ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программыВ результате освоения данной образовательной программой выпускник должен обладать следующими компетенциями: - готовностью осуществлять профессиональную коммуникацию в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1); - готовностью использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач (ОПК-2); - готовностью взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия (ОПК-3); - способностью формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики (ПК-2); - готовностью к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (ПК-4); - способностью проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опыта (ПК-9); - готовностью проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения (ПК-10); - готовностью к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (ПК-11); - готовностью изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа (ПК-13); - готовностью использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность (ПК-16). Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: - направления и основное содержание профессиональной деятельности в разных типах образовательных учреждений; - формы и методы взаимодействия субъектов в образовательной системе. Уметь: - применять знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач; - осуществлять базовые виды профессиональной деятельности в условиях образовательной организации, анализировать и адекватно оценивать успешность своей деятельности; - систематизировать, обобщать и распространять результаты собственного исследования в педагогической деятельности. Владеть: - способностью формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики; - готовностью использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач; - методами диагностики учебно-воспитательного процесса и умениями разрабатывать научно-обоснованные рекомендации и мероприятия по оптимизации образовательного процесса. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|