ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Рекламы при трех уровнях затрат, тыс. долл.
В экспериментах этого типа можно не только замерять влияние каждой переменной на уровень сбыта, но и учитывать взаимодействие между самими переменными. Взаимодействие это может вызвать общий эффект, превосходящий алгебраическую сумму эффектов отдельных переменных. Например, при распределении определенной суммы ассигнований между телевидением и радио уровень сбыта может возрасти больше, чем при выделении этой же самой суммы на рекламу только по телевидению или только по радио. Эксперименты с несколькими переменными особенно многообещающи при тестировании альтернативных рекламных стратегий в реальных условиях. Например, в ходе исследования на каждый из девяти рынков могут воздействовать разные комбинации радио- и телевизионной рекламы. Разовый эксперимент такого типа дает полезные результаты. Однако степень предсказуемости можно значительно повысить, либо поочередно меняя комбинации на этих девяти рынках, либо воспроизводя тест на других выборках рынков. Поскольку эксперименты подобного рода позволяют рекламодателю прогнозировать объем сбыта, стимулированный альтернативными стратегиями затрат, они увеличивают шансы на получение максимальной отдачи от ассигнований на закупку носителей рекламы. Аналогичным образом можно пользоваться этими исследованиями и для оценки альтернативных схем графиков размещения рекламы с точки зрения факторов частотности, последовательности и единиц места и времени. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|