Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Товарные знаки и знаки обслуживания




Удачный знак часто служит главным инструментом успеха вашего предприятия на рынке. Он позволяет потребителям отличать продукты или услуги вашего предприятия от продуктов и услуг ваших конкурентов и связывать ваши продукты или услуги с ожидаемыми свойствами. Кроме того, он может играть важную роль в проникновении вашего продукта или услуги на новый рынок, особенно, если знак выбирался или создавался с учетом целевого рынка. Прежде чем подать заявку на знак или начать его использование для продуктов или услуг, настоятельно необходимо произвести поиск конфликтующих знаков. С этой целью можно воспользоваться помощью правомочного поверенного или агента. Это убережёт ваше предприятие от лишних расходов, если на целевом рынке уже присутствует идентичный или сходный знак

Коллективные знаки

Использование коллективного знака (кооперативом или объединением предприятий) позволяет предприятиям-членам пользоваться репутацией, приобретенной на основе общего происхождения или других общих свойств товаров или услуг, производимых или предоставляемых различными предприятиями. Это особенно проявляется, когда происхождение или другое общее свойство служит основным слагаемым качества продукта или услуги. Использование коллективного знака способно стимулировать объединение или облегчать сотрудничество с другими малыми (средними) предприятиями, чтобы максимально использовать преимущества общих ресурсов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных