две стороны: Первая: ты не знал что такое Писание (Куран), если бы не послание, и что такое иман, если бы не совершеннолетие, так сказал ибн Иса. Вторая: ты не знал, что такое Писание (Куран), если бы не Наша милость тебе, и что такое иман, если бы не наше наставление тебя и это допустимо. И здесь у имана две стороны:

 

Первая: это вера в Аллаха, а ее он знал после (от) совершеннолетия до пророчества. Вторая: что это религия Ислам, а ее он узнал только после пророчества.

 

Тафир ас-Суюти: «Ад-дурру ль-мансуру фи тафсири ль-масур»

 

وَأخرج أَبُو نعيم فِي الدَّلَائِل وَابْن عَسَاكِر عَن عَليّ رَضِي الله عَنهُ قَالَ: قيل للنَّبِي صلى الله عَلَيْهِ وَسلم: هَل عبدت وثناً قطّ قَالَ: لَا قَالُوا: فَهَل شربت خمرًا قطّ قَالَ: لَا وَمَا زلت أعرف الَّذِي هم عَلَيْهِ كفر (وَمَا كنت أَدْرِي مَا الْكتاب وَلَا الإِيمان) وَبِذَلِك نزل الْقُرْآن (مَا كنت تَدْرِي مَا الْكتاب وَلَا الإِيمان) Привел абу Наим в «ад-даляиль (доводы)» и ибн Асакир от Али (р.а.), что он сказал: было сказано пророку да благословит его Аллах и приветствует поклонялся ли ты идолам когда-либо? Он ответил: нет. А пил ли ты вино когда-либо? Он ответил: нет и я всегда знал, что то на чем они — куфр (и я не знал, что такое Книга и иман) и с этим был ниспослан Куран: (ты не знал, что такое книга и иман).

 

Выводы

 

1) Пророки знали, что такое вера в Аллаха, и были верующими в Аллаха.

 

2)Они знали, что такое куфр и знали, что их народ на куфре!!!

 

Получается, либо они выносили им такфир за их куфр, и тогда это губит адвокатов азиров!!!

 

Либо зная что их народ в куфре, ни кому не выносили ни общий ни личный такфир им, - и их положение хуже современных азиров, (потому что азир общий такфир выносит), и давали им такой же хукм как самим себе, то есть верующих в Аллаха.

 

И в любом случае, по мнению адвокатов, после Худжи они были бы кяфирами!!!

 

Выводы делайте сами!!!

 

Опровержение мурджиитам из давля, глава: "Удивительное положение тех, кто акиду меняет из-за фитны даувли".

Клянусь Аллахам,такие люди меня лично удивляют,фитна Даджаля не настала,а вы уже так легко в фитну попадаете, пусть тебя не удивляют победы даувля, что их много, что там женщины в никябах ходят, мужики бородатые кричат такбир, убивают кяфиров, клянусь Аллахом, это не те моменты на которых основывается смена акиды. Задумайся над этими словами:

Имам аш-Шафи'и сказал: "Если вы увидите человека, который ходит по воде или летает по воздуху, то не верьте ему, пока не убедитесь в том, что он следует путем посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует"

Смотрите на доводы, а не на то что там наложницы есть, вы смотрите кто там считается знающим, кто к чему призывает,пример Абу Аниса,сейчас эту персону почти все знают наверное, а кто он действительно такой?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных