ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
График выполнения и сдачи заданий по дисциплинеВиды контроля успеваемости по каждому модулю определяются преподавателем самостоятельно. Таблица 1. Оценка текущей успеваемости
Рубежный контроль проводится 2 раза (по 100 бальной шкале - каждый рубежный контроль), в течении одного академического периода в рамках одной учебной дисциплины на 8 и 15 рейтинговой неделях. При изучении дисциплины в течении 2-х или 3-х семестров рейтинг-баллы в ведомостях выставляются также на последующих 8 и 15 неделях следующих академических периодов, соответственно 4 либо 6 рубежных контролей. Преподаватель самостоятельно определяет форму проведения рубежного контроля (устно, письменно, тестированием). После каждого рубежного контроля подводятся итоги первого и второго рейтинга. При этом первый текущий и рубежный контроль определяют результат первого рейтинга, а второй текущий и рубежный контроль определяют результат второго рейтинга. Каждая рейтинговая оценка обучающегося складывается из оценки текущего и рубежного контроля, и определяется как средняя арифметическая сумма текущего и рубежного контроля:
где: РК 1 – 1-ый рейтинговый контроль; РК 2 – 2-ой рейтинговый контроль; Тк 1/2 – 1-ый/2-ой текущий контроль; Рк 1/2 – 1-ый/2-ой рубежный контроль; Итоги первого и второго рейтингов вносятся в рейтинговую ведомость (приложение 1) не позднее следующего после рейтинговой недели понедельника. Оценка рейтинга допуска определяется как средняя арифметическая сумма двух рейтингов и в процентном содержании определяется по следующей формуле:
где: Рср – усредненная рейтинговая оценка; РК 1/2 – 1-ый/2-ой рейтинговый контроль; Итоговый контроль (экзамен) проводится в письменной, устной, тестовой или комбинированной формах. Форма и порядок проведения экзамена (итогового контроля) по каждой учебной дисциплине устанавливается в месячный срок с начала академического периода решением Ученого совета университета. При тестовой форме допускается установление комплексного экзамена по двум и более дисциплинам с соблюдением принципа их профильности и родственности. К итоговому контролю допускаются только те обучающиеся, которые не имеют академической задолженности по пререквизитам и имеют рейтинг допуск не менее 50% усредненной рейтинговой оценки. После завершения экзамена по каждой дисциплине обучающемуся выставляется итоговая оценка, которая включает положительные оценки (50% и выше) рейтинга допуска и итогового контроля. Оценка текущей успеваемости составляет 70% от итоговой оценки знаний по дисциплине, и оценка экзамена составляет 30% от итоговой оценки знаний по дисциплине:
где: ИО – итоговая оценка Рср – усредненная рейтинговая оценка; ИК – итоговый контроль Результаты экзамена вносятся преподавателем в экзаменационную ведомость в день проведения экзамена. Обучающийся, который не согласен с результатами оценки рейтинга допуска и/или итогового контроля, имеет право подать апелляцию не позднее следующего дня после выставления рейтинга и/или проведения экзамена. Результаты заседания апелляционной комиссии оформляются протоколом. Для пересдачи положительной оценки по итоговому контролю с целью ее повышения, обучающийся вновь посещает все виды учебных занятий, предусмотренные рабочим учебным планом по данной дисциплине, получает допуск и сдает итоговый контроль. Пересдача экзамена с оценки «неудовлетворительно» на положительную проводится в этом же порядке.
Шкала оценок основана на балльно-рейтинговой буквенной системе. Шкала оценок по балльно-рейтинговой системе
Рекомендуемая литература: Нормативно-правовые акты: 1. Конституционный закон РК от 4 июня 2007г. №258. 2. Закон «О языках в Республике Казахстан». 3. Закон РК «Об образовании».
Основная литература: 1. Гайбарян О.Е. Все правила русского языка: справочник / О. Е. Гайбарян, А. В. Кузнецова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 252, [1] с. -180. 2. Кузьмина Н.В. Russian grammar in tables = Русская грамматика в таблицах: учеб. пособие / Н. В. Кузьмина. - 2-е изд., доп. - М.: ФЛИНТА: Наука, 2012. - 88 с. - (Русский язык как иностранный). 3. Мальцева Л.И. Русский язык. Тематические тесты по программе Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова и др. / Л. И. Мальцева. – Ростов-на-Дону: Издатель Мальцев Д.А.; М.: НИИ школьных технологий, 2011. - 144 с. 4. Русский язык (основной курс): учеб. пособие для студ. вузов / Т. А. Абжанова [и др.]. - Алматы: Экономика, 2011. - 187 с. 5. Орысша-қазақша тілашар.Торговля: русско-казахский разговорник / сост.: А. Ж. Турениязова, Ж. А. Турлыбекова, У. К. Каюпова. - Астана: Ш. Шаяхметов атындағы Тілдерді дамытуды республикалық уйлестіру-әдістемелік орталығы, 2011. - 48 бет/стр. 6. Голуб И.Б. Культура письменной и устной речи: учеб. пособие для студ. вузов / И. Б. Голуб. - М.: КНОРУС, 2010. - 264 с. 7. Голуб И.Б. Риторика: учитесь говорить правильно и красиво: учебник для студ. вузов / И. Б. Голуб. - М.: Омега-Л, 2009. - 405 с. 8. Даль В.И. Толковый словарь русского языка: современная версия / В. И. Даль. - М.: Эксмо, 2009. - 736 с.: ил. - (Российская императорская библиотека) 9. Новейший орфографический словарь русского языка: 120000 слов / сост. Е. Куренкова. - 3-е изд. - М.: ООО "ИД РИПОЛ классик": ООО Издательство "ДОМ. XXI век", 2008. - 380 с. 10. Сидорова М.Ю. Русский язык. Культура речи: конспект лекций / М. Ю. Сидорова, В. С. Савельев. - 3-е изд. - М.: Айрис-пресс, 2008. - 208 с. - (Высшее образование).
Дополнительная литература: 1. Абдыкулова К.Е., Ким Г.В., Павленко В.К. Русский язык. Практический курс (Учебное пособие). – Алматы: Санат, 1995. 2. Алексеева И.А. Русский язык. Методика и практика преподавания. – Ростов- на- Дону, 2002. 3. Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. Пособие по русскому языку для старших классов. 8-11 кл. – М., 2002. 4. Диктанты для поступающих в вузы и средние специальные учебные заведения. 5. Жигалин Н.С. Современный русский язык. Сборник упражнений. - Уральск, 2003. 6. Журавлёва С.Ф. Люди. События. Города. Русский как иностранный. Книга для чтения. – Санкт-Петербург, 2001. 7. Каменова С.К. Грамматика русского языка (в таблицах и схемах). – М., 2002 8. Малюшкин А.Б. Учебные таблицы. 5-11 классы по русскому языку. – М., 2002. 9. Метса А.А., Алликметс К.П., Судавичене Л.В. Русский язык. Аудиовизуальный курс: (Учебное пособие для неязыковых специальностей вузов). – М.: Высшая школа. 1991. 10. Мусатаева М.Ш. Лексический минимум по практическому курсу русского языка. – Алма-Ата, 1991. 11. Русский язык. Учебное пособие для студентов казахских отделений университетов (бакалавриат) – под редакцией Ахмедьярова К.К., Жаркынбаевой Ш.К. – Алматы, Қазақ университеті, 1999. 12. Рыгалова Н.С., Алтаева А.Ш., Омарова Ж.К., Сулейменова С.С. Русский язык (сборник тестовых заданий). – Алматы, Каз ГУ, 2001. 13. Розенталь Д.Э. Справочник по правописанию и литературной правке. – М., 1999. 14. Словарь синонимов и антонимов. 15. Ушаков Д.Н., Крючков С.Е. Орфографический словарь. 16. Федосюк М.Ю., Ладыженская Т.А., Михайлова О.А. Русский язык для студентов-нефилологов. (Учебное пособие). – М.: Флинта: Наука, 2000. 17. Хавронина С.А. Говорите по-русски: пособие для иностр. уч-ся / С. А. Хавронина. - 16-е изд., стер. - М.: Рус. яз.-Медиа; Дрофа, 2008. - 316, [4] с. 18. Торохтий Л.С. Контролирующие материалы по русскому языку как иностранному. Ч. II: Чтение. Письмо. Аудирование. Говорение. Первый, второй год обучения / Л.С. Торохтий, И.В. Кильдюшова, И.В. Мацко. - [б. м.]: Казак университеті, 2005. - 80 с. 19. Наурзгалиева Г.А.,Климова О.Н. Основы научной речи (Основной курс, научный стиль) для студентов агрономических и технических специальностей. Уральск, ЗКАТУ, 2012г. – 87с. 20. Стилистический энциклопедический словарь русского языка / Л.М. Алексеева [и др.]; ред. М.Н. Кожина. - 2-е изд., испр. и доп. - [б. м.]: Флинта: Наука, 2006. - 696 с. 20. Сборник текстов и упражнений по русскому языку для студентов политехнического факультета/ Сост. Е.С.Мустафина, Л.Г. Лукьянчук, М.Б.Бимуханова, С.И.Махмудова. - Уральск: ЗКГУ, 2002. - 30 с. 21. Русско-казахский терминологический словарь по машиностроению / Каржауова, Г. Г.; сост. Гумаров, Г. С., Давлетьяров, А. Ш. - Уральск: ЗКАТУ, 2007. - 118 с. 22. Руднев В.Н. Русский язык и культура речи: учеб. пособие для студ. учрежд. сред. проф. образования / В. Н. Руднев. - М.: КНОРУС; АНО "Среднее профессиональное образование", 2006. - 304 с. 23. Данцев А.А. Русский язык и культура речи для технических вузов: учебник для студ. технич. вузов / А. А. Данцев, Н. В. Нефедова. - 3-е изд., перераб. и доп. – Ростов- на-Дону: Феникс, 2004. - 320 с. 24. Введенская Л.А., Пономарева А.М. Русский язык: культура речи, текст, функциональные стили, редактирование. –М: ИКЦ «МарТ»; 2003.- 352с. 25. Ожегов С.И. Словарь русского языка: 70 000 слов / С. И. Ожегов. - М.: Русский язык, 1989. - 924 с.
Методические указания: 1. Лукьянчук Л.Г. и др. «Сборник текстов и упражнений по русскому языку для студентов политехнического факультета» - Уральск.; ЗКГУ. 2002 – 30 с. 2. Лукьянчук Л.Г. и др. «Сборник текстов по русскому языку для казахских групп с/х вузов» – Уральск.; Зап.-Каз. СХИ. 1995 – 35 с. 3. Бимуханова М.Б., Махмудова С.И., Лукьянчук Л.Г., Ермекова А.Б., Искалиева А.Т., Сахипова А.А. Методические разработки по научному стилю речи студентов машиностроительного факультета. – Уральск, ЗКАТУ, 2007г. – 65с. 4. Латыпова Р.Х., Утегенова К.Т. Книга для чтения. Учебно-методическое пособие для студентов нефилологических факультетов университетов. Часть 1, Часть 2 – Уральск, ЗКАТУ, 2007г. – 144с. 5. Ермекова А.Б., Тулегенова Э.С. Методическое указание по развитию письменной речи для самостоятельной работы студентов политехнического факультета Уральск, ЗКАТУ, 2012г. – 45с.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|