ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Сравнительные испытания средств рекламы
Запросами можно пользоваться в качестве мерила для анализа сравнительной эффективности различных средств коммуникации. В таких тестах необходимо держать под контролем обращение и — насколько это возможно — фактор времени. Например, для установления сравнительной ценности разных журналов в каждом из них следует разместить одно и то же объявление и организовать раздельный учет всех поступающих запросов. Чтобы держать под контролем возможное влияние на ответную реакцию разных сезонов, месяцев и даже недель, объявление следует давать в одно и то же или почти одно и то же время. Можно ожидать, что журнал с более высоким тиражом обеспечит и получение большего числа запросов. Чтобы компенсировать влияние разницы в тиражах, число полученных запросов соотносят с какой-либо стандартной единицей тиража, скажем в расчете на 100 тыс. экземпляров. Если журнал А с тиражом 200 тыс. экземпляров обеспечил получение 240 запросов, а журнал Б при тираже 130 тыс. экземпляров стимулировал 195 запросов, то в расчете на 100 тыс. экземпляров в журнале А приходится 120, а в журнале Б —150 запросов. Более значимый критерий сравнения учитывает и разницу в стоимости места. Так, если в приведенном выше примере место в журнале А стоит 720 долл., а в журнале Б —480 долл., то затраты в расчете на один запрос составят 3 долл. в журнале А и 2,46 долл. в журнале Б. При таком сравнении более эффективным вновь оказался журнал Б, стимулировавший меньшее число запросов. Конечно, одно дело — как именно стимулируются многие запросы и совсем другое — какая часть этих запросов позднее перерастет в действие. Одно средство распространения рекламы может стимулировать меньше запросов, чем другое, но при этом оказаться гораздо "продуктивнее".
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|