Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава 12. ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ, ВХОДЯЩИХ В УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ




 

Как было сказано ранее, умение учиться включает все виды действий: логические, психологические, специфические.

Учитель должен уметь выделять те из них, которые необходимы для усвоения данного раздела, данной темы. Каждый раз, когда ученик приступает к изучению нового материала, он должен иметь те знания и действия, на основе которых строятся новые. Если это условие не выполнено, то ученик не может понять новый материал'.

 
 

 


' В дидактике эти требования отражены в принципах последовательно­сти и доступности.

 

Кроме того, школьник должен располагать такими действиями, которые необходимы для прохождения этапов усвое­ния. К ним относятся: умение включаться в работу по речевой инструкции, умение кодировать, моделировать, умение рабо­тать с текстом и многие другие. Формирование всех этих действий идет тем же путем, что и формирование действий, рас­смотренных нами в предыдущих главах.

Учитывая важность умения учиться, мы рассмотрим конкретный путь формирования нескольких входящих в него действий, широко используемых при усвоении разного ма­териала.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных