Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требование к результатам освоения содержания дисциплины.




 

В результате изучения курса «Педагогический дискурс. Институциональные признаки и персональные особенности» студенты должны:

Знать: информационные основы педагогической коммуникации; антропологические основы коммуникативной деятельности; специфику коммуникативной деятельности педагога и ее полисубъектность; многообразие моделей и технологий педагогической коммуникации; основные концепции, философию, принципы и правила организации межличностного взаимодействия в информационно-образовательной среде.

Уметь: разрабатывать коммуникативную стратегию и тактику эффективного педагогического взаимодействия; владеть различными техниками слушания, построения целесообразного высказывания в соответствие с видами и жанрами общения; пользоваться риторическими приемами, способствующими интеллектуальному и эмоциональном воздействию на слушателей; самостоятельно находить и обрабатывать информацию, необходимую для качественного выполнения профессиональных задач и достижения профессионально значимых целей; предлагать мероприятия по совершенствованию процессов коммуникации в образовательном учреждении.

 

По завершению изучения курса магистранты должны овладеть следующими компетенциями:

1). Владеть культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1).

2). Способен анализировать мировоззренческие, социально и личностнозначимые философские проблемы (ОК-2).

3). Способен понимать значение культуры как формы человеческого существования (ОК-3).

4). Готовность к кооперации с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7).

5). Способен использовать системные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук (ОПК-2).

6). Владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3).

7). Способен к подготовке и редактированию текстов (ОПК-6).

8). Готов применять современные методики и технологии (ПК-2).

9). Готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами (ПК-5).

10). Способен организовать сотрудничество (ПК-6).

 


Структура и содержание дисциплины






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных