Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Работа с рекламным агентством




 

Взаимоотношения между рекламодателем и агентством осложняются не­сколькими моментами. Разделение функций и ответственности между сто­ронами, если оно вообще существует, редко бывает четко определенным. Реклама — товар неосязаемый. Предсказание и измерение ее результатив­ности — дело чрезвычайно субъективное. Невозможно без труда выделить вклад в конечный продукт разных лиц и отделов. У представителей вступив­ших во взаимоотношения сторон разные устремления. Реклама — далеко не единственное, что занимает сознание клиента, а реклама отдельного клиен­та — далеко не единственное, что занимает сознание сотрудника агентства. Одобрение планов рекламы у клиента и в агентстве происходит на несколь­ких уровнях, и всегда подстерегает возможность расхождений во взглядах между представителями разных уровней.

В своем недавнем исследовании эффективности взаимоотношений меж­ду рекламодателем и агентством Вайльбахер перечисляет немалопомех напути плодотворного сотрудничества. Факторы стиля управления:

• слишком много бесполезных и ненужных совещаний;

• агентству не дают достаточного количества временина подготовку кдействиям;

• неумение планировать на будущее;

• нежелание экспериментировать и рисковать;

• неумение придерживаться намеченныхграфиков работ;

•незнание компанией ограничений на издержки, которые в состоянии нести агентство;

• излишняя вера в исследования и недостаточное использование здра­вых суждений;

• нежелание фирмы занять четкую позицию;

• нежелание прислушиваться к чужим точкамзрения;

• слишком много "перемен ради перемен";

• недостаток объективности;

• неспособность проявлять инициативу;

• неспособность правильно ставить вопросы;

• неспособность или нежелание установить приоритеты;

• неспособность действовать в рамках согласованной стратегии;

• обилие надуманных проектов. Факторы организационного характера:

• в фирме чрезвычайно многоступенчатая система утверждения пла­нов;

• слишком много решений принимается сотрудникаминевысокогоранга;

• подразделения фирмы дублируют функции агентства. Факторы причастности руководства:

• нежелание клиента выделять достаточное количествоассигнований,

• слишком высокая текучесть кадров;

•недостаточное вовлечение в работу высшего руководства. Фактор коммуникационного характера:

• неспособность придерживаться установленных каналов комму­никации3.

В том же исследовании рекламодателю рекомендуют для обеспечения более плодотворных отношений периодически оценивать работу агентства по широкому кругу вопросов.

Отвечает ли организация агентства требованиям эффективной работы с рекламодателем?

Укомплектована ли рабочая группа клиента инициативными людьми, отвечающими требованиям совместной работы?

Нет ли срывов в ходе рекламного процесса?

Устраняет ли агентство досадные помехи, возникающие в ходе взаимоот­ношений?

Есть ли свидетельства того, что агентство прониклось интересами клиен­та, плодотворно мыслитв этом направлении?

Соответствует ли работа агентства в творческой сфере и сфере носите­лей рекламы потребностям и представлениям заказчика?

Проходят ли обсуждения разработки агентства в творческой сфере и сфере носителей рекламы у клиента без помех или их рассмотрение сопровожда­ется постоянными препирательствами и обидами?

Все ли отделы агентства вносят заметный вклад в работу над заказами клиента или некоторые из них некомпетентны или функционируют неэф­фективно?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных