Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Разработка стратегии для ИС




Проверьте базы данных товарных знаков, чтобы избежать использования существующих товарных знаков и защитить ваши товарные знаки, прежде чем выпускать новый продукт или услугу с новым фирменным названием. Если вы

занимаетесь экспортом, необходимо проанализировать внешние рынки, чтобы предотвратить использования фирменных названий, которые могут иметь нежелательное значение на иностранном языке.

· Определите патентоспособную суть изобретения и обеспечьте ее патентование достаточно рано, чтобы конкуренты не опередили вас с патентом.

· Прежде чем подавать заявку на изобретение, убедитесь, что у данного патентоспособного изобретения нет соавторов, и оно не было опубликовано. Чтобы удовлетворять критериям патентоспособности, изобретение должно быть новым. Раннее раскрытие изобретения (например, посредством публикации) уменьшает его шансы быть признанным новым и, следовательно, патентоспособным.

· Обеспечьте, чтобы секреты производства (коммерческие тайны) не выходили за пределы предприятия. Когда ведете переговоры и обмениваетесь информацией с партнерами по бизнесу, подготовьте при необходимости соглашения о конфиденциальности, чтобы защитить секреты производства (коммерческие тайны).

· Фирма-экспортер должна обеспечить, чтобы интеллектуальная собственность (IP) охранялась на всех потенциальных внешних рынках. Что касается патентов, важно помнить, что у предприятия, как правило, есть 12 месяцев со дня подачи заявки в бюро патентов своей страны, чтобы подать патентные заявки на то же изобретение в других странах.

· Используйте ваш портфель интеллектуальной собственности как портфель ценных бумаг, когда ищете источники финансирования вашего бизнеса (например, включите активы IP, особенно патенты, полезные модели и промышленные образцы в свой бизнес-план, так как это, возможно, убедит инвесторов в благоприятной для вашего предприятия конъюнктуре рынка).

· Для разработки стратегии вашего предприятия используйте информацию о патентах (информация о патентах), предоставляемую патентными базами данных.

· Проводя совместные исследовательские работы с другими предприятиями или научно-исследовательскими институтами, четко определите, кто будет владельцем потенциальной интеллектуальной собственности, созданной в процессе исследований.

· Следите за рынком на предмет нарушения прав на вашу IP. Если обнаружено нарушение ваших прав на IP, рекомендуется обратиться к адвокату

.

Если у вас нет твердого мнения относительно наилучшей защиты нематериальных активов вашей компании, возможно, лучше всего начать с ревизии интеллектуальной собственности, чтобы определить всю ценную информацию, которой владеет ваша компания и выработать стратегию IP. Иногда компании не подозревают, каким богатством они обладают, в виде информации, творческих идей и ноу-хау, и, возможно, поэтому не предпринимают соответствующих шагов по их охране.

· Этот список никоим образом не является исчерпывающим. Это лишь несколько основных стратегий, которым успешно следовали предприятия, полностью интегрировавшие права на интеллектуальную собственность в свою стратегию деловой деятельности [3].






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных