Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Общая трудоемкость дисциплины История и методология юридической науки составляет 3 зачетных единицы, 108 часов.




Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Истории и методологии юридической науки:

1. общекультурные компетенции (ОК):

1.1. Осознавать социальное значение своей будущей профессии и иметь достаточный уровень профессионального правосознания (ОК–1);

1.2. Быть способным совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК–3);

2. профессиональные компетенции (ПК):

2.1. быть способным методологически грамотно разрабатывать нормативные правовые акты (ПК–1);

2.1. Быть способным квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК–7);

2.2. быть способным принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности (ПК–8);

2.3. быть способным преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК–12);

В результате освоения дисциплины «История и методология юридической науки» обучающийся должен:

Знать: основания философско-правового осмысления правовой реальности; методологию юриспруденции как самостоятельную область юридического познания; юридические типы научного познания; понятие и принципы методологии юридической науки, ее стандарты научности; различные стили и образы юридического познания; воспринимать юридическое познание как деятельность основанную на специфике профессионального мышления о своем объекте.

Уметь: применять полученные знания для понимания закономерностей развития научно-правовой мысли; анализировать политико-правовые концепции (доктрины) с позиций научной методологии; выделять онтологическое, гносеологическое и аксиологическое содержание правовых теорий, обоснованно сопоставлять и показывать их сходство и различия по этим критериям; аргументировано судить о критериях научности юридического знания, производных от теоретических конструкций (парадигм); обосновывать целесообразность либо неприемлемость рецепции конкретных концептуальных подходов к оптимизации современных политических и правовых процессов и отношений.

Владеть: методикой изучения и анализа политико-правовых доктрин, исторического процесса становления и развития политико-правовой идеологии и юридической науки; основными навыками рационально-аналитического, феноменологического и герменевтического восприятия и конструирования текстов права; приемами методологий правовой науки; навыками оценки и разъяснения актуального значения конкретных политико-правовых установлений с учетом конституционных требований признания идеологического многообразия и достоверности конституционных ценностей.

5. Образовательные технологии: семинары в диалоговом режиме; дискуссии; коллоквиумы; деловые и ролевые игры; разбор результатов работы студенческих исследовательских групп; подготовка и написание письменных аналитических работ, рефератов, творческих эссе.

6. Формы контроля – текущий рейтинговый контроль; промежуточные аттестации; зачет.

Учебная программа курса «История и методология юридической науки»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных