ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Выбор рекламного агентства
Одно из самых важных решений, принимаемых рекламодателем, состоит в выборе рекламного агентства для работы над своими заказами. Хотя какой-то стандартной процедуры не существует, фирме-рекламодателю надлежит выработать критерии оценки кандидатов. Фирма "Дженерал электрик ком-пани" пользуется следующими критериями: 1. Рост. Стабилен ли рост агентства и его оборота по счетам илирезкоколеблется год от года? Почему? 2. Опыт. В каких отраслях производства заняты клиенты агентства? Демонстрирует ли агентство исключительную универсальность, работая с самыми разными товарами или особенно сильно в какой-то отдельной товарной группе? 3. История клиентуры. Какова средняя продолжительность сотрудничества с клиентами, какова текучесть клиентов? 4. Кадры. Мы обращаем внимание на основательность опыта и на численность работников не только высшего, но и второго и третьего эшелонов. Одновременно мы учитываем и текучесть кадров. 5. Концепция маркетинга. Мы выясняем основные принципы, которыми агентство руководствуется в своей деятельности. Является ли оно прогрессивным или консервативным? Подходит ли к разрешению каждой проблемы индивидуально или довольно четко придерживается какой-то жесткой формулы? По достоинству ли оценивает оно место предпринимательства в экономическом, социальном и политическом окружении? 6. Планирование кампаний. Мы оцениваем способность агентства получать, анализировать и интерпретировать весь фактический материал, все параметры, оказывающие влияние на проблему маркетинга, а также его способность формулировать цели рекламы и разрабатывать конкурентоспособную стратегию, что является сутью рекламной кампании. 7. Творческие возможности. Это оценка способности агентства вырабатывать здравые в основе своей идеи, его умения подойти к проблеме с долей творческого воображения и сформулировать сильные рекламные идеи с огромным зарядом конкурентоспособности. 8. Средства рекламы. На основе имеющихся данных мы оцениваем тщательность и разумность проводимых агентством исследований носителей рекламы, его предварительных рекомендаций по их использованию, относительную стоимость предлагаемого плана в сравнении с бюджетом и т. п. 9. Стимулирование сбыта. В данном случае оценивается та часть кампании, которая призвана побуждать, увещевать и информировать всех, кто занимается сбытом товара: торговый персонал фирмы, оптовиков и их торговый персонал, розничных торговцев и их продавцов. 10. Исследования. Прежде всего оценке подлежат возможности сбора и интерпретации данных для разработки плана кампании, в котором будут отражены цели сбыта и рекламы и изложены пути их достижения. Мы оцениваем способности агентства проводить исследования множества видов — исследования рекламных текстов, мотивационные исследования, исследования в области планирования товара, исследования в области упаковки и др. 11. Стимулирование сферы торговли. Оценка идей и материалов, которые агентство может предоставить для обеспечения рентабельности сбыта во всех местах продажи. 12. Пропаганда товара. Этот вид услуг не обязательно должен предоставляться любым агентством, особенно если существуют другие каналы распространения новостей о деятельности фирмы. 13. Производство. Это оценка возможностей агентства осуществлять самостоятельно или контролировать производство любых видов рекламных материалов, материалов стимулирования сбыта и стимулирования сферы торговли. Сюда входят слайд-фильмы, кинофильмы, радио- и телевизионные программы и рекламные ролики, если они являются составной частью рекламной кампании. 14. Выделяемый персонал. Один из самых важных показателей услуг агентства — это сколько и какие именно люди будут полностью заняты работой над нашими заказами. В определенном смысле нам хотелось бы рассматривать этих специалистов как часть нашей собственной организации, а поэтому их личные качества и отношения, их способности в сфере планирования и творческой деятельности должны быть такими, которые позволяли быим успешно работать в одной упряжке с нашими сотрудниками. 15. Технология. Здесь мы оцениваем механику выполнения работ. Кто, что, когда и как делает, должно заранее планироваться, контролироваться и доводиться до сведения всех, кого это касается, как в организации клиента, так и внутри агентства. 16. Поддержание контактов. Речь идет о наличии в агентстве сотрудников, которые обеспечивали бы желаемую частоту личных контактов, удобство и оперативность как регулярных контактов, так и контактов в экстренных случаях. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|