Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сентября, 10.00 - аудитория № 27, корпус № 17




Председатель: Мещанова Любовь Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского

Секретарь: Козинская Ольга Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского

1. Борисов Александр Владимирович, магистрант 1курса 121 группы очной формы обучения, направление «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Васильева Дина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Эстрадный танец: специфика, классификация жанров

2. Соловьева Евгения Алексеевна, магистрант 1 курса очной формы обучения, направление «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Васильева Дина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Эстрадное музыкальное искусство в развитии эмоциональной сферы подростков

3. Борисова Ольга Сергеевна, преподаватель истории искусств МБОУ ДО «Детская художественная школа» г. Саратова; Васильева Дина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Современное искусство в художественном развитии подростков детской художественной школы

4. Латухина Дарья Владимировна, бакалавр 1 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Пятова Наталья Владимировна, ассистент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Эстетическое развитие личности учащегося на музыкальных занятиях

5. Ахметов Евгений Айтуганович, бакалавр 1 курса 101 группы очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Романова Людмила Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Воспитание игрой

6. Гейнц Ангелина Александровна, бакалавр 1 курса 101 группы очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Кузьмина Светлана Владиславовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Технологии и современное образование

7. Герасименко Ксения Викторовна, бакалавр 1 курса 101 группы очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Бойко Елена Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Здравствуйте, дети! (школьный урок музыки)

8. Даулетжанова Зарина Акылбековна, бакалавр 1 курса 101 группы очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Фадеева Марина Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Реализация педагогических технологий в современной школе

9. Иванова Галина Юрьевна, бакалавр 1 курса 101 группы очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Бойко Елена Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Нравственное воспитание детей как проблема средней школы

10. Илюхина Татьяна Валерьевна, бакалавр 1 курса 101 группы очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Козинская Ольга Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Патриотизм и нравственность: основные направления образовательной системы России

11. Кашковская Милана Владимировна, бакалавр 1 курса 101 группы очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Курченко Ирина Васильевна, старший преподаватель кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Технологии организации воспитательного мероприятия

12. Коржонков Дмитрий Алексеевич, бакалавр 1 курса 101 группы очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Мещанова Любовь Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Игровые технологии в образовательном пространстве школы

13. Кузнецова Сара Александровна, бакалавр 1 курса 101 группы очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Чугунова Лидия Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Сущность проектного обучения на уроках музыки

14. Кучерявый Дмитрий Федорович, бакалавр 1 курса 101 группы очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Плетухина Екатерина Геннадьевна, кандидат философских наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Смысл формирования «Я» - концепции в музыкальном образовании.

15. Абдурахманова Кристина Ростиславовна, бакалавр 2 курса 201 группы очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Бойко Елена Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Педагогические технологии в образовании.

16. Алиев Эмин Миралемович, бакалавр 2 курса 201 группы очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Курченко Ирина Васильевна, старший преподаватель кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Не надо воспитывать, надо обучать!?

17. Балуева Наталья Алексеевна, бакалавр 2 курса 201 группы очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Романова Людмила Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. О профессиограмме учителя-музыканта

18. Буланов Ромазан Асельбекович, бакалавр 2 курса 201 группы очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Васильева Дина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Воспитание: что это?

19. Егорова Екатерина Игоревна, бакалавр 2 курса 201 группы очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Фадеева Марина Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского Сущность педагогической импровизации

20. Иванова Татьяна Владимировна, бакалавр 2 курса 201 группы очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Мещанова Любовь Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Конфликт и педагогическое воздействие

21. Исаева Ангелина Олеговна, бакалавр 2 курса 201 группы очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Плетухина Екатерина Геннадьевна, кандидат философских наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Педагогика «Добра» как философия современной школы

22. Исаева Наталия Александровна, бакалавр 2 курса 201 группы очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Чугунова Лидия Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Изучение личности школьника через музыкальные потребности

23. Ишкулова Лилия Васильевна, бакалавр 2 курса 201 группы очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Кузьмина Светлана Владиславовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. На пути к гуманной школе: из опыта Великобритании

24. Климакова Наталья Анатольевна, бакалавр 2 курса 201 группы очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Кузьмина Светлана Владиславовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. На пути к гуманной школе: из опыта Франции

25. Костина Анна Александровна, бакалавр 2 курса 201 группы очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Козинская Ольга Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Электронная почта в современном образовании

26. Куковская Анастасия Андреевна, бакалавр 3 курса 301 группы очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Козинская Ольга Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Вопросы совершенствования подготовки современного учителя музыки

27. Рубанова Ксения Ивановна, бакалавр 3 курса 301 группы очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Плетухина Екатерина Геннадьевна, кандидат философских наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Преемственность педагогических идей в истории музыкального образования

28. Рыжкова Евгения Сергеевна, бакалавр 3 курса 301 группы очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Бойко Елена Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Хоровая баллада: из истории жанра

29. Светлова Алена Святославовна, бакалавр 3 курса 301 группы очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Мещанова Любовь Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Музыкальное обучение и традиционные культурные смыслы

30. Текоглу Фатих Сердар, бакалавр 3 курса 301 группы очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Мещанова Любовь Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Музыка в преломлении турецких традиций и культурных ценностей

31. Цывкунова Анна Павловна, бакалавр 3 курса 301 группы очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Кузьмина Светлана Владиславовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Организация различных видов музыкальной деятельности детей в дошкольных образовательных учреждениях

32. Олейниченко Анна Евгеньевна, бакалавр 3 курса 301 группы очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Фадеева Марина Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Автоматизация дирижерских движений в процессе дирижерской подготовки учителя музыки

33. Андреев Сергей Алексеевич, бакалавр 4 курса 401 группы очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Мещанова Любовь Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. К проблеме профессионально-педагогических установок в хоровом дирижировании

34. Иванов Максим Владиславович, бакалавр 4 курса 401 группы очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Козинская Ольга Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Музыкальное образование России

35. Кокорина Алена Алексеевна, бакалавр 4 курса 401 группы очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Кузьмина Светлана Владиславовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Музыкальное мышление как волевой акт

36. Мирсалиева Наталья Александровна, бакалавр 4 курса 401 группы очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Плетухина Екатерина Геннадьевна, кандидат философских наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Метод символической интерпретации детских песен

37. Михайлова Юлия Юрьевна, бакалавр 4 курса 401 группы очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Курченко Ирина Васильевна, старший преподаватель кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. К вопросу о требованиях к детскому хоровому репертуару

38. Морковина Алиса Владимировна, бакалавр 4 курса 401 группы очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Чугунова Лидия Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. К вопросу о художественно-педагогическом моделировании

39. Морозова Александра Дмитриевна, бакалавр 4 курса 401 группы очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Мещанова Любовь Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Анализ литературного текста и его роль в хоровом исполнительстве

40. Токарев Евгений Михайлович, бакалавр 4 курса 401 группы очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Фадеева Марина Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Музыкальный образ и дирижерский жест: взаимодействие и синтез

 

СЕКЦИЯ 6






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных