Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Распределение ассигнований по рекламируемым товарам




 

Обычно полезно концентрировать рекламные усилия на товарах или катего­риях цен, охотно воспринимаемых потребителем. Когда публика демонстри­рует свое предпочтение в отношении какого-то конкретного товара, здравый смысл подсказывает, что необходимо пойти ей навстречу и удовлетворить всеобщее желание. И это вовсе не обязательно путь наименьшего сопротив­ления. Скорее это здравое коммерческое суждение делать, как это обычно бывает, основной упор на товарах, обеспечивающих основной объем сбыта.

В рекламном бюджете следует перечислить товары, подлежащие рекла­ме, и указать суммы затрат на каждый из них. Это даст вам возможность осуществлять контроль над проведением заранее намеченных и тщательно спланированных мероприятий.

Многие фирмы производят товары, например какао и готовые блюда для завтрака, сбыт которых в отдельные периоды года затруднен. При выделении рекламных ассигнований на подобные товары нужно обязательно учиты­вать этот фактор. Сезонные колебания сбыта особенно существенны при организации рекламы универсальных магазинов. Ситуация эта, кажется, настолько обескураживает многих рекламодателей, что они вообще не за­нимаются систематической разработкой рекламного бюджета. Товары наи­более яркой сезонной направленности рекламируют в периоды наибольше­го спроса на них, а рекламу на товары менее выраженной сезонности часто дают и вне сезона, если только распределение бюджетных ассигнований не привязано к колебаниям показателей сбыта.

Некоторые розничные рекламодатели при распределении средств по кон­кретным товарам уделяют излишне большое внимание не тому, какие имен­но товары пользуются наибольшим спросом в тот или иной момент, а тому, что рекламируют в данный момент конкуренты. Одна из общенациональ­ных исследовательских фирм проводит замеры площадей, занятых в газетах под рекламу определенных товаров в разбивке по видам и категориям цен, и рекомендует пользоваться ее данными в качестве ориентиров при распреде­лении бюджетных ассигнований отдельных магазинов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных