ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Компетенции обучающихся, формируемые в результате освоения дисциплиныЦели освоения дисциплины Совершенствование знаний, знаний в области категориально-понятийного аппарата, истории и методологии юридической науки.
Место учебной дисциплины В структуре образовательной программы (ОП)
· Дисциплина «История и методология юридической науки»относится к вариативной части (М.2) профессионального цикла. · Для успешного изучения дисциплины студенты должны освоить бакалаврский курс теории государства и права. · Дисциплина «История и методология юридической науки» является предшествующей для дисциплины «Сравнительное правоведение».
Компетенции обучающихся, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие следующих компетенций: – осознание социальной значимости своей будущей профессии проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); – способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); – способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3); – способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4); – компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5). способность разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1); – способность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности (ПК-8); – способность квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11); – способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12).
В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: · основные понятия общей теории государства и права; основные концепции направленные на объяснение сущности государственно-правовых явлений. Уметь: · оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы. Владеть: · навыками работы с правовыми актами; навыками разрешения правовых проблем и коллизий. Структура и содержание дисциплины Общая трудоёмкость дисциплины составляет 2 зачётные единицы (72 часа).
Таблица 1
Контактная работа обучающихся с преподавателем по дисциплине «История и методология юридической науки включает в себя занятия лекционного и практического типа, групповые и индивидуальные консультации, индивидуальную работу обучающихся с преподавателем, а также аттестационные испытания промежуточной аттестации. Содержание дисциплины Таблица 2 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|