Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Самостоятельная работа № 6




Общий план строения и особенности формирования сенсорных систем

 

1. Что отражает предложенная схема, сделайте соответствующие надписи.  
2. Каковы общие закономерности развития сенсорных систем?    
3. Назовите указанные части вестибулярного органа и органа слуха.
4. Возрастные особенности слухового анализатора.  
5. Структурно-функциональная организация и возрастные изменения обонятельного анализатора.    
6.Что изображено на рисунке? Сделайте соответствующие подписи.
7.Структурно-функциональная организация вкусового анализатора.  
8.Структурно-функциональная организация соматосенсорной системы.  
9. Каковы функции и расположение основных типов тактильных рецепторов? Возрастные особенности соматосенсорной чувствительности.    
10. Каково строение оптического аппарата зрительного анализатора.    
2. Изобразите схематически строение зрительной сенсорной системы.    
3. Какие возрастные изменения претерпевает зрительная сенсорная система?  
Рекомендуемая литература: 1. Атлас анатомии человека. – М.: Белый город, 1997, 103с. 2. Безруких М.М., Сонькин В.Д., Фарбер Д.А. Возрастная физиология: Физиология развития ребенка. – М: Академия, 2002. – 416с. 3. Курепина М.М., Ожигова А.П., Никитина А.А. Анатомия человека. – М.:«Владос», 2002 г. 4. Любимова З.В., Маринова К.В., Никитина А.А. Возрастная физиология. – М.: «Владос», 2003 г., 304с. 5. Физиология роста и развития детей и подростков (теоретические и клинические вопросы) под ред. А.А. Баранова, Л.А. Щеплягиной – М., 2000г. Дополнительная литература:  





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных