ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Упаковка, этикетки, вкладыши
Проблемы конструирования упаковки уже рассматривались в гл. 6, где основной акцент был сделан на необходимость представления товаров в форме, отвечающей желаниям публики. Люди отдают предпочтение товарам в упаковке и соответственно приобретают именно их. Но упаковка — это не просто надежное и привлекательное вместилище товара, это еще и возможный носитель рекламного обращения. Тем более что аудитория, с которой вступает в контакт упаковка, исчисляется многими, и многими миллионами. Рекламное оформление упаковки должно быть лаконичным и ярким. Как правило, его следует ограничивать названием марки, возможно, изображением товара или ситуации его использования, а также кратким заявлением о качествах товара, многообразии сфер и способов его применения. Перед тем, как принять окончательное решение, потенциальные покупатели часто изучают упаковку и читают напечатанный на ней текст. Помещать на упаковке соответствующую информацию особенно желательно в наши дни, когда многие типы розничных магазинов работают по методу самообслуживания. Некоторые товары — особенно жидкости и прочие продукты в стеклянной таре — поставляются в двух упаковках. В этих случаях этикетка на внутреннем контейнере должна нести рекламное обращение, аналогичное обращению на картонной коробке. Не следует забывать, что упаковке присуща и ценность многократного воздействия. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|