ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Советы учителя-логопедаМашина Н.А Уважаемые родители отнеситесь серьезно к речи своих детей! Полноценная грамотная речь ребенка – залог его будущих успехов в учебе и общении с окружающими. Для успешной коррекции речи ребенка родители должны находиться в постоянном контакте с персоналом группы: учителем-логопедом, воспитателями. Прислушиваться к их советам и рекомендациям. Дома необходимо создать речевой режим дня ребенка: разговаривать с ребенком следует спокойно, не спеша, благожелательно. Нужно следить за интонационной окраской своей речи: ребенок должен чувствовать вопросительные, восклицательные интонации. Речь взрослых должна быть эмоционально окрашена, нужно научиться не только словами, но и голосом передавать свое восхищение, сомнение, неудовольствие и т.д. В разговоре с ребенком надо стараться поворачиваться к нему лицом, чтобы малыш видел вашу мимику, артикуляцию. Уважительно относитесь к высказываниям ваших детей. Старайтесь спокойно обсудить с ребенком волнующие его проблемы. Приучайте ребенка наблюдать окружающее, старайтесь вызвать у него интерес ко всему, что его окружает (природа, обстановка в доме, на улице, исторические места и т.д.). Старайтесь, чтобы ваша речь не была загружена непонятными для ребенка словами. Малыш должен четко понимать и представлять то, о чем вы говорите. Новые, непонятные слова должны быть объяснены. Вы должны убедиться, что ребенок их понял. Необходимо четко выполнять рекомендации учителя-логопеда. Только в тесном контакте с педагогами группы мы достигнем нужных результатов в речевом развитии наших детей!
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|