ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Функциональная организация
При функциональной организации, различные специалисты маркетинга, занимающие должности управляющего службой рекламы, управляющего службой сбыта и управляющего службой исследований, подчиняются вице-президенту по маркетингу, который - координирует их деятельность. Организационная схема этого типа подходит для фирм со сравнительно простым ассортиментом продукции, небольшое количество товаров которых продается на сравнительно небольшом количестве рынков. Управляющий службой рекламы осуществляет функции линейного управления планированием и претворением в жизнь — совместно с агентством —рекламной стратегии фирмы. Он доводит до сведения агентства цели фирмы, снабжает его необходимой информацией, особенновпроцессе планирования, а затем рассматривает и утверждает выданные агентством рекомендации. Если фирма готовит своими силами сопутствующие материалы, такие как каталоги, коммерческая литература и экспозиции для мест продажи, управляющий службой рекламы контролирует весь процесс их изготовления. Достоинством функциональной организации является ее простота. Однако, если компания растет и появляются новые товары, настает момент, когда одному директору маркетинга и одному управляющему службой рекламы уже не под силу осуществлять эффективный контроль над всем ассортиментом продукции. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|