Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Упаковка, этикетки, вкладыши




 

Проблемы конструирования упаковки уже рассматривались в гл. 6, где ос­новной акцент был сделан на необходимость представления товаров в фор­ме, отвечающей желаниям публики. Люди отдают предпочтение товарам в упаковке и соответственно приобретают именно их. Но упаковка — это не просто надежное и привлекательное вместилище товара, это еще и возмож­ный носитель рекламного обращения. Тем более что аудитория, с которой вступает в контакт упаковка, исчисляется многими, и многими миллионами.

Рекламное оформление упаковки должно быть лаконичным и ярким. Как правило, его следует ограничивать названием марки, возможно, изоб­ражением товара или ситуации его использования, а также кратким заявле­нием о качествах товара, многообразии сфер и способов его применения. Перед тем, как принять окончательное решение, потенциальные покупатели часто изучают упаковку и читают напечатанный на ней текст. Помещать на упаковке соответствующую информацию особенно желательно в наши дни, когда многие типы розничных магазинов работают по методу самообслу­живания.

Некоторые товары — особенно жидкости и прочие продукты в стеклян­ной таре — поставляются в двух упаковках. В этих случаях этикетка на внут­реннем контейнере должна нести рекламное обращение, аналогичное обра­щению на картонной коробке. Не следует забывать, что упаковке присуща и ценность многократного воздействия.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных